-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


Ich Verlasse Heut' Dein Herz

Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:41 + в цитатник
Ich verlasse heut' Dein Herz
Verlasse Deine Nahe
Die Zuflucht Deiner Arme
Die Warme Deiner Haut
Wie Kinder waren wir
Spieler - Nacht fur Nacht
Dem Spiegel treu ergeben
So tanzten wir bis in den Tag
Ich verlasse heut' Dein Herz
Verlasse Deine Nahe
Ich verlasse Deine Tranen
Verlasse was ich hab'
Ich anbefehle heut Dein Herz
Dem Leben - der Freiheit
Und der Liebe
So bin ich ruhig -
Da ich Dich liebe !
Im Stillen
La ich ab von Dir
Der letzte Ku - im Geist verweht
Was Du denkst bleibst Du mir schuldig
Was ich fuhle das verdanke ich Dir
Ich danke Dir fur all die Liebe
Ich danke Dir in Ewigkeit
Ich verlasse heut' Dein Herz
Verlasse Deine Liebe
Ich verlasse Dein Herz
Dein Leben - Deine Kusse
Deine Warme - Deine Nahe -
Deine Zartlichkeit

Сегодня я покину твое сердце

Сегодня я покину твое сердце,
Покину твою близость,
Убежище твоих рук ,
Тепло твоей кожи,
Как дети, мы были
Игроками – ночь за ночью.
Преданно отдаваясь зеркалу(отражению),
И так мы танцевали всю ночь на пролет.
Сегодня я покидаю твое сердце
Оставляю твою близость,
Я оставляю твои слезы,
Оставляю то, что у меня есть.
Сегодня я приказываю твоему сердцу
Жизни - свободу
И любовь
Теперь я спокоен –
Так как я люблю тебя!
Втайне
Я отказался от тебя.
Последний поцелуй – рассеивается в душе.
Что ты думаешь, ты остаешься мне должна,
Что я чувствую, за то я благодарен тебе.
Я благодарю тебя за всю эту любовь,
Я вечно благодарен тебе.
Сегодня я покидаю твое сердце
Оставляю твою любовь,
Я покидаю твое сердце,
Твою жизнь – твой поцелуй
Твое тепло – твою близость –
Твою ласку

Сердце щемит,и слезы наворачиваются..


Процитировано 1 раз

Koshka_love   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:11 (ссылка)
красиво! очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Склад_мёртвых_гномов   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:35 (ссылка)
красота..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку