-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Essayist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2023
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 209





Немного о личном

Воскресенье, 16 Июня 2024 г. 09:55 + в цитатник

С утра под действием интернета вспомнились мои прошлые отношения. У меня было трое мужчин. Первый раз я влюбилась в Станислава, он еврей. Потом мы встречались с Борей, он поляк. И теперь я замужем за Вовой, муж русский. В целом через интернет можно было посмотреть фотографии кто кем стал. Мужчины есть мужчины. 


Испугалась

Суббота, 15 Июня 2024 г. 21:33 + в цитатник

Сегодня какой-то день испуга. Не буду смотреть народный календарь, но зажгла полынь. Разнесся приятный запах. Город удивил большими комплексами домов. Мне странно это наблюдать, потому что маленький город привычнее. Раньше советовали жить в своей области. Пью пепси, постараюсь заснуть. 


Тест на двоечника

Суббота, 15 Июня 2024 г. 10:28 + в цитатник

Не успела купить дезодорант и мыло. У них шикарные запахи. Что-то изменилось и стало банально не интересно. Повеяло книжной историей. Ну Теодор Драйзер в прямом смысле. Опять началась "старая песня". Вот же лежала пластом, утром все прошло. Поднять самооценку. Друг разбудил напоминанием о себе. Все это приятно, спасибо. 


Моя семья

Суббота, 15 Июня 2024 г. 03:06 + в цитатник

Вообще у меня много родственников. Раньше было много друзей. Я одиннадцать лет замужем. Муж Вова румын и русский. Детей нет, только кот Бузик. И у всех тяжелые характеры. Целый послужной список. Представляете как мне было сложно, нужно было выкручиваться. Ну пусть выкручивается. 



Поиск сообщений в Essayist
Страницы: [1] Календарь