-Цитатник

Универсальный мужской жилет из твидовой пряжи. Спицы - (0)

Источник http://igmihrru.ru/MODELI/men/038/38.html Жилет на пуговицах, связанный платочной вязк...

Вязаные пуловеры "наволочки" спицами - (0)

Фотографии в альбоме «"Наволочки с рукавами"», автор Belosvetika на Яндекс.Фот...

Азбука вязания №4 2021г Свинг - (0)

Увлекательная школа вязания на спицах и крючком в одном журнале! Каждый выпуск посвящен отдельной...

Модное вязание №4 2020 - (0)

Журнал для тех, кто предпочитает смелые и эффектные модели для ручного вязания.  В каждо...

Трафарет цифр - (0)

Трафарет цифр для вырезания-2 ...


Приятность...

Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:40 + в цитатник

20101229170943 (450x302, 34Kb)

Вчера уговорилась на компьютерное тестирование - была пособием для наглядного сравнения (чёт-типа-того).... Проверяли мои физические данные.... Результат предвидела заранее - всё в нижней норме параметров (худосок), а если ещё 4 кило наберу, стану идеальной )))))))))))))))) но более всего меня удивил и порадовал мой физиологический возраст... - 24!!! (а вы не ошиблись? и что это значит?)... это значит, что Вы, голуба моя, ведёте правильный образ жизни... Напоследок поделилась с присутствующими "секретом" и довольная пошла восвояси......

Прослушать запись Скачать файл
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Бульбочка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:48 (ссылка)
Отлично, вот это я понимаю результат - 24!!! Так держать! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 13:10ссылка
Время_чая, Бульбочка,
Спасибо! ))))
Сама в приятном шоке, ибо передо мной женщине 43-х лет выдало 64...
Вроде малость - возраст, а настроение улучшает ))))))))
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:35 (ссылка)
привет)))) вот это молодца!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Where   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 21:33 (ссылка)
Это было естественно )))) ты же у нас стройняшка красавица ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:29ссылка
О!, про стройность - я ж таки поправилась!!!
59! стабильных килофф!!! урааааа!
а то никак не могла планку 56 преодолеть )))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:35ссылка
Поздравляю )))) не важно сколько весишь главное что бы нравилось )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:04ссылка
Я довольноя )))))
комплексовать на тему перестала ))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:19ссылка
Тем более ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 23:54ссылка
А росту в тебе сколько, если не секрет, Ленуська?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 09:26ссылка
173 см....
Но люблю каблук 6-10 см, поэтому со стороны кажусь худее... )))
Jack_OConel   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:52 (ссылка)
24-это прекрасный возраст,по-моему именно к годам 24,25 человек приходит к определенной цели,приобретает некую осмысленность и достигает внутренней гармонии)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:12ссылка
Солнце, это нормальный человек в 25 достигает гармонии, а такие долгозреющие идиоты, как я токо в 40 начинают чего-то разумное кумекать ))))))
в 24 я с дочей взахлёб играла в игрушки и с удовольствием ходила в зоопарк покормить зверюшек (не известно, кто получал больше удовольствия) ))))).. в плане морального состояния - думала я уже всё! старуха и жисть закончилась.... как я ревела на днюхе по поводу 25 летия!!!....
Ща вспоминаю и до того смешно! ну надо было так воспринимать мир?!!!.....
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 01:50ссылка
Ну почему сразу идиоты,нет ничего плохого в детскости,в том,что смотришь на мир глазами ребенка,а значит радуешься всему сильнее,чувствуешь мир острее,любишь ярче!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 09:35ссылка
Так оно... именно такое восприятие и помогло выдержать то, что казалось непосильным )))
Но в тесттровании всё ж была оценка не морального, а физического состояния - что особенно приятно )))))
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:23 (ссылка)
Да уж, страшновато узнать про себя горькую правду.))) Ну а ты молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:59ссылка
А чего страшного то?...
я вообще-то думала с моими болячами лет 60 дадут )))
Мне доча теперь говорит - Ещё раз с приступом сляжешь - я тебе результаты покажу и хва прикидываться )))))))....
а ещё кличет меня "молодушкой"... )))
Смех да и только ))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку