-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Essayist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2023
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 112





Миф или реалность

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 19:24 + в цитатник

Раньше многое казалось мифом. Никогда не поверю, что индивидуальное предприятие в так называемой столице может сыграть ключевую роль в истории. Ну, например, жизнь по талонам и карточкам. Новая запись. Редактировать все таки надо. А какая она будет окончательная версия никто не знает. 


Польский магазин

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 10:49 + в цитатник

У нас есть магазин "Синсей". Приятное место. Много товаров хорошего качества. Я купила там польское пальто. Ходила в марте по городу. Снег, елочки и я. Оно оказалось теплым. Немного не привычно для меня, потому что я всегда утепляюсь. Еще там детские вещи и декор для дома. Самооценку поднимать такими магазинами. 


Квартира не очень

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 20:25 + в цитатник

Место, где я живу называется Алматинсикий район. В городе шесть районов и мой на выезде из города. Честно, надоело. Стуки, кашель, скрипы, запах. Я накупила себе зачем-то светлых домашних платьев и хожу с распущенными волосами. Постоянно что-то кажется, какие-то блики. Не спасает классический ремонт. Все это влияет. Стала загадочной и серьезной. 



Поиск сообщений в Essayist
Страницы: [1] Календарь