-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ertuna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 136


Горная система, которая поражает воображение

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:21 + в цитатник
 смотреть
Между Большими и Малыми Гималаями расположена межгорная котловина Катманду, а между последними и Сиваликом ряд мелких котловин (дунов). На многих реках, пересекающих Сивалик, построены водозаборные плотины для орошения равнины. В их числе недавно построенный гидроузел с ГЭС Бхакра-Нангал на реке Сатледж. Внешний край Сивалика, помимо рек, расчленяют селевые потоки, называемые здесь но. По сравнению с Восточными Гималаями, осадков выпадает в два раза меньше (в Симле 1615 мм), полоса тераев значительно уже. Но так как температурный режим такой же, в высотной поясности существенных изменений нет.Западные Гималаи имеют ту же структурно-орографическую схему: Сивалик, Пир-Панджал (Малые Гималаи), выстланная озерными отложениями с рядом террас (карее) Кашмирская долина.


 

Однако центральная ступень здесь настолько широка, что в ней выделяют западный обрыв, называемый Западными Гималаями (средняя высота 6000 м), и восточный, именуемый хребтом Заскар (средняя высота 4500 м). Между ними расположены высокогорные равнины Деосай и Рупшу (4100 м), называемые Малым Тибетом. Восточнее Заскара лежит отделенный глубоким ущельем Инда хребет Ладакх (средняя высота 4500 м). Далее за Гималаями вплоть до Куньлуня простирается Каракорумское нагорье царство горной пустыни. Пересекающий его хребет Каракорум (Черная осыпь) имеет среднюю высоту 6500 м (перевал Каракорум 5575 м), отдельные его вершины превышают 8000 м. Среди них вторая по высоте вершина в мире "Чогори", или Годуин-Остен (8611 м), несущая мощные ледники Сиачен (75 км) и Балторо (58 км).
 
Концы их языков соответственно лежат на высотах 3705 и 3582 м. Ландшафты Западных Гималаев резко отличны от Восточных Гималаев.Здесь гораздо и суше, и холоднее. В Сринагаре (1586 м) средние температуры января -1, июля 23°, осадков 954 мм в год; в Лехе (3500 м) соответственно -8° и 17°, осадков 81 мм в год. Однако станция Лех, расположенная в ущелье Инда, не отражает метеорологических условий Каракорумского нагорья, где значительно холоднее и несколько влажнее. Полоса тераев и пояс влажных тропических лесов в предгорьях Западных Гималаев отсутствуют. Их заменяют средиземноморского типа вечнозеленые кустарники, а выше субтропические широколиственные леса из дубов (Quercus semecar-pifolia, Q. dilatata, Q. incana, Q. ilex, Q. glauca), акаций (Acacia modesta, A. Senegal, A. catechu), маслины (Olea cuspidata), кленов (Acer oblon-gus, A. campbellii), ясеня (Fraxinus xanthoxytoides), каштанов (Casta-nea vesca), сбрасывающих листву в сухой сезон года. В поясе от 1500 до 3500 м господствуют горно-умеренные хвойные леса: сначала из гималайского кедра, или деодара (Cedrus deodar а), длиннохвойной сосны или чира (Pinus longifolia) и македонской голубой сосны или кайра (Pinus excelsa), а выше 2500 м из серебристой пихты (Abies pindrow) и серебристой ели (Picea morinda) с примесью березы (Betula utilis). За полосой криволесья располагаются до высоты 4600 м альпийские луга, выше пояс горной пустыни и ледников. В Каракоруме леса отсутствуют, криволесье сменяется неширокой полосой разреженных горных лугов, над которыми господствует щебнистая пустыня. Снеговая линия в Западных Гималаях лежит на высоте 5000 м, в Каракоруме на высоте 5500 м и даже 6000 м. Так как хребет очень высок, его вершины являются прекрасными коллекторами огромных масс снега, а длинные глубокие долины удобными путями стока ледников.

Животный мир Гималаев богат хищниками и копытными. В тераях Непала и Ассама еще водятся однорогий носорог, тигры; в горных лесах-черный гималайский медведь, черный волк, рысь, барс (снежный леопард), гималайская антилопа сирау, олени; на горных лугах в изобилии дикие козлы (5 видов) и бараны (3 вида), антилопа горал, тибетская газель и дикие яки.


Петр Кацыв: добраться из Якутска в Сочи можно лишь через столицу, что нелогично

Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:41 + в цитатник

Огромные микрорайоны в Столичном регионе требуется строить уже после строительства дорожной и автотранспортной инфраструктуры, сказал глава Минтранса Подмосковья П. Кацыв.

смотреть подробности

Столица и Столичная область вместе решают трудности транспортного узла. Для этого основана Объединенная коллегия исполнительных органов госвласти столичного региона.


Кацыв: вся дорожная инфраструктура в короткие сроки себя исчерпала
 

Каких-либо несогласий со столицей я не вижу. К примеру, мы пришли к осмысливанию того, что сначала потребуется строительство дорог, а лишь позже – больших микрорайонов, - объявил Кацыв. По его словам, в регионе жилья немало, в то время как дорог никак не хватает.


Метки:  

Глава ФНС ждет от налогоплательщиков обратную связь

Вторник, 14 Августа 2012 г. 15:25 + в цитатник
Глава Налоговой службы М.В. Мишустин: с начала 2012 года в консолидированный бюджет РФ по субъектам, входящим в СКФО поступило 43 млрд. рублей


...подробности
 

Руководитель ФНС России Михаил Мишустин принял участие в расширенном совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе А.Г. Хлопонина.

Михаил Мишустин подвел итоги работы управлений ФНС России по субъектам, входящим в Северо-Кавказский федеральный округ, в январе-мае 2012 года.
 
По словам М.В. Мишустина, с начала года в консолидированный бюджет Российской Федерации по субъектам, входящим в Северо-Кавказский федеральный округ, поступило 43 млрд. рублей, что на 7% больше показателей аналогичного периода 2011 года, в том числе в федеральный бюджет поступило около 9 млрд. рублей, в региональные бюджеты – 35 млрд. рублей, что больше показателей аналогичного периода 2011 года на 19% и на 4% соответственно. Поступления акцизов в январе-мае 2012 года составили 2,8 млрд. рублей, что на 11% больше соответствующего периода 2011 года.

Руководитель ФНС России обратил внимание на положительные тенденции в администрировании налога на доходы физических лиц – в январе-мае 2012 года его поступления составили 17,0 млрд. руб., что на 23% выше среднероссийского показателя.

Глава Налоговой службы Михаил Мишустин подвел итоги работы налоговиков в СКФО

Кроме того, как отметил Михаил Мишустин, в 2011 году управлениям ФНС России по субъектам, входящим в Северо-Кавказский федеральный округ, удалось переломить тенденцию снижения поступлений НДС и сохранить положительную динамику в 2012 году. Так, в 2011 году рост поступлений НДС составил 24%, с начала 2012 года прирост уже 7%.

Разработано единое налоговое уведомление по трем налогам, которое налогоплательщики будут получать одновременно с заполненными квитанциями на уплату налогов.

Территориальные налоговые органы регионов уже начали кампанию по рассылке уведомлений. Для оперативной обратной связи, в случае обнаружения ошибки в начислении налога, предусмотрена специальная форма - отрывной корешок, который позволит физическим лицам до наступления срока уплаты налога уведомить налоговые органы об ошибке, в том числе и через Интернет. ФНС России в свою очередь направит поступившую информацию в регистрирующие органы для проверки сведений.

Подводя итог своего выступления, Михаил Мишустин заявил, что создание благоприятных и комфортных условий для налогоплательщиков, а также проведение широкой информационно-разъяснительной работы по исполнению налогового законодательства положительно отразится на развитии предпринимательской инициативы, бизнеса, роста производства товаров и услуг, увеличении занятости населения и его доходов.


Метки:  

Несколько камней, курганов, рвов, ям и валов

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:27 + в цитатник


 

Первая находка хронологически определимых объектов в районе монумента - несколько римских монет, выброшенных кроликами, рывшими норы в окрестностях - вызвала у него некоторую озабоченность, но он решил, что монеты были оставлены посетителями Стоунхенджа. Стакли также открыл аллею, идущую от северо-восточного входа.

Во времена Стакли посещение Стоунхенджа начало входить в моду, причем многие посетители не только жгли костры внутри круга камней, но и старались увезти с собой какой-нибудь сувенир. Стакли протестовал против возмутительного обычая откалывать куски камня тяжелыми молотами. От этого вандализма главным образом страдали сарсены, так как синие камни были гораздо прочнее. Продолжающееся разграбление монумента привело к предсказуемым последствиям; в январе 1797 года один из трилитонов рухнул на землю. Это несчастье послужило толчком для дальнейших исследований. Их возглавил Уильям Каннингтон, раскопавший около двухсот могильных курганов вокруг "Стоунхенджа" на долине Сейлсбери. В 1802 году он изучил центральный участок; но не добился большого успеха, если не считать разрозненных находок доисторической керамики.




 

Шон Пенн бросил страшилу-Йоханссон

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 07:27 + в цитатник

Интересные события из жизни знаменитостей



 


Интересно, что Пенн и его эскорт сделали высадку на третьем этаже, тогда как он сам поселился на первом.
 




Фисташки от кондрашки

Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:39 + в цитатник
Выводы американских ученых из Университета Пенсильвании, о том, что перенесённый стресс можно с успехом заесть ежедневный горсткой не солёных фисташек, появилось на интернет-сайте Kedem.

Вещества, которые содержатся в фисташках, стабилизируют давление, кроме того, ежедневная порция фисташек значительно снижает риск возникновения рака, особенно рака легких.



Ежедневное употребление горсти фисташек защитит организм от последствий стрессов. Чтобы снизить негативное влияние стрессов на здоровье нужно постоянно подпитывать сердце и сосуды полезными веществами - ненасыщенными жирами и антиоксидантами, способными помогать организму держать давление и пульс в норме, нормализировать уровень холестерина в крови. Эти микроэлементы, как обнаружили ученые, в большом количестве находятся в фисташках.


Метки:  

Кацыв Петр Дмитриевич

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 02:55 + в цитатник



 

Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.


 

Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?


Кацыв Петр: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.



Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


Кацыв Петр: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.
 

Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.

Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.


Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?


Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.


Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?


Петр Дмитриевич Кацыв: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.


Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?



Петр Дмитриевич Кацыв: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.


Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?


Кацыв Петр: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.

Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?
 

 
Петр Дмитриевич Кацыв: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.
 

Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


 
Кацыв: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.

Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.



Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?


 
Кацыв Петр: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.



Метки:  

Бонобо имеет несколько инфантильный вид

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:08 + в цитатник

Международный коллектив генетиков расшифровал полностью геном карликовых шимпанзе-бонобо и при этом выяснил, что геномы шимпанзе и бонобо друг от друга отличаются на 0,4% и содержат приблизительно равное количество различающихся и схожих участков при сравнении с геномом человека, сообщается в статье, которая опубликована в журнале Nature.

 
Обыкновенный шимпанзе и шимпанзе-бонобо — ближайшие родственники

Полученная последовательность содержит в себе 2,7 млрд. нуклеотидов - строительных кирпичиков ДНК. Геном шимпанзе, для сравнения, содержит 3 млрд. нуклеотидов, а ДНК человека - 3,1 млрд. По расчетам исследователей, геном бонобо содержит не больше двух ошибок на 10 тыс. нуклеотидов, что дает возможность использовать его непосредственно для сравнения с виртуальными самыми высококачественными геномами человека и прочих высших приматов.

Паабо с коллегами сравнили геном бонобо непосредственно с виртуальными ДНК шимпанзе и человека. Они обнаружили, что некоторые подвиды шимпанзе друг от друга отличаются на 0,4%, а ДНК человека состоит на 98,7% из участков, которые идентичны цепочкам нуклеотидов в самом геноме бонобо.

Как исследователи отмечают, бонобо и шимпанзе не скрещивались практически после разделения на подвиды около 2,5 млн. лет назад. Главнейшей причиной этого является формирование реки Конго, которая стала на пути предков шимпанзе и бонобо естественным барьером.

По утверждению ученых Института эволюционной антропологии в Лейпциге, геномы шимпанзе и бонобо в себе содержат приблизительно равную долю генов, которые отличаются по своему устройству от всех аналогичных участков в ДНК.

Биологи человека полагают, что данное свойство можно использовать для изучения истории эволюции всех высших приматов.





Метки:  

Режим налогообложения на доходы от сдачи квартиры

Пятница, 03 Августа 2012 г. 12:06 + в цитатник
Ставки налога на доход от сдачи в аренду жилья
далее...

Если физическое лицо сдает квартиру также физическому лицу, то арендодатель должен посчитать налог 13% от полученных доходов и уплатить его в бюджет самостоятельно.



http://www.youtube.com/v/DHchtWylOK4


читать полностью

Метки:  

Петр Кацыв

Пятница, 03 Августа 2012 г. 09:11 + в цитатник
Вопрос: А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?
 
Ответ: «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.
 

 

Вопрос: Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?

Ответ: Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.


 

Вопрос: Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?

Ответ: Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.


Вопрос: Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?


Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Ответ: Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


Вопрос: Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?





Ответ: Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.

Вопрос: Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?




Ответ: Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.



Вопрос: В чьем управлении будут находиться платные дороги?

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


смотреть видео

Ответ: Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.



Вопрос: А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?
Ответ: Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.



Вопрос: Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?




 


Ответ: Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.



Вопрос: Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?

Кацыв Петр Дмитриевичсмотреть видео
Кацыв Петр Дмитриевич

Ответ: Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.



Вопрос: На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?



подробнее

Ответ: Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.


Вопрос: Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области



смотреть подробности
 

Ответ: Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.



Вопрос: Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Ответ: Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.


 



 
Вопрос: А кем осуществляется финансирование?
 



 
Кацыв Петр Дмитриевич
Ответ: Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.

 
Вопрос: И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?
смотреть подробности




Ответ: На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.


 

 

Вопрос: В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?

смотреть подробности

Ответ: Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.


Вопрос: Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?

смотреть подробности
 

Ответ: Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.



Вопрос: Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?
 



Ответ: Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.


 
Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?





Ответ: Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.


Вопрос: Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?



Ответ: В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.



Вопрос: В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?

Ответ: Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.



Вопрос: Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?

Ответ: Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.


Метки:  

Анжи Сулеймана Керимова предлагает 25 миллионов евро за Уэсли Снайдера

Четверг, 02 Августа 2012 г. 05:03 + в цитатник

Анжи Сулеймана Керимова готов отдать Интеру 25 миллионов евро за голландского полузащитника Уэсли Снайдера




 
Владелец Анжи Сулейман Керимов проявил интерес в покупке "Уэсли Снайдера" у миланского Интера. 28-летний голландский хавбек служил опорой команды на протяжении многих лет, до этого он так же играл в Мадридском Реале и амстердамском Аяксе. С Интером он становился победителем Лиги Чемпионов. Но новое руководство Интера сейчас решило обновлять состав, новый тренер Андреа Страмаччони скорее всего готов расстаться со Снайдером за 25 миллионов евро предложенные Сулейманом Керимовым.


Метки:  

Из года в год тысячи верующих из Дагестана получают возможность совершить хадж по программе Сулеймана Керимова

Четверг, 02 Августа 2012 г. 02:31 + в цитатник

Несостоятельные махачкалинцы получили шанс поехать в хадж бесплатно по программе Сулеймана Керимова


Важно что акция рачитана только на тех, кто еще никогда не совершал хадж и не имеет на это средств. Безусловно количество желающих поехать велико. В присутствии представителей сёл и районов бумажки с именами претендентов помещаются в прозрачные урны, любой желающий может наблюдать за процедурой, к тому же все снимается на видеокамеру.


В этом году три тысячи паломников смогут отправиться на ходж в Мекку бесплатно по программе Сулеймана Керимова


читать далее http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/474682

МИФНС России № 51 по Москве будет иметь ТОРМы в городах Троицк, Подольск, Видное и Наро-Фоминск

Среда, 01 Августа 2012 г. 02:08 + в цитатник
смотреть видео
 
http://www.nalog.ru: для налогоплательщиков на присоединяемых к Москве территориях создана Межрайонная ИФНС России № 51 по Москве. Кроме того, для приема и обслуживания налогоплательщиков на местах созданы территориально обособленные рабочие места в Троицке, Подольске, Видном и Наро-Фоминске.

С 1 июля 2012 года в соответствии с Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 27.12.2011г. №560-СФ Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью в состав города Москвы войдут ряд городских и сельских поселений Московской области.



Для администрирования налогов и сборов на присоединяемых территориях создана Межрайонная ИФНС России № 51 по Москве, на учете в которой будут состоять более 8,5 тысяч юридических лиц, 6 тысяч индивидуальных предпринимателей и порядка 182 тысяч физических лиц.

Кроме того, для приема и обслуживания налогоплательщиков созданы территориально обособленные рабочие места (ТОРМ) в городах Троицк, Подольск, Видное и Наро-Фоминск.

Все необходимые процедуры, связанные со снятием с учета в налоговых органах Московской области и постановке их на учет во вновь образованном налоговом органе будут осуществляться без участия налогоплательщиков. Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) изменяться не будут.

В адрес организаций будут направлены свидетельства о постановке на учет и уведомления о постановке на учет с указанием новых кодов причин постановки на учет (КПП). В адрес индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой, - соответствующие уведомления о постановке на учет.

Замена свидетельств о постановке на учет, ранее выданных физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям не требуется.

Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств будет осуществляться Межрайонной ИФНС России № 46 по Москве.

  • информационная памятка Реквизиты счета УФК по Москве, ИНН и КПП Межрайонной ИФНС России № 51 по Москве;
  • пример заполнения платежного поручения;
  • рекомендации по заполнению платежных документов.


    Метки:  

    Сулейман Керимов покажет проект Нового города на 150 тысяч человек на Дагестанском экономическом форуме-2012

    Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:49 + в цитатник

    8-9 июня в Махачкале пройдет Дагестанский экономический форум-2012.
    В выставочных павильонах Каспий-центра под одной крышой соберутся представители мирового и российского экспертного сообщества, представители Правительства РФ, главы субъектов СКФО и руководители крупных кампаний. Формат мероприятия предлагает широкую программу, а так же возможность для неформального общения.



    На пресс-конференции, Ризван Газимагомедов отвечая на вопрос журналиста ИТАР-ТАСС о результатах первого форума, пояснил, что первый такой форум привлек в Дагестан живые инвестиции на 22 миллиарда рублей и эта цифра не окончательная. Для примера, "Ризван Газимагомедов", рассказал о ходе строительства, начатого по инициативе Сулеймана Керимова, каспийского завода листового стекла близ Тюбе, где уже готовы основные печи, склады для продукции и идет работа на созданием инфраструктуры.


    Метки:  

    С 1 июля изменятся границы между Москвой и Московской областью

    Понедельник, 30 Июля 2012 г. 22:56 + в цитатник
    Замруководителя ФНС России Завилова: одна из самых важных задач при изменении границ между Москвой и Московской областью – это обеспечение перерегистрации налогоплательщиков без их личного участия

    Интересно, а налоговики это потянут? Вот новость с сайта налоговой:

    Сегодня состоялось "Совещание", посвященное организации бюджетного процесса в условиях расширения границ города Москвы, которое проводилось под руководством заместителя руководителя ФНС России Завиловой Н.С.



    На совещании даны рекомендации органам местного самоуправления со своей стороны активно подключиться к проводимой информационной компании.

    Справочно:

    Изменение границы между Москвой и Московской областью с 1 июля 2012 года утверждено в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 № 560-СФ Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью.

    С 1 июля к Москве будут присоединены территории: городского округа Троицк; городского округа Щербинка; сельских и городских поселений Ленинского муниципального района: Сосенское, "Воскресенское", Десёновское, Мосрентген, Внуковское, Филимонковское, Московский; сельских и городских поселений Подольского муниципального района: Щаповское, "Краснопахорское", Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Кленовское, Роговское; сельских и городских поселений Наро-Фоминского муниципального района: "Марушкинское", Кокошкино, Первомайское, Новофедоровское, Киевский.

    Таким образом, часть налогоплательщиков, состоящих на учете в Межрайонных ИФНС России № 5, 14 и ИФНС по Наро-Фоминску Московской области, с 1 июля 2012 года будут состоять на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 51 по Москве, при этом коды ОКАТО не изменятся.

    Для удобства налогоплательщиков на территории присоединенных к Москве районов будут созданы четыре ТОРМа: в Наро-Фоминске, Троицке, Подольске и Видном.


    Метки:  

    ФНС и бизнес наладили понимание

    Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:18 + в цитатник
    Сегодня ездила в налоговую, нужно было оформить вычет за лечение. Специально с работы отпросилась на весь день, а управилась буквально за час. Народу немного, а администратор рассказала, что часть услуг перевели в Интернет, и посещать инспекцию многим вообще нет нужды. Ради интереса заглянула к ним на сайт, действительно, много чего интересного и полезного. А тут еще на днях зам главного налоговика выступил, обещает, что Интернет-сервисы и дальше будут развивать. Ну что ж, удачи!



    Д.В. Егоров: Курс ФНС России по снижению налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства остается неизменным
     

    "Курс ФНС России по снижению налоговой и административной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства остается неизменным", - об этом заявил заместитель "Руководителя ФНС России" Д.В. Егоров, выступая на IV Общероссийском форуме Развитие малого и среднего бизнеса. Мероприятие проводит газета Ведомости при поддержке Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства ОПОРА России.

    В своем выступлении Д.В. Егоров сделал акцент на том, что субъекты малого бизнеса не являются объектами пристального внимания при проведении контрольных мероприятий налоговыми органами.

    В план выездных проверок такие налогоплательщики включаются только в том случае, если имеются основания полагать наличие в их действиях признаков схем уклонения от налогообложения, либо когда организации крупного и среднего бизнеса используют данную категорию плательщиков для минимизации своих налоговых обязательств, - отметил заместитель Руководителя ФНС России.


     
     

    В работе Форуме также приняли участие Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ, заместитель председателя Общественного совета при ФНС России С.Р. Борисов, губернатор Ульяновской области С.И. Морозов, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России Н.И. Ларионова, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента земельных ресурсов Москвы В.В. Ефимов, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы А.Г. Комиссаров, начальник Управления налогообложения ФНС России Д.Ю. Григоренко, а также представители бизнеса.


    Метки:  

    Новым генеральным директором фк Анжи Сулеймана Керимова стал Айваз Казиахмедов

    Понедельник, 30 Июля 2012 г. 00:29 + в цитатник

    А зачем Анжи Сулеймана Керимова уволил почти все руководство

    В Анжи Сулеймана Керимова серьезные перестановки
     

    Слухи о грядущих увольнениях в Анжи Керимова частично подтвердились. Клуб расторг контракты с генеральным директором Германом Чистяковым, начальником клуба Дмитрием Балашовым и пресс-аташе Александром Удальцовым. Частично - потому что, Герман Ткаченко входящий в совет директоров клуба и являющийся консультантом Сулеймана Керимова, свою должность сохранил.


    Метки:  

    Мама для мамонтенка убита кроманьонцем

    Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:44 + в цитатник

     

    Есть и более экзотические точки зрения, например вымирание в результате падения в Северной Америке кометы и вызванных этим массовых пожаров или как следствие распространения неизвестного дотоле вируса, смертельного для мамонтов. Впрочем большинство ученых две последние гипотезы всерьез во внимание не принимают. Итак, вопрос стоит так: что было причиной вымирания мамонтов – природа или человек?



    В последние годы группа исследователей из США и России под руководством профессора Глена Макдональда (Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе) провела анализ накопленных к настоящему времени баз данных (всего около 3000 радиоуглеродных дат) по различным явлениям, которые напрямую связаны с вымиранием мамонтов и других крупных млекопитающих (шерстистых носорогов, бизонов, овцебыков, первобытных лошадей). Главным методом работы стали результаты радиоуглеродного анализа, способного определять время существования живых организмов (остатки которых найдены в ископаемом состоянии) вплоть до 50 тысяч лет назад. Основу информационного каркаса исследования составили списки радиоуглеродных дат, полученных в результате работ ученых России, США, Канады, Великобритании в 1970 – 2000-х годах на территории Сибири и в "Северной Америке". Для каждой радиоуглеродной даты известно место сбора материала – таким образом, ученые располагают информацией о месте и времени проживания мамонтов и других животных, а также о существовании болот и тундры в конкретной местности.



    Метки:  

    Сулейман Керимов строит в Дагестане город на пол миллиона жителей

    Суббота, 28 Июля 2012 г. 03:12 + в цитатник
    Сулейман Керимов инвестирует в проект строительства города на пол миллиона человек и 200 тысяч рабочих мест недалеко от Махачкалы

    Новый завод листового стекла будет построен в Кумторкалинском районе республики Дагестан по инициативе Сулеймана Керимова уже в 2013 году.
    Его уникальное географическое положение, одно из важнейших конкурентных преимуществ нового производства. Единственный незамерзающий порт на Каспии и возможности каспийского транспортного коридора в целом - исключительные преимущества завода.



    Метки:  

    Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью

    Пятница, 27 Июля 2012 г. 17:36 + в цитатник
    строительство транспортных развязок, платных дорог, железнодорожных переездов

    Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью

    Главное управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти создано в правительстве Московской области, его возглавил бывший министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв

    Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью

    Постановлением губернатора Подмосковья Сергея Шойгу утверждено положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Ответственным за взаимодействие стал Петр Кацыв.
     

    Метки:  

    Поиск сообщений в ertuna
    Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь