-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Espanolka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете Друзья_Наталии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 88
Комментариев: 89
Написано: 742


Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:49 + в цитатник
Привет всем и тем кто сейчас не спит! Я завела свой дневник недавно, но пока не было времени что-нибудь в нем написать и еще бы я хотела завести себе здесь друзей, а то пообщаться не с кем, а ведь очень этого хочется. Я на КД уже скоро будет, как полгода сбросила около 40кг, но до того веса, который бы я хотела я еще не дошла. Я очень часто смотрю Ваши дневники и вопросы, которые задают, особенно меня прикалывают вопросы новичков, которые сидят на КД только неделю, хотят сбросить весь свой вес сразу, но так никогда не будет, для этого нужно набраться очень огромного терпения и не поддаваться всяким сблазнам,особенно в еде (за все время на КД я ни разу не срывалась, да и мне этого не хотелось). Пишите, задавайте впросы повозможности буду отвечать. Спасибо за все.

Tasha_Strogaya   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Привет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_Strogaya   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:34 (ссылка)
Прости, что комменчу тут, личка в программе не работает. Спасибо. ВОт начала ужу второй заход по Аткинсу..а ты? Ты похудела на 40 кг! Это просто блеск! Супер! Наверно не нарушала да?
Ответить С цитатой В цитатник
kakao5   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Добрый вечер Espanolka!Какая ты умница,сила воли у тебя что надо.А я тот новичок про которого ты писала.Хочу с тобой посоветоваться.Было ли у тебя такое что вес не то чтоб стоял а увеличился.Уменя такая ситуация.Не нарушала вроде(ну семечек горсть съела и не много увеличила порцию),воду пила как советовали и на тебе на утро+1кг.Правда ноги отекли ну не на килограмм же.Если не лень ответь пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Espanolka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Добрый вечер kakao5!
Ты знаешь сколько я сидела на КД у меня
никогда не было застоя в снижении веса и также он не увеличивался. Слушай не растраивайся, а лучше продолжай свое похудение дальше и попробуй все-таки не срыватся даже если это случилось, но если тебя это сильно растаивает держись, чтобы не сорватся снова.
Ответить С цитатой В цитатник
Evushka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Блин, какая ты молодец. Поздравляю. Тоже надо скинуть столько же, правда 14 уже скинула, осталось совсем ничего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Espanolka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо!
Ты тоже держить и продолжай худеть дальшеEvushka/
Ответить С цитатой В цитатник
kakao5   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Да ты знаешь я вроде и не сорвалась.Все в пределах нормы,ну очков 30 съела.А знаешь как то противненько,вроде стараешься а все впустую!Ну это я так вроде как бы пожаловалась.Завтра новый день,новые силы.Нос вешать не будем!Спасибо за поддержку!!!Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Espanolka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Пожалуйста, если что обращяйся, чем смогу, тем помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Kunya   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 08:36 (ссылка)
Espanolka, какая вы молодец!!!!удачи вам!!!!буду рада пообщаться)))аська-459771651
Ответить С цитатой В цитатник
Эжена   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Espanolka,хочу выразить свое восхищение твоей силой воли! Просто молодец!! Ты вселила в меня силы! Теперь я почему-то уверена, что тоже смогу продержаться и дойти до желаемого веса. Спасибо тебе и удачи в достижении цели! ))
Это тебе -
 (700x525, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аппетиточка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:00 (ссылка)
Espanolka, здоровско! Агромадная работа! Поздравляю! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку