-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:21 + в цитатник
Очищаю список пч..оставляю только Kusse_Kaulitz, Mekura, MecKy_____RIP, Ksu-piter, WhereIsTheLove,FloWing_TeaRrs,Lamastu,Ergeben, rette_m, Anastasia6_6_6, Billa_Kauliz, Tiris,Abbadona,EWolff,Gacson,Darkwinged_Angel,Lady_Riddle, Dee69,paulina666,Маятник_Вечности...вы мне дороже всех....Остальные можете меня удалить...Зачем я вам,все равно меня не комментите...

Все люди которых я назвала являются моими лучшими друзьями в инете...Спасибо вам!вы мне всегда помогали!
 (180x240, 5Kb)
Рубрики:  Из Жизни

Tiris   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:33 (ссылка)
Спасибо тебе! Я действительно всегда с радостью читаю тебя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:35 (ссылка)
Tiris, приятно осознавать что ты хоть кому то нужна))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiris   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:36 (ссылка)
Eve_51, Вот у меня тоже все руки не доходят удалить ненужных людей((
Ответить С цитатой В цитатник
Leere-omega   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
...пасиба ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Paulina-   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
Eve_51, Спасиб бааальшое! Мне очень нравиться "оставаться" с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:38 (ссылка)
Спасибо тебе !Мне очень приятно!! Ты тоже стала мне другом! Всегда рада тебя читать!!! Да и вообще общаться! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dee69   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gacson   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
уау)))я оказался достойным))спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
LostDead   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
Да чистка эт хорошо!!!Сам иногда провожу=)
Ответить С цитатой В цитатник
LostDead   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
Иногда интересно читать, просто читать других людей, хоть и написать нечего, тем более помни, сейчас пора отпусков и народ в нете не сидит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Склад_мёртвых_гномов   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:59 (ссылка)
о.. здорово! спасиб! =) твой днев трудно не читать =)
Ответить С цитатой В цитатник
WhereIsTheLove   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
ты же знаешь, что тоже дорога мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Lamastu   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо, я ценю это...
Ты тоже мой хороший друг, одна из немногих, кто меня понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель_яблок   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
обидно что мну нету в этом списке
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:04 (ссылка)
Marlinka, извини..я бы тебя добавила есди бы мы немного дольше общались...
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель_яблок   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:19 (ссылка)
Eve_51, да ладно,я так для галочки что бы пожелили)) прост я то в лагере,то на даче... но сентябрь начнеться держись! буду тебя коментировать все время!!
Ответить С цитатой В цитатник
Moon__Eclipse   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 02:41 (ссылка)
Спасибо, что меня оставила!
Ответить С цитатой В цитатник
Mekura   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:21 (ссылка)
СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!!СПАСИБО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку