-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esen6121

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2003
Записей: 25
Комментариев: 9
Написано: 25


первый раз

Пятница, 26 Декабря 2003 г. 11:45 + в цитатник
Вдохновившись дневником Catenka хочу поведать В/вам, как у меня это в
первый раз было.

Было это на втором курсе. Началось все с поцелуев у ее подружки дома.
Моя будущая жена лежала на диване, я сидел у изголовья на корточках и
мы целовались, часа два, наверное.

Потом, через два месяца, когда я приехал опять на каникулы, мы вместе
ехали в купе к ее родителям и целовались, теперь уже лежа рядышком.
Через несколько дней, вернее ночей, после моего приезда мы уже
разделись и стали исследовать гениталии друг у дружки :) У нас была
негласная договоренность сохранить девственность до свадьбы. Оргазмы
не считались, поэтому я удовлетворял мою невесту орально, а она
ласкала меня рукой. При этом ее отец вначале не разрешал нам спать вместе и ей
приходилось уходить от меня под утро в спальню к родителям и братику.

misha2003   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 14:42 (ссылка)
Замечательно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку