-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esprint_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 104

Esprint.ru



Наши работы. Интресное за июнь 2012

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 12:19 + в цитатник
Достояние России

Работа для некоммерческого фонда "Достояние России"
Каталог. 12 полос, обложка Конкуэрор 280 г/м.кв, тиснение, конгрев
Визитки. Конкуэрор 280 г/м.кв, цифровая печать, конгрев.
Другие образцы работ

Метки:  

Цифровая печать. Что это и как делается?

Пятница, 29 Июня 2012 г. 15:14 + в цитатник
Цифровая печать - современный способ печати. Технология цифровой печати набрала популярность в последние годы и остается лидером в случаях, когда нужно напечатать небольшие тиражи, когда необходимо передать цвета с фотографической точностью, когда нужна срочная печать - все эти задачи решает цифровая печать. Несмотря на то, что термин "цифровая печать" или "цифра" у всех на слуху, неискушенным пользователям неизвестно, как же осуществляется цифровая печать.



Расхожее мнение о том, что это печать на лазерных принтерах не соответствует действительности! Цифровая печать - это метод электрографического переноса изображения на бумагу, печать на специальных промышленных принтерах. Качество изображения при печати "цифрой" настолько выше, чем печать на лазерных принтерах, что даже и сравнивать нельзя!

Мы собрали всю полезную информацию об этой технологии, чтобы помочь вам сделать свой выбор. Читать далее...

Метки:  

Столичные власти уничтожают рынок рекламы | Есть мнение ... | Advertology.Ru

Четверг, 28 Июня 2012 г. 16:36 + в цитатник
После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения.



Новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и несколько месяцев можно было ощутить себя попавшим в советское прошлое. А потом, когда реклама начала возвращаться, я был очень удивлен, почему целиком, составами, всё было завешено рекламой автомобилей BMW. Казалось бы, ведь это совсем не та целевая аудитория. Под репрессии попала реклама на сетках ремонтируемых зданий, заборах и т.д.

Это та самая "наружка", а точнее "вершина айсберга", которая видна обычному жителю города. Вроде убрали перетяжки - ОК, стало как-то лучше видно архитектуру домов, по-другому смотришь на центральные улицы. Сократилось количество рекламы в метро - ну вроде тоже лучше, чем все пестрит и отвлекает.

Но, оказывается, всё это не забота о горожанах, а решение серьезных проблем, возникших сейчас в сфере рекламы. Новыми черниковскими оказались только люди, а подходы остались прежними. И вот на следующей неделе в Москве состоится фактически первый митинг за последнее время, посвященный не политическим событиям, а экономическим. Его устроят бизнесмены, которые готовы бороться с беспределом и рассказать, что происходило в этой сфере последние пару лет.

А рассказать есть о чем: это и близость нового руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Владимира Черникова к компании, выигравшей миллиардный конкурс в метро, завышенные в разы цены контрактов и неспособность теперь их выполнять, уничтожение властями целых направлений наружной рекламы с целью найти выход из созданной ситуации.

Началось всё с рекламы на столичном транспорте. Предыдущий контракт с городом был у известной компании Gallery, но в 2011 году в результате аукциона его выиграло никому не известное на рынке рекламы агентство недвижимости «Бульварное кольцо», предложив за пятилетний контракт в 7,5 раз больше, чем платило Gallery! Ведь по условиям этих аукционов кто больше предложит, тому всё и достается. Проблемы начинаются потом, когда надо отдавать эти деньги, а заработать столько просто невозможно. По сообщениям в СМИ, до сих пор «Бульварное кольцо» не может выплатить то, что должно городу в полном объеме и просит снизить цену контракта на 60%!

Следующим пошло метро и это уже видели все пассажиры, когда несколько месяцев в подземке вообще не было рекламы. Предыдущий контракт принадлежал компании "Олимп", которую часто связывали с бывшим руководителем метро, Гаевым. Но вот пришли новые люди, включая Черникова, назначенного руководителем Департамента СМИ и рекламы города. И здесь начинается самое интересное.


Во-первых, новый контракт достается компании "Авто Селл" с ценой в 2,38 миллиарда рублей, что, как и в истории с транспортом и "Бульварным кольцом", в несколько раз превышает цену, которую выплачивал "Олимп". И по оценкам экспертов, с такой ценой контракта бизнес рекламы в метро становится бессмысленным и убыточным (что сейчас и происходит). Отдельно стоит отметить, что за день до аукциона от участия в нем отказался крупнейший оператор рекламного рынка - Gallery.

Во-вторых, выигравшая этот многомиллиардный контракт компания "Авто Селл" была учреждена за полгода до аукциона, с уставным капиталом в 10 000 рублей, отсутствием опыта работы в этой сфере и двумя сотрудниками в штате. Но, оказалось, что за ней стоит другая компания - ГЕМА! С которой явно знаком господин Черников, работавший до назначения в департамент рекламы в шинном бизнесе, а потом в аппарате Госдумы, где по чудесному совпадению, в ходе своей работы организовал конкурс на обслуживание депутатов автомобилями, который выиграла компания, являющаяся крупнейшим подразделением... ГЕМЫ!

Выиграв контракт по метро и "попав" на 2,38 миллиарда, "Авто Селл" сразу же начал испытывать проблемы. Денег не нашлось даже на первый платеж и был придуман вариант с поручительством от другой компании и смещением сроков выплаты - поэтому в метро было полное отсутствие рекламы. Серьезные трудности с деньгами и исполнением контракта "Авто Селл" имеет до сих пор, чтобы выплатить городу обещанную сумму контракта они подняли цены, но клиенты стали отказываться. Тут мы вспоминаем историю с рекламой BMW (тоже ГЕМА!), которой завешивали целые составы! Ну а куда деваться-то, если такие проблемы! Власти всячески скрывают реальное положение дел, стараясь помочь своим хорошим знакомым и, возможно, снизить цену контракта.

Видимо, чтобы помочь ГЕМЕ и "Авто Селл" выйти из затруднительного положения, начали подключаться другие варианты - если клиент не идет в метро, надо убрать рекламу "сверху". Первыми пошли перетяжки (а мы-то думали, что их убирают по другим причинам!), правда все несущие конструкции так и стоят! Решение конечно глупое, целевая аудитория для этих носителей разная, но на этом останавливаться не стали, дальше пошли сетки на домах, заборы и т.д.

Сейчас на очереди реклама на крышах домов, которую столичные власти пытаются сносить и демонтировать в нарушении договоров и закона. Такие вопросы должны решаться в суде, но наши герои не любят ждать и заниматься такой ерундой. Зачем идти законным путем, если у тебя в руках власть и можно просто приказать всё спилить, а бизнесмены уже потом могут идти в наш "самый гуманный", если им это надо. В конце прошлого года я сам столкнулся с такой ситуацией, когда нас из-за смены власти фактически выгнали из Манежа, где должна была состояться выставка, которую готовили целый год. Но власть имущих эти проблемы не интересуют, они решают исключительно свои задачи, а про поддержку бизнеса любят исключительно поговорить.

Следующими на очереди будут рекламные щиты. Я уже писал, что практически 100%!!! рекламных щитов установлены не по ГОСТУ (от края проезжей части до края щита должно быть не менее нескольких метров и т.п.). В принципе ГОСТ - это рекомендация, но получать разрешение на щиты нужно в ГИБДД, а там могут запросить соответствие ГОСТу. Хотя, не решаемых вопросов у нас не бывает ;)

Приближается и аукцион по рекламе на остановках. Вот что пишут в "Ъ":

"Сейчас "Мосгортранс" готовится к новому аукциону - по выбору подрядчика на размещение рекламы на 5,7 тыс. остановочных павильонов. Стартовую стоимость пятилетнего контракта ГУП оценил почти в 1,5 млрд руб., тогда как действующий оператор - компания "Рекарт 31" - в этом году может собрать с рынка, по экспертным оценкам, 150 млн руб. Департамент СМИ и рекламы еще не согласовал подготовленную "Мосгортрансом" документацию к предстоящим торгам, но предложенная начальная цена не вызывает нареканий, сообщил Владимир Черников".

В связи со всей этой ситуацией есть масса вопросов в господину Черникову и столичному руководству. Какой смысл в аукционах, где завышают цену в разы, чтобы выиграть, а потом начинаются попытки договориться о снижении на 60%? Кому всё это выгодно и на каком основании чиновники уничтожают бизнес других людей абсолютно незаконными методами, чтобы помочь своим хорошим знакомым?

2 июля с 10.30 до 11.30 на тротуаре напротив дома 26/1 по Софийской набережной состоится первый митинг, цель которого отстаивать законные права и придать огласке происходящее в департаменте господина Черникова. Митинг заявлен не многочисленным, но зато согласован властями. До встречи на митинге!
Дмитрий Терновский, издатель, блогер, фотограф,
echo.msk.ru
Advertology.Ru

Источник статьи

Метки:  

Поздравительные открытки

Четверг, 21 Июня 2012 г. 13:40 + в цитатник
Поздравительные открытки - это самый ненавязчивый способ напомнить о своей компании и предлагаемых услугах.
Конечно, все зависит от уровня исполнения - чем выше качество, тем больше положительных эмоций она вызовет у получателя, а значит открытка выполнит свое главное предназначение - создаст приятные ассоциации с вашим брендом.

Печать открыток может занимать от 1 до 5 дней, в зависимости от сложности исполнения, поэтому мы рекомендуем позаботиться о заказе заранее.

Изготовление открыток в нашей типографии возможно разными технологиями – цифровая печать и офсетная печать, шелкография, тиснение, на поздравительных открытках возможна фигурная вырубка, выборочное уф-лакирование, фольгирование, конгрев – словом, все, что необходимо, чтобы открытки получились по-настоящему эффектными и запоминающимися.

Мы изготавливаем открытки с готовых макетов заказчиков, предоставляем услуги дизайнера по разработке индивидуальных макетов открыток.

Позаботьтесь о поздравлениях с праздником заранее!
Воспользуйтесь шаблонами поздравительных открыток и получите яркую и эффектную открытку.
Наши шаблоны открыток предоставляются бесплатно.
Варианты отделки, цвета бумаги и печати – на ваш выбор.

Наша типография предлагает изготовление, печать поздравительных открыток на заказ:

Изготовление поздравительных открыток и приглашений.
Печать полноцветных открыток с тиснением, конгревом, фигурной вырубкой
Изготовление открыток.
Печать открыток цифровым и офсетным способом.
Открытки полноцветные.
Изготовление открыток с тиснением и конгревом.
Открытки с термоподъемом.
Изготовление открыток из дизайнерской бумаги.
Изготовление открыток с фигурной вырубкой.
Изготовление открыток с фирменной символикой.
Печать открыток и конвертов.
Разработка дизайна поздравительных открыток.


Для расчета стоимости изготовления открыток нам необходима следующая информация:

Формат открытки
Цветность печати (цветная или черно-белая/односторонняя или двухсторонняя)
Дополнительная отделка: тиснение блинтовое или с фольгой, конгрев, вырубка
Нужны ли конверты
Тираж

Позвоните, чтобы получить расчет стоимости Вашего тиража
(495) 971-0931
(495) 744-5082
или отправьте запрос на е-mail: info@esprint.ru

Метки:  

Говорите и пишите по-русски правильно!

Среда, 13 Июня 2012 г. 12:59 + в цитатник
1. Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" стало старомодно. Есть другое нужное слово: "Внемлю!". Если неологизм с перепугу забылся, можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским драматизмом.

2. На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа. типа "Тебя волнует?!", есть замечательная фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".

3.Целый ряд идиоматических выражений типа: "твою мать" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с Шекспировским трагизмом.

4. В ходе научного спора, аргумент "Я тебя сейчас в асфальт закатаю!" правильнее заменить фразой: "Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций".

5. Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй за хлебом". Это неправильно.. Просить об одолжении необходимо так:"Дружище, да не будет тебе в тягость..." и далее по тексту.

6. Если после ряда аргументов, необходимо подкрепить свою позицию крепким словцом, существует на выбор несколько вариантов: "Ох, и плутоват же ты, шельма!"; "Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций"; "Да вы просто рутинер, милейший!"; "Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".

7.Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине: "Вот это попа (ноги, грудь)!" - переводятся вот так: "Лично я экзальтирован её инвенцией!". Говорите и пишите по-русски правильно!

Надеемся, эта подборка будет вам полезна) Всегда ваши www.esprint.ru.

Метки:  

Наши работы за май

Вторник, 05 Июня 2012 г. 13:04 + в цитатник

Остальные наши работы на нашем cайте.

Метки:  

Лето - сезон выставок!

Пятница, 01 Июня 2012 г. 19:45 + в цитатник

Вот и началось долгожданное лето!
Время отпусков и каникул, время веселья и праздности.
Однако не стоит забывать и о делах. Лето - отличное время продумать стратегию, посмотреть новинки отрасли, показать себя, найти новых партнеров.

В это время традиционно проводится много выставок:
в Экспоцентре на Красной Пресне,
в выставочном центре Сокольники ,
на ВВЦ,
и конечно же, в главном выставочном центре Москвы и всей России - Крокус Сити Холле.

Летом традиционно мы проводим акции, позволяющие получить рекламную продукцию по более выгодной цене.
Не стало исключением и это лето!
Найдите на нашем сайте необходимую полиграфическую продукцию и получите скидку 5% на любой тираж.

Адресные папки
Бланки самокопирующиеся
Бланки фирменные
Блокноты, тетради
Визитные карточки
Дипломы и грамоты
Календари и календарики
Книги и брошюры
Конверты
Листовки, флаеры, брошюры
Магнитные визитки
Открытки и приглашения
Отрывные визитки
Пакеты и сумки
Удостоверения

Метки:  

Адресные папки

Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:03 + в цитатник
Поздравительные папки уже многие десятилетия занимают особое место в корпоративной и личной культуре.

В период существования Советского союза в нашей стране существовал один единственный вид поздравительного адреса. Он представлял из себя папку из кожи или кожзама с вложенным листком (или листами), на котором было напечатано обращение, приветствие или поздравление. Этот вид не утратил актуальности и по сей день!

Торжественно и официально смотрятся папки с гербом и надписями "Поздравляем!" и "С юбилеем!".

Для тиснения герба мы совмещаем блинтовое тиснение и тиснение фольгой. Благодаря чему герб приобретает объем. Возможно и тиснение надписи данным способом.

Некоторые предпочитают скромные в оформлении и даже винтажные адресные папки, полностью выполненные из натуральных материалов.

В последнее время очень популярны становятся надписи с использованием русской дореформенной орфографии, указывающей на историческую преемственность поколений.

На что следует обратить внимание при оформлении поздравительного адреса...

Метки:  

Тренинг "Техники личных продаж"

Среда, 30 Мая 2012 г. 17:52 + в цитатник
Друзья! Это не только интересно, но и мега-полезно!

Сергей Сташков и Кирилл Белевич 2-3 июня повторяют свой сумасшедший тренинг «Техники личных продаж».
У Вас есть возможность удвоить свои продажи один на один!
Для кого будет полезен этот тренинг: для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, начальников отдела продаж, менеджеров по продажам.
Подробности смотрим здесь.

Метки:  

Параллельные дела

Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:16 + в цитатник
Мало кто из нас задумывается над тем, какую часть жизни занимает дорога на работу, до института, до спорт-зала и других нужных и полезных мест.
В среднем у жителя мегаполиса это от 2 до 4 часов в день!
А в неделю? 28 часов!
А в месяц? Больше 100 часов!

Предлагаем задуматься, как использовать это время более эффективно, и чем можно занять себя в пути, в очереди, в режиме неожиданных сбоев в расписании.


К примеру:

1. Послушать аудиокнигу
В наше время есть просто огромное количество литературы, которая способствует нашему личностному росту.
Выбирите что-нибудь и прослушивайте интересный материал по дороге на работу или домой.

2. Поучиться новому
Вы можете не только слушать, но также и читать книги, которые вы хотели бы изучить, а также писать тексты на вашем коммуникаторе (смартфоне, планшете или КПК).

3. Почитать аффирмации
Аффирмациями называют формулы самовнушения, которые могут настроить вас на нужную волну.
Используйте их для достижения поставленных целей в общественном транспорте или во время пеших прогулок.
Если у вас есть сомнения, что вы справитесь с поставленной задачей, внушите себе: «У меня все получится. Я добьюсь успеха».

4. Расслабиться
Закройте глаза, расслабьтесь, включите плеер с вашей любимой музыкой и наслаждайтесь ею.
Можете в это время представить себе, как воплощается ваша самая заветная мечта.
Эта техника поможет вам как расслабиться, так и улучшить свое настроение! Рекомендую.

5. Зарядиться энергией!
Поставьте энергичную музыку, которая сможет наполнить вас энергией на весь день.

6. Созвониться с вашими близкими и сказать им добрые слова
Когда в последний раз вы говорили своим близким, что вы их любите?
Они так нуждаются в этих словах! Подарите им немного внимания и помните о законе бумеранга, который гласит о том, что все, что исходит от вас, возвращается к вам.

7. Запланировать свой завтрашний день.
Очень много вашего времени уходит буквально в никуда, если у вас отсутствует план действий, поэтому необходимо заниматься его планированием. Для этого просто возьмите блокнот и ручку и запишите все дела, которые вы планируете сделать завтра.

8. Дышать во время ходьбы
Если вы прогуливаетесь пешком, то для вас будет неплохо делать дыхательные упражнения.
Они успокоят вас и приведут ваши мысли в порядок. Просто идите спокойным шагом и глубоко дышите, вдыхая и выдыхая на счет 5 (можно больше или меньше, всё зависит от объема ваших легких). Главное, чтобы вам было комфортно дышать.

Также существуют и другие способы провести время по дороге. Просто придумайте их сами и будьте счастливы и здоровы.

Следите за тем, сколько времени вы тратите в пассивном режиме, после чего подумайте о том, чем вам хотелось бы заниматься и какие дела, на которые у вас постоянно не хватало времени, вам хотелось бы выполнить.
Затем оцените, какую часть этих дел вы сможете совместить с вашими пассивными делами?
Идея состоит в том, чтобы Вы легко могли параллельно выполнять 2 и более дел. Удачи и новых высот!

Все наши достижения www.esprint.ru

Рекламная кампания для Plant for the Planet

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:16 + в цитатник
Эта рекламная кампания для Plant for the Planet довольно оригинальна. Коммуникационное агентство Leagas Delaney Hamburg придумало эту кампанию, чтобы увеличить понимание и помочь в сборе средств для некоммерческой группы, которая сосредотачивается на понижении уровня углерода в мире и поощряет переход к 100%-ому возобновляемому источнику энергии.




Источник статьи - etoday.

Метки:  

Сертификаты. Что это?

Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:56 + в цитатник
Слово «Сертификация» в переводе с латинского можно перевести как «сделано правильно».


Ещё в Древней Греции появились так называемые «нормативные документы» (это были строительные нормативы для сооружения колонн из бронзы). Этот факт учёными признаётся как один из первых случаев сертификации. Хотя нельзя отрицать возможности существования процедуры контроля качества и отбраковки каменных топоров, не соответствующих первобытным представлениям о качестве и способности изделия успешно выполнять свою функцию.
Художники эпохи Возрождения гарантировали сохранность своих картин в течение трёх веков. Впрочем, подобная практика была распространена в среде почти любых мастеров — разнились только сроки подобной гарантии. Это можно рассматривать не просто как появление гарантийного срока, но и как своеобразную «декларацию соответствия».
Если рассматривать нашу историю, то можно найти сведения, что ещё Петр I предписывал «наблюдать, чтобы меры и весы были верные и требовать сведения из магистрата о мерах и весах, а за нахождение наклейменых или фальшивых мер и весов штрафовать» (1722 г.)

Таким образом, сертификат - это документальное подтверждение соответствия товара, продукта или услуги принятым в отрасли критериям. Чаще всего сертификат - это лист размером 210*297 мм, на котором напечатан текст, сообщающий о предмете сертификации.

В принципе, основное содержание сертификата может быть напечатано на простом офисном принтере на простой офисной бумаге, но какое доверие будет такому сертификату? Все серьезные организации печатают свои сертификаты на бумаге с нанесенной защитной сеткой, которая разрабатывается по индивидуальному проекту и защищает документ от подделки. А кроме того гильоширные (тангирные) сетки - это еще и красиво, они делают сертификат настоящим произведением искусства.

Еще больше солидности и весомости сертификатам придают различные отделочные процессы:[B/]
- тиснение золотом или серебром,
- конгрев (добавление объемности изображению).
Сертификаты с тиснением выглядят внушительнее и ярче. Для тиснения на сертификатах мы используем [B]разнообразные виды фольги:
: глянцевую, матовую, голографическую.
Сертификаты с конгревом (конгревным тиснениeм) приятно взять в руки.

Разработка дизайна для сертификата может быть индивидуальной, а можно использовать многочисленные готовые шаблоны сертификатов. Чтобы вы ни выбрали, в любом случае вы получите качественную и красивую продукцию от нашей типографии.

Метки:  

Дизайн-бюро типографии

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:11 + в цитатник
Заказывайте дизайн и верстку непосредственно у профессионалов!

Это удобно:
Знание полиграфических технологий позволяет нам создавать жизнеспособные проекты, которые реально исполнить.
Знание особенностей материалов дает возможность разработать максимально интересный и оригинальный макет.
Постоянное присутствие дизайнера в офисе ускоряет внесение правок в макеты. Мы сохраняем ваше время и деньги
Это выгодно:
Дизайн для нас – не основной источник дохода, а только дополнительный сервис для вашего удобства, поэтому у нас очень лояльные цены.
Мы храним информацию длительное время, однажды оплатив изготовление макетов, вы имеете гарантию, что вам не придется делать это снова из-за смены менеджера, отвечающего за хранение макетов, или из-за потери данных по другой причине.
Небольшие правки (замена ФИО, адресов, телефонов и т.п) мы ВСЕГДА делаем для вас бесплатно.

Внимание! Предлагаем воспользоваться 50% скидкой на все работы по макетированию и дизайну.
Спешите! Предложение действительно до 1 июля 2012!

Подробности здесь.

Метки:  

Как начать? Начни с начала!

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:46 + в цитатник
Ты хочешь начать свой бизнес, купить машину, построить дом, спланировать путешествие вокруг света - словом сделать что-то значительное и большое в своей жизни, что-то, чего раньше не делал. И вполне объяснимо, что ты впадаешь в ступор и не знаешь, с чего начать.

У меня на эту тему есть положительный опыт, хочу поделиться)



Для начала мега-важно, чтобы все необходимое было всегда под рукой!
Если ведешь файлы в компьютере - создавай папку прямо на рабочем столе, веди документацию в наиболее удобном редакторе ( кстати, удобная штука для планирования и разработки любых проектов MindManager® Pro 9)
Если предпочитаешь бумажные варианты, то лучше всего завести специальную отдельную тетрадь или папку под проект и обязательно закрепить на ней ручку или карандаш.

Как начать? Начни с начала.

Если совсем нет вдохновения на подробный развернутый план, начинай с фразы: "Я хочу, чтобы у меня было...."
Затем задай себе несколько вопросов и запиши по пунктам свои ответы:
1. Что у меня уже есть, чтобы получить желаемое.
2. Что мне еще нужно, чтобы получить желаемое.
3. Кто есть в моем окружении, у кого это уже есть (получилось),
4. Как я могу это использовать (консультации, помощь, передача опыта)
5. Где и как можно найти информацию по вопросам, в которых никто из моих знакомых и друзей не компетентен (угу, гугл нам в помощь)
ВСЕ! Первый готов! У тебя на руках основа для самого подробного и развернутого плана!

Самое главное, каждый день идти к своей мечте - открывать свой план и 10-15 минут уделять его доработке и совершенствованию.

Что дальше? А дальше - делать.
Разбивай свой план на задачи. Как можно мельче и подробнее,
Например, пункт "Получить выписку из налоговой" раскладываем таким образом:
-найти фирму по выпискам с доставкой
-отправить заказ на выписку
-забрать выписку
-передать в агентство
Зачем такая мелочность? Общеизвестный факт, что большие задачи многих пугают и часто так и остаются нерешенными. Однако, эти же задачи, но разбитые на небольшие простые действия, успешно выполняются, подкрепленные успехом в каждом выполненном подпункте. Так что, разделяй!

Нет проблем, есть задачи!
Дальше уже понятно, что делать? Каждый день - 1 задача. Большая или маленькая -неважно, главное, чтобы каждый день что-то происходило в твоих мыслях, в твоей душе, в твоем окружающем мире, связанное с поставленной целью.
Я не возьмусь точно ответить, КАК это работает, но ОНО РАБОТАЕТ!!!

Метки:  

Новая линейка обложек для отрывных визиток!

Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:40 + в цитатник
Наконец-то стало тепло! Хочется гулять по бульварам, подставляя лицо теплому солнцу и ветру, улыбаться прохожим, заводить новые знакомства. Поддавшись весенним настроениям, мы создали новую линейку обложек для отрывных визиток, встречайте!

Подробности на сайте.

Метки:  


Процитировано 1 раз

5 секретов отличной визитки

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 10:07 + в цитатник
Визитная карточка сегодня - это вовсе не атрибут светского человека, а скорее информационно-рекламный инструмент. Предлагаем несколько простых приемов, способных повысить эффективность ее использования и сэкономить время за счет отказа от множества условностей.

1. Оптимальный размер визитки 90*50 мм.
В основном визитницы рассчитаны на 9х5 см, и нестандартная визитка может очень быстро потерять вид при хранении.

2. Хорошая бумага.
Плотная кремовая или белая бумага с матовой поверхностью, с неброской фактурой типа «фетр» скажет о своем обладатель больше, чем любое золотое тиснение на визитке (подробнее про тиснение)

3.Читаемый шрифт.
Неважно, насколько нестандартным бизнесом вы занимаетесь, насколько вы креативный и творческий человек, информация на визитке должна быть легко читаемой, правильно расположенной (слева-направо, не сверху вниз или по диагонали) и грамотно написанной!

4. Лаконичный дизайн.
Используйте не более 2-х вариантов шрифтов, и не более 3 цветов в оформлении визитки.

5. Логичная подача информации.
Первое, что должен увидеть получатель визитки на ее лицевой стороне - это фамилия, имя и отчество.
Вторая информационная позиция – это сфера деятельности человека.
Последнее, что должно быть на визитке – контакты.
Контактные данные могут быть пропечатаны мелким шрифтом за исключением контактного телефона, который должен хорошо читаться на расстоянии до метра.
Обратная сторона личной визитки должна быть чистой. Там получатель карточки может сделать какие-то записи.

Желаем вам успеха и отличных визиток!

Метки:  

10 поводов для того. чтобы стать нашими постоянными заказчиками

Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:49 + в цитатник
1232542921_poligraf (501x355, 31Kb)
1."Дружелюбный интерфейс"
на ваш звонок в типографию ответят приятным голосом)))
внимательно выслушают
дадут исчерпывающую информацию по интересующим вас вопросам
сделают предварительный расчет заказа
внятно и четко продиктуют адрес электронной почты для макетов и ТЗ

2. "Группа быстрого реагирования"
ваши макеты, запросы и ТЗ будут рассмотрены. оценены и просчитаны в течение 10-15 минут
после утверждения макетов и окончательного утрясания деталей заказа, счет вам будет выставлен в течение 10-15 минут
в случае необходимости ваши макеты будут доработаны, исправлены или изменены в срок от 1 часа до 1 дня, в зависимости от объема работы
в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ образцы бумаги, изделий, технологий могут быть доставлены к вам для ознакомления (просим с пониманием отнестись к тому, что эта услуга платная. Ее стоимость будет добавлена к общей стоимости) заказа)
ваш заказ будет принят в работу сразу же после утверждения макетов (просим с пониманием отнестись к тому факту, что с каждым новым заказчиком первый заказ мы исполняем на условиях 100% предоплаты)

3."Хочется чего-то эдакого, ну, такого....не знаю даже какого"
богатый опыт работы и толстое портфолио позволяет нам быть уверенными в том, что мы сумеем реализовать самые неожиданные ваши проекты.
наш технолог, большой дока в своем деле, разберет по косточкам вашу мечту и предложит оптимальные пути реализации задуманного
наш принт-менеджер в тандеме с технологом порекомендуют наиболее выгодные и приемлемые технологии, материалы, варианты отделки
при необходимости художник-дизайнер поможет доработать ваш проект с учетом требований типографии

Читать дальше...

Метки:  

ОТРЫВНЫЕ ВИЗИТКИ - что это?

Четверг, 17 Мая 2012 г. 08:39 + в цитатник
Каждый из нас хоть раз в жизни держал в руках визитную карточку.
Для кого-то она - всего лишь способ передачи информации, для кого-то - элемент имиджа, но думаю, все согласятся, что интересная, нестандартная визитка способна отметить и закрепить в памяти и передаваемую информацию, и образ владельца.
Владельцы ОТРЫВНЫХ ВИЗИТОК уже проверили этот факт на себе)
С нашими ОТРЫВНЫМИ ВИЗИТКАМИ вы не останетесь незамеченными!
http://www.esprint.ru/content.php?id=22
541519_313323142068772_305459366188483_756959_911578477_n (600x455, 24Kb)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 16 Мая 2012 г. 12:39 + в цитатник
Технический прогресс не стоит на месте, интернет и электронные девайсы завоевывают жизненное пространство семимильными шагами! Виртуальные визитки с QR кодами, многостраничные каталоги на маленькой Flash-карточке, анимированные  электронные открытки - все это проще, быстрее и удобнее в использовании, чем бумажная продукция.
НО! 
     Бумажную полиграфию рано списывать в утиль!
Ваши рекламные материалы - элегантные, стильные, на хорошей бумаге, с высококачественной печатью, с оригинальной отделкой - запомнятся клиентам, создадут положительный образ компании. И останутся единственным достоверным источником информации в случае отсуствия доступа к интернету.
Как знать, возможно наступит день, когда каталоги, открытки, визитки, исполненные в бумаге будут признаком респектабельности и благополучия владельца!
Начнем создавать эту традицию вместе!
Заходите http://www.esprint.ru/
пишите info@esprint.ru
звоните 8 (495) 971-0-931, 8 (495) 744-50-82

Дневник Esprint_ru

Вторник, 15 Мая 2012 г. 10:47 + в цитатник
Типография «ЕСпринт», основанная в 1996 году, является на сегодняшний день успешной и динамично развивающейся в условиях современного рынка компанией.
Основным направлением нашей деятельности является изготовление полиграфической продукции на собственной полиграфической базе.
Полиграфия - наша профессия, мы дорожим своей репутацией и положением на рынке полиграфических услуг, стараясь оправдать доверие своих клиентов.
Мы используем в своей работе различные современные технологии печати и высококачественные материалы, позволяющие наилучшим образом воплощать Ваши идеи.

г. Москва, ул. Электрозаводская, д.21
тел. 8(495)971-09-31, 8(495)744-50-82
e-mail: info@esprint.ru
сайт: http://www.esprint.ru


Поиск сообщений в Esprint_ru
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь