-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Gromova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2014
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 6


makes me feel like living... .

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения Eva_Gromova Без заголовка

Ты спросишь меня что такое счастье, позавчера я бы не ответила тебе наверное, потому что не понимала его. Всего того что есть во мне и вокруг меня, может это весна может это гормоны, может здравый рассудок, подсказали мне, Боже я атеистка, но какая счастливая...

Кто то написал, что нужно писать от сердца, так вот знай я пишу сейчас от всей этой глубины, и глубже уже некуда. Я не ответила...Для меня счастье это голос мамы, такой нежный, счастье слышать его каждый день, с каждым звонком, с каждым приближавшимся гудком, слышать как она разговаривает, смеется и зовет кота, как разговаривает с ним и ласкает его, да в этот момент я по-настоящему счастлива.и это счастье делает меня feel like living. Я поняла это вчера, когда она говорила, а я слушала, и это было как истина. Что то вдруг осветило меня, так происходит когда, открываешь, что то новое для себя. Все ищут любви, хотят отношений , богатства и власти...но знаешь пока ты не осознаешь ценность важных вещей, тех без которых по сути и незачем жить, важность тех людей которые тебя любят,пока ты не поймешь, что за этих людей ты готов отдать жизнь И знаешь, я ни на что на свете не променяю это, ни за что и ни на что. Если у нас у каждого есть выбор, то я выбираю быть счастливой, и я выбираю это счастье, она мое счастье, я выбираю этот голос из промеж всех богатств на земле.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку