-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etttttty

 -Интересы

30 seconds to mars afi dismal euphony dredg element eighty mcr placebo soad three days grace да и вообще музыка (при чем но и издаю звуки пирсинг (не ток на себе - других колоть мне тоже в подобные пению) дизайн одежды (иногда меня может рисунки(или просто возня по бумаге...чи по чему та я ее не только слушаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 174
Комментариев: 274
Написано: 837


Утро...

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:27 + в цитатник
ммммм....как это приятно - бессовестно проспать первые пары!!!!а потом еще и на последнюю спокойно опаздывать))) у меня не очень часто бывают такие приступы наглости, но если уж я себе это позволила - расслабиться - то нуна получить всю полноту удовольствия от происходящего))))
но загоняться я все же не буду - иду одеваться,ато и на 3ю пару опоздаю....

_PaiNlesS_DeAth_   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:49 (ссылка)
Ну ты конечно оторвалась, не ожидал я от тебя такого =Р
Но с другой стороны я спокоен, думаю, ты пока что еще отдаешь себе отчет в том, что делаешь;)
Зато выспалась, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку