-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 382
Написано: 24600


Рулет со слабосолeным лососем

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 07:25 + в цитатник
Цитата сообщения Люка24

Рецепты на Povarenok.ru

Рулет со слабосолeным лососем
 
Рулет со слабосолeным лососем
Рецепты: Блюда из лаваша -> Рулеты из лаваша

Этот рулет я готовила для "Раскрасок". Рулет получился толстоват из трeх лавашей. В общем, я его забраковала. Точнее не я, а мои мужчины, потому что много лосося. Ну, а я люблю толстый слой лосося... Это, наверно, уже 20 -й рецепт рулета из лаваша на "Поварeнке". Если администрация решит убрать его, я против не буду.

Ингредиенты: лаваш, лосось, сыр мягкий, сыр твердый, крабовые палочки, укроп, оливки зеленые.
Тэги: закуска, ужин, обед.

Читать рецепт полностью >>
 

Серия сообщений "Закуски":
Часть 1 - Картофельные гнезда с начинкой
Часть 2 - Рыбный тортик
...
Часть 98 - Кабачковые рулетики с сыром
Часть 99 - Закуска из баклажанов и перцев
Часть 100 - Буханочка-сюрприз

Серия сообщений "Из лаваша":
Часть 1 - Закусочные «сигареллы» из лаваша
Часть 2 - Рыба, запеченная в лаваше
...
Часть 18 - Пирог «Жульен». Рулетики из лаваша «Жульен».
Часть 19 - Чипсы из лаваша с сыром
Часть 20 - Рулет со слабосолeным лососем
Часть 21 - Быстрые пирожки
Часть 22 - Лаваш с начинкой.
Часть 23 - Буррито
Рубрики:  Кулинария/из лаваша

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку