-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


Сага о халяве

Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Metis Gretel
 (400x561, 61Kb)
Обо всем вкратце.
Об экзамене по математике:
Такой халявы я не видела даже когда сдавала обычный экзамен в 9-ом классе!
Спасибо двум замечательным людям,без них бы я не справилась))
Там все открыто переговаривались,одна девчонка даже по мобильнику в зале разговаривала.Учителя просто закрывали глаза.Под конец я сама открыто сидела с мобильником.А то пугали пипец как.Даже сами учителя заходили в туалет и спрашивали кому помочь))


О стаффе:


А что в пакете-я вам не покажу!Уведите на тя-но-ю ;)

А еще,чтобы избавиться от стресса,я накупила себе книг на штуку.
Сама не ожидала,ноо:

Это должно мне помочь xDD

Ну и как всегда


Ща я буду готовиться к экзамену по-английскому.А знаете как?
Буду переводить тексты Силилии луна,Ди-шное интервью,и читать Алису в стране чудес в оригинале *__*
Совмещая приятное с полезным х))
Тексты выложу сюда,а интервью вы уведите если тока его опубликуют на мьюзик джапан плюс х)
Только DVD посмотрю *__*


Кста,я тут посмотрела аниме "Нана",и там в одной из серии говориться что только собственник мог придумать группе название "Trapnest".
Вот что выдает словарь по этому слову:

1) определять продуктивность несушек с помощью самозакрывающегося гнезда

2) самозакрывающееся гнездо несушки

Это такой прикол?
Рубрики:  Из Жизни
Позитив
J-Rock/Visual Kei
J-Rock Merchandise

Duchess_Whore   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 17:52 (ссылка)
С Наной жёсткий стёб

(лучше бы песенки Дио перевела >8) )
сам перед экзаменом по английскому сидел и песни Неги из сингла "ill" переводил. ппц, я потом ночью уснуть не смог

Поздравляю с доставкой стаффа и жду фоток содержимого пакета, а то ж блин не увижу)))) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:13 (ссылка)
Tekoshi, а че их переводить то xD "Я темный повелитель мира"
Читала текст "Инструмента ада?"

В общем-то,они все подобные

А фотка уже есть в альбоме х)
Ответить С цитатой В цитатник
Duchess_Whore   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:38 (ссылка)
Eve_51, конечно читала первый текст на котором я завис, а потом песню которую я переслушивал - была именно она
но да

какое чудо ** тебе всё же чёрный очень подходит **
это косплей или просто костюм ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:41 (ссылка)
Tekoshi, просто платье))
Ответить С цитатой В цитатник
Duchess_Whore   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:41 (ссылка)
Eve_51, буду ждать фоток в полный рост))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку