-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ertuna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей: 136
Комментариев: 1
Написано: 136


Каспийский завод листового стекла придуманный Сулейманом Керимовым запустит конвеер в 2013 году

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:57 + в цитатник

В 2013 году в Дагестане начнет свою работу Каспийский завод листового стекла

В Кумторкалинском районе республики Дагестан началось строительство завода по производству листового стекла. Строительство начато по инициативе российского бизнесмена Сулеймана Керимова, общий объем инвестиций составляет около 10 млрд. рублей.

 

Отметим что финансирование проекта идет по смешанной схеме: государство вкладывает 70%, остальные 30% берут на себя частные инвесторы. В проект уже вложено 42 млн. долларов США.
Планируемый срок реализации проекта – 23 месяца с момента начала финансирования. Стекло планируется экспортировать в Иран, Азербайджан, Грузию, Армению и во все регионы юга России.

смотреть видео
 
Каспийский завод листового стекла первый в своем роде на юге России запустит конвеер уже в июне 2013 года

"Это предприятие, которым может гордиться любая страна мира. Это будет современное, мощное, высокотехнологичное производство. У людей будет хорошая работа, у республики – большие налоговые поступления. Кроме того, через определенное время мы задействуем свое сырье. У нас есть все необходимое для этого. На предприятии работают как дагестанцы, так и иностранные специалисты. Это предприятие будет градообразующим, системообразующим. Мне очень понравилось, как идет ход строительства. График выдерживается. Я надеюсь, что в 2013 году мы запустим завод, и он будет одним из лучших конкурентоспособных предприятий в стране. «Каспийский завод листового стекла" – это бизнес-проект. Мы его сопровождаем государственной поддержкой – это и госгарантии, и инфраструктура, которую мы подвели: газ, вода, железная дорога. Наше участие заключается в этом. Все остальное делают инвесторы – наши земляки. Я им очень за это благодарен» - заявил глава Дагестана Магомедсалам Магомедов после того как побывал на месте строительства нового завода.
 

Метки:  

Google нагадил в души программистов

Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:10 + в цитатник

На смерть Google Translate API

Корпорация добра Google подложила своим верным пользователям большую свинью.

Как пишут на Хабре Google 1 декабря закрываются следующие API

Blog Search API.

Books Data API, Books JavaScript API (новый API, удаляют только старый).

Image Search API.

News Search API.

Patent Search API.

 

Virtual Keyboard API.

за ними так же последуют

Code Search API

Diacritize API


Feedburner APIs

Finance API
 

Power Meter API

Sidewiki API
 

Wave API

Остаётся только посочувствовать тем людям, которые делали хорошие мэшап-сервисы на основе этих API.

Больще всего жаль "Translate API", которым пользуется часто посещаемый мной сайт для изучения английского языка LinguaLeo и Image Search API, которым кое-где пользуюсь я.

Верь после этого людям. Нет больше гугл. Отныне образовался вакуум, которого еще месяц назад не существовало. А природа не терпит пустоты. Гугл слаб как никогда и на его место придут другие...


Клуб Анжи Сулеймана Керимова ждет ответа от Сейду Кейта

Пятница, 27 Июля 2012 г. 07:57 + в цитатник

Супер клуб Анжи под руководством Сулеймана Керимова в преддверии сезона активно набирает новых игроков. В июне Сулейман Керимов предложил Дидье Дрогба невиданные в мировой практике 24 миллиона евро в год. Тот правда, до сих пор думает, что не удивительно учитывая что за него готовы побороться клубы из Китая.

Сулейман Керимов предложил за Марко Щеповича 9 миллионов

Второй новостью летнего трансферного окна для Анжи, стал ивуариец Ласина Траоре. Ранее игравший в Кубани, Ласина в прошлом сезоне признан одним из лучших бомбардиров чемпионата России. Выступая за Кубань он за 38 матчей забил 18 мячей. Информация о подписании контракта появилась в конце июня, а уже в июле "Траоре" приступил к тренировкам с Анжи, чему по его словам очень рад.

смотреть видео

Сегодня же стало известно о том, что руководство Анжи проявляет интерес еще к двум игрокам. Это полузащитник испанской Барселоны Сейду Кейта и сербский нападающий Марко Щепович. 32-летний Сейду Кейта за свою карьеру выступал за такие именитые клубы как Севилья, Марсель, Лорьян и "Ланс. С 2008 года выступая за Барселону на позиции полузащитника, он провел 188 матчей, забив в них 22 гола. El Mundo Deportivo сообщает о том, что он ведет переговоры о продлении контракта с Барселоной, но очень велика вероятность, что он ее все-таки покинет. Предложения Анжи Сулеймана Керимова, а так же проявляющих интерес катарских и китайских клубов, могут оказаться значительно выгоднее.


Метки:  

Кацыв отвечал за реализацию проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры

Пятница, 27 Июля 2012 г. 07:45 + в цитатник
Президент Владимир Путин, выступая в Совете Федерации, заявил о необходимости либерализации полетов малой авиации в воздушном пространстве мегаполисов. Об этом сообщают РИА Новости.

Аварии в небе станут нормой

Впрочем, президент отметил, что в российских условиях достаточно сложно решить вопрос о предоставлении права на полеты малой авиации над городом. В частности, стоит вопрос об администрировании полетов. Однако Владимир Путин подчеркнул, что властям нужно налаживать нормативное регулирование, контроль, дисциплину.

Также президент заявил, что решение вопроса с полетами малой авиации над мегаполисами не решит проблему пробок. Для этого нужно строить новые дороги и развязки, развивать муниципальный транспорт.


Налоговая служба заботится о качестве обслуживания граждан, которые не могут позволить себе подключиться к ТКС

Пятница, 27 Июля 2012 г. 02:08 + в цитатник
 

С целью сокращения сроков обработки вышеуказанных форм, отмечают в налоговой, предпочтительным является их заполнение в электронном виде для последующей распечатки. Таким образом, независимо от того, сдает ли налогоплательщик отчетность в электронном или бумажном виде, ввод и обработку данных налоговые органы будут вести в автоматическом режиме.

Представление документов с двухмерным штрих-кодом позволит отдельным категориям налогоплательщиков пользоваться привычным для них способом сдачи налоговой отчетности, и в то же время сократит время обработки документов налоговыми органами. В свою очередь, это позволит свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при начислении налогов и оптимизировать процесс расчета налоговых вычетов.



читать далее http://www.antibiotic.ru/blog/world/mishustin-fns-rossii-modernizacia.html

Метки:  

Эпидемии чумы породили миф о вампирах

Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:14 + в цитатник
В том или ином облике он может взобраться на любую стенуВозле болгарского городка Созополь археологи нашли останки двух мужчин с кольями в груди. Такие ритуалы проводили в средневековье, чтобы убить вампиров. Исследователи полагают, что возраст скелетов составляет примерно 800 лет.
 
Эти два скелета с колом в груди являются иллюстрацией практики, которая была распространена в некоторых болгарских деревнях вплоть до первого десятилетия ХХ века, - рассказывает директор болгарского национального исторического музея Божидара Димитрова.
 

Согласно верованиям, люди, которые считались плохими в течение жизни, могли превратиться в вампиров после смерти, поэтому их протыкали железным стержнем перед погребением.

Любопытно, что среди них нет ни одной женщины. Они не боялись ведьм, - подчеркнул он.
Димитров добавил, что на протяжении многих лет в стране было обнаружено более сотни заколотых тел.
 

Я не знаю, почему обычное открытие стало настолько популярным. Возможно, из-за таинственности слова вампир, - добавил он.


По своему желанию вампир может стать летучей мышью
подробнее
 

Метки:  

Избежать ошибок в налоговых уведомлениях ФНС помогут облака

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:05 + в цитатник
Мишустин объявил о комплексной модернизации технологических процессов налогового администрирования
В здании центрального аппарата налоговой службы состоялось очередное заседание Общественного совета при ФНС России. В его составе знаковые представители науки, образования, ведущие деятели в области IT-технологий, представители крупнейших СМИ, малого, среднего и крупного бизнеса и известные общественные деятели.
 

Основной задачей Общественного совета при ФНС России является осуществление общественного контроля за деятельностью Службы, а также:

  • проведение общественных экспертиз проектов, разрабатываемых ФНС России;
  • рассмотрение инициатив институтов гражданского общества в области налоговой политики;
  • участие в обсуждении и решении вопросов, находящихся в сфере ведения ФНС России;
  •  

    В настоящее время идет создание федерального и двух региональных центров обработки данных, в которых будет создано единое федеральное хранилище информации.



    Строительство Федерального центра обработки данных и его резервных центров и внедрение современных информационных технологий позволит значительно улучшить систему налогового контроля и повысить качество налоговой информации. В дальнейшем внедрение облачной инфраструктуры позволит полностью перейти на бесконтактное взаимодействие за счет создания новых электронных сервисов.

    Метки:  

    департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект

    Среда, 25 Июля 2012 г. 23:16 + в цитатник
    "В старой Москве сейчас более 75 тыс. многодетных семей"
    Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в новой Москве. Об этом сообщил руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков. По его словам, Москва — единственный регион, не выполнивший требования Земельного кодекса. Поправки о земельных участках под жилищное строительство для многодетных вступили в силу в июне 2011 года. Многие субъекты федерации начали распределять земли между семьями еще в начале прошлого года — после того как об этом в послании Федеральному собранию объявил Дмитрий Медведев (тогда — президент РФ).
     


     

    В старой Москве сейчас более 75 тыс. многодетных семей. Чтобы раздать этим нуждающимся по 15 соток, понадобится около 11 тыс. га земли.
     
    Как рассказал руководитель рабочей группы координационного совета Восточного округа по поддержке семей с детьми Николай Сапронов, осенью прошлого года департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект. В нем было предложено при получении земельного участка автоматически снимать москвичей с очереди на жилье. Этот проект жестко раскритиковала общественность, и департамент жилищной политики от него отказался.

    О выделении участков мэрия думала еще до того, как возникла идея о расширении Москвы, были договоренности с областью по поводу участков в 50–60 км от столицы, — пояснил Сапронов.

    Весной 2011 года областное правительство предложило мэрии три участка — 20 га у деревни Кошерово на Егорьевском направлении, 137 га в районе Хотьково на Ярославском направлении и 13,05 га в районе деревни Новый Стан по Ленинградскому направлению.

    Однако в связи с расширением Москвы эти переговоры были заморожены. В феврале Дмитрий Медведев предоставил столице отсрочку — отметив при этом, что общался на тему участков для многодетных с мэром Сергеем Собяниным и ждет от него окончательных предложений. Складывается ощущение, что в процессе интеграции о многодетных забыли, — посетовал Сапронов. — Ни в одном документе, в том числе в проекте стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года, не говорится о предоставлении семьям земель.

    К слову, Москва еще с начала 1990-х годов выдает садовые участки многодетным и ветеранам. Правда, там можно строить только садовые домики. Очередь на получение этих участков составляет не меньше 110 тыс. семей. В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают "Смоленскую", Тульскую и Тверскую области. Между тем земельные участки по президентской программе должны быть в границах родного региона.
     
    В департаменте земельных ресурсов Москвы Известиям сообщили, что ведомство пока проводит инвентаризацию новых территорий, выясняет, какие земли заняты лесами, административными зданиями, сколько участков находится в частной собственности. Баланс земель будет сформирован к концу года, — пояснили в пресс-службе департамента. Тогда же станет ясно, будут ли земли в новой Москве выделяться на льготные соцпрограммы.


    Метки:  

    Налоговики рассказали о том, как они определяют ненадежных налогоплательщиков

    Среда, 25 Июля 2012 г. 21:31 + в цитатник
    В Мюнхене состоялся "Российский" экономический и финансовый форум.

    Это мероприятие является составной частью и логическим продолжением Российских экономических и финансовых форумов, организуемых в ряде европейских стран, а также предшествовавших им конференций Формирование рыночной экономики, которые проводились ежегодно в Женеве, начиная с 1994 года. Эти форумы и конференции являются одними из крупнейших мероприятий, организуемых по российской тематике в мире.

    В нынешнем Форуме приняли участие представители руководства Ассоциации российских банков, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства, ряда министерств и федеральных служб, Центрального банка, общественных организаций и объединений, а также губернаторы российских регионов, руководители крупных банков и промышленных предприятий.
     


    Также в обсуждениях участвовал заместитель Руководителя ФНС России Д.В. Егоров.


     

    Что касается налоговых сервисов, то их популярность растет. По данным Руководителя ФНС России Михаила Мишустина, сайт Службы, на котором реализованы 22 on-line сервиса, посещает до одного миллиона человек в неделю.


    Метки:  

    Планшетные войны временный запрет на американские продажи Samsung Galaxy Tab

    Среда, 25 Июля 2012 г. 20:28 + в цитатник
    Apple против Samsung история противостояния

    Калифорнийский суд вынес решение – на территории США временно запрещено продавать планшетные компьютеры Samsung Galaxy Tab. Это устройство уже запрещено продавать на территории Германии.



     

    В конце мая главы Apple и Samsung не смогли прийти к соглашению, которое бы позволило урегулировать патентное противостояние между сторонами, длящееся более года, в ходе двухдневных переговоров на высшем уровне в Сан-Франциско. Переговоры, которые в апреле назначил суд, вели генеральный директор Apple Тим Кук и Джи-Санг Чой из Samsung в присутствии своих юрисконсультов и судьи Джозефа Сперо.

    подробнее

    При этом, несмотря на конфликт, обе компании связаны тесными деловыми отношениями. Южнокорейский гигант поставляет Apple, например, чипы флеш-памяти, микропроцессоры, дисплеи и другие комплектующие для смартфонов, планшетников и плееров. Энтузиасты, произведшие недавно вскрытие нового iPad, подсчитали, что его начинка состоит из продукции конкурента примерно на 40%.
     

    Интерес к противостоянию добавляет тот факт, что Samsung является крупнейшей IT-компанией по объему выручки, а Apple — по чистой прибыли. По данным аналитической компании Display Search, по итогам первого квартала 2012 года Samsung занял первое место в мире по объемам продаж мобильных телефонов и смартфонов.

    Продажи южнокорейской компании в первом квартале выросли до 44 млн штук, т.е. втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это 31% рынка смартфонов, оцениваемого в 219 млрд долларов. Apple реализовала 35,1 млн устройств, заняв 24% рынка.


    В США Samsung Galaxy Tab вне закона

    Метки:  

    Анжи Сулеймана Керимова ведет переговоры с Дидье Дрогба

    Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:07 + в цитатник

    Анжи Сулеймана Керимова хочет видеть в своих рядах Дидье Дрогба

    Сулейман Керимов позвал в Анжи лучшего африканского нападающего современности. Дидье Дрогба получил от махачкалинского клуба предложение - 24 миллиона евро в год. Такую сумму сегодня не получает ни один футболист в мире. Приняв предложение Анжи Дрогба не только станет самым высокооплачиваемым игроком в мире, но и составит компанию Самюэлю, тогда Анжи обзаведется дуэтом из двух лучших африканских нападающих.



    Метки:  

    На сайте Nalog.ru начал работу новый Интернет-сервис Имущественные налоги: ставки и льготы

    Четверг, 12 Июля 2012 г. 01:38 + в цитатник

    На сайте Федеральной налоговой службы начал работу новый Интернет-сервис Имущественные налоги: ставки и льготы

    Так тривиально, а удобно же… Захотел купить землю или машину, зашел, посмотрел ставки, прикинул налог, - и нет проблем с планированием.
    На сайте Федеральной налоговой службы начал работу новый Интернет-сервис Имущественные налоги: ставки и льготы. Он создан в целях совершенствования администрирования имущественных налогов и повышения эффективности информирования налогоплательщиков по вопросам применения налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц, налогу на имущество организаций, земельному и транспортному налогам.
     

     
    http://www.allmedia.ru/headlineitem.asp?id=727021
     

    В настоящее время в базу Интернет-сервиса внесена информация по имущественным налогам за 2009, 2010 и 2011 годы. В последующем будет обеспечена поддержка базы данных в актуальном состоянии.


    Узнайте о ваших льготах на имущественные налоги

    Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса пользователю достаточно ввести один из следующих критериев:


  • субъект Российской Федерации;
  • вид налога;
  • налоговый период;
  • муниципальное образование.


    Метки:  

    ФНС России позаимствует лучший зарубежный опыт для своей работы

    Среда, 11 Июля 2012 г. 19:38 + в цитатник

    ФНС России позаимствует лучший зарубежный опыт для своей работы

    Попался в интернете на глаза доклад главы ФНС России Михаила Мишустина о работе налоговой. Как налогоплательщика порадовала стратегия ФНС, направленная на улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками

    Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ, организованной компанией Ernst & "Young".

    В рамках доклада Михаил Владимирович Мишустин познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности ФНС России.



    ...

    Ходить в налоговую больше не нужно

    Среда, 11 Июля 2012 г. 17:50 + в цитатник

    Региональные и муниципальные власти подключились к Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). То есть, начиная с 1 Июля, представители власти любого уровня не могут потребовать у гражданина, чтобы тот сам ходил по кабинетам и собирал необходимые документы. 1 Октября 2011 года, к этой системе подключились федеральные органы власти.

    Как пояснил заместитель руководителя ФНС России Андрей Петрушин, в интервью Первому каналу, если гражданин настаивает, что он самостоятельно получит все необходимые бумаги, чиновники препятствовать не могут. Тут, что называется, по желанию. Но примечательно, что по закону запрос от одного ведомства другому не может обрабатываться более пяти рабочих дней. От заявителя требуются только те документы, которые он хранит дома, например, паспорт или свидетельство о собственности.

    В рамках реализации Федерального закона № 210-ФЗ "ФНС России" разработано и зарегистрировано в СМЭВ 12 электронных сервисов. По запросам органов исполнительной власти "ФНС России" с использованием СМЭВ предоставляются:
     

    сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в ЕГРН;


    Налоговая разработала 12 сервисов для СМЭВ




    сведения об ИНН физического лица на основании полных паспортных данных;

    краткие сведения/выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридических лицах/индивидуальных предпринимателях;

    сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
     

    Метки:  

    Юрлица скоро обзаведутся Личным кабинетом

    Среда, 11 Июля 2012 г. 17:22 + в цитатник

    Технологии шагают по планете. Наконец-то, дождались того времени, когда даже наши бюрократы понимают, что без электронных услуг никуда. Хватит уже перекладывать бумажки. Даже такая казалось бы неповоротливая машина как ФНС, а идет впереди всех. В одном интервью написано, что у них на сайте работает 27 Интернет-сервисов. Теперь приходить в инспекцию нужно только в крайнем случае.


    Как налоговая намерена общаться с налогоплательщиками, то есть с каждым из нас – можно узнать из интервью, которое выложено в Инете (ссылка на Гарант). В общем, все обнадеживает. Все чаще из уст фискалов звучат слова Мы думаем о вас. Конечно слов – то мы много красивых знаем и сами говорить можем, но есть и кое-какие ощутимые бонусы в виде возможности не ходить в налоговую инспекцию.


    Михаила Мишустина поставили в пример

    Среда, 11 Июля 2012 г. 09:06 + в цитатник
    ...

    Напомним, что только Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в минувшем году рассмотрел более 13 тысяч административных споров с участием коммерческих организаций и предпринимателей. В большинстве случаев служители Фемиды поддерживали бизнесменов, например – признав незаконными более 80 решений таможенного ведомства.



    Для предупреждения споров в налоговой службе несколько лет назад было создано специальное подразделение досудебного аудита, которое, по утверждению самих налоговиков, позволило уменьшить число судебных дел на 40 процентов.

    У налогоплательщиков появилось сознание, что для разрешения конфликтов не обязательно идти в суд, – констатировал глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин.


    Кацыв Петр Дмитриевич

    Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:14 + в цитатник
    Кацыв Петр Дмитриевич



     
    Вопрос:

    Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?


    Ответ:
    Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.







     
    Вопрос:
     
    А кем осуществляется финансирование?



     
    Ответ:
     
    Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.


     
    смотреть подробности

    Вопрос:

    Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?


     
    Ответ:
    Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.







    Вопрос:

    В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?



    Ответ:

    Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.



    смотреть подробности

    Вопрос:
     
    А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?
    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области



    Ответ:
    Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


    Вопрос:
    Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?




    Ответ:
     
    Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.

    смотреть


     

    Петр Кацыв

    Вопрос:

    Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?



    Ответ:
     
    Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.
     



     


    Вопрос:

    В чьем управлении будут находиться платные дороги?



    Ответ:
     
    Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.
     







     
    Вопрос:
     
    Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?


     
    Ответ:
    Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.



    смотреть подробности


    Вопрос:

    А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?



     
    Ответ:

    «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.

    смотреть подробности

    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?



    Ответ:
    Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.











     
    Вопрос:
     
    Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?


     
    Ответ:
     
    Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




     
    Вопрос:

    Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?


     
    Ответ:

    В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.


    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области



    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?




    Ответ:
    Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.
     





     

    Кацыв Петр Дмитриевич

    смотреть видео

    Вопрос:

    Возможно ли повышение цены за проезд в общественном транспорте в этом году?


    Ответ:
    Нет. Однозначно.




    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?

    Петр Кацыв


    Ответ:
    На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.

    смотреть подробности


    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:
    Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?


    Ответ:
     
    Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.
     







     




    Вопрос:
    Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?


    Ответ:
     
    Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.


    Кацыв Петр Дмитриевич



    Кацыв Петр Дмитриевич




     

    Вопрос:

    Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?



     
    Ответ:
     
    Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.


    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




     

    Вопрос:
     
    Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?

    Петр Кацыв
     



    Ответ:
     
    Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.


    Кацыв Петр Дмитриевич





    Вопрос:
    В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?



    Ответ:

    Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.
     


    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:
     
    На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?


     
    Ответ:

    Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.



    подробнее
     

    смотреть

    Вопрос:
     
    Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?


     
    Ответ:

    Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.



    Метки:  

    Краудсорсинг каким его видим глава Сбербанка

    Вторник, 10 Июля 2012 г. 08:23 + в цитатник

    Сбербанк России и Ульяновская область подписали соглашение о сотрудничестве. Подписание договора прошло в первый день экономического форума.


    Документ был подписан сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума. Ульяновская область, наряду с Саратовской областью, стала первым регионом в России, который заключил подобное соглашение.

    Как стало известно Веку, оно предусматривает взаимные намерения по финансово-кредитному сотрудничеству в социально-экономической сфере, а также по сотрудничеству в части информационно-консалтингового обмена лучшими управленческими технологиями (краудсорсинг).

    Метки:  

    Всё гениальное - просто!

    Понедельник, 09 Июля 2012 г. 23:19 + в цитатник
    смотреть подробности
     
    История появления на свет автомата Калашникова началась в конце 1942года, когда советские войска захватили на Волховском фронте первые образцы германских автоматических карабинов (автоматов) MKb.42(H) под промежуточный патрон 7.92х33. Летом 1943 года на совещании в НКО по результатам изучения трофейного автомата MKb.42(H) и американского карабина M1 было принято решение о необходимости срочной разработки своего комплекса оружия под промежуточный патрон, обеспечивавшего пехоте возможность эффективного ведения огня на дальностях порядка 400 метров (за пределами возможностей пистолетов-пулеметов). Разработка нового комплекса была начата, разумеется, с создания нового патрона, и уже в ноябре 1943 года всем организациям, занимающимся разработкой стрелкового оружия, были разосланы чертежи и спецификации нового патрона, разработанного конструкторами Семиным и Елизаровым. Этот патрон имел бутылочную гильзу длиной 41мм и снаряжался остроконечной пулей калибром 7.62мм и массой 8 грамм со свинцовым сердечником. Разработки оружия под новый патрон были начаты по нескольким направлениям - автомат, самозарядный карабин и карабин с ручной перезарядкой. В середине 1944 года комиссия по испытаниям отобрала для дальнейшей отработки автомат конструкции Судаева, получивший индекс АС-44. По результатам его доработки было принято решение о выпуске малой серии и проведении войсковых испытаний, которые прошли весной-летом 1945 года как в группе советских войск в Германии, так и в ряде частей на территории СССР. Общий опыт испытаний оказался положительным, однако войска высказали твердое требование по снижению массы автомата. В результате было принято решение провести еще один тур испытаний в начале 1946 года.

    Здесь на сцену и выходит сержант Калашников. После ранения в 1942 году он в ходе лечения разработал пистолет-пулемет оригинальной конструкции, и в результате был направлен для продолжения службы на Научно-испытательный полигон стрелкового и минометного вооружения (НИПСМВО) в городке Щурово, неподалеку от Москвы. Здесь Калашников в 1944 году разработал самозарядный карабин, в конструкции которого прослеживалось явное влияние американской винтовки M1Garand, а с объявлением конкурса на автомат Калашников включился и в него. В ноябре 1946 года проект Калашникова был, в числе некоторых других, одобрен для изготовления опытных образцов, и Калашников был откомандирован в Ковров, на завод №2 для непосредственно изготовления опытных автоматов. Первый автомат Калашникова, известный как АК-46, имел автоматику с коротким ходом расположенного над стволом газового поршня и поворотным затвором по типу Гарандовского. Автомат также имел конструкцию с разъемной ствольной коробкой, и раздельные предохранитель и переводчик режимов огня на левой стороне оружия. В декабре 1946 года автомат Калашникова АК-46 вышел на испытания, где его главными конкурентами стали тульские автоматы Булкина АБ-46 и автомат Дементьева АД. Затем последовал второй тур испытаний, после которого АК-46 был признан комиссией непригодным для дальнейшей отработки. Невзирая на это решение, Калашников (при поддержке ряда членов комиссии, состоящей из офицеров НИПСМВО, с которыми он проходил службу на полигоне с 1943 года) добился пересмотра решения и получил одобрение на дальнейшую доводку своего автомата.

    Вернувшись в Ковров, Калашников принял решение о радикальной переработке своей конструкции, в чем ему активно помогал опытный конструктор Ковровского завода Зайцев. В результате к следующему туру испытаний был фактически создан новый автомат, имевший с АК-46 самое минимальное сходство, но зато получивший значительное сходство с одним из главных конкурентов - автоматом Булкина (сюда попадают затворная рама с жестко присоединенным газовым поршнем, компоновка ствольной коробки и ее крышки, размещение возвратной пружины с направляющей и использование выступа на направляющей возвратной пружины для запирания крышки ствольной коробки). Вообще, все ключевые конструктивные решения нового автомата были позаимствованы у других систем - так, ударно-спусковой механизм был заимствован с минимальными усовершенствованиями у чешской самозарядной винтовки Холека, рычажок предохранителя, являвшийся также пылезащитной крышкой для окна рукоятки затвора был "подсмотрен" у самозарядной винтовки Remington 8 конструкции Браунинга, вывешивание затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами - у автомата Судаева.

    Здесь нужно особо отметить, что в указанный период копирование и заимствование чужих конструктивных решений (в том числе и у прямых конкурентов) не только не возбранялось, но и прямо приветствовалось как испытательной комиссией, так и вышестоящими организациями. В конце концов, вся интеллектуальная собственность (в сегодняшнем понимании) тогда в СССР считалась общей, т.е. принадлежавшей не одному изобретателю, а всему народу (или государству), и соответственно могла использоваться во благо народа и государства кем угодно. Также нужно заметить, что само по себе использование суммы уже проверенных и удачных решений отнюдь не гарантирует успеха результирующего образца - для этого необходима значительная инженерно-конструкторская работа, которая и была проделана Калашниковым и Зайцевым в самые сжатые сроки.

    В результате на очередной тур испытаний, проводившийся в декабре 1946 - январе 1947, вышли три автомата - слегка доведенные образцы Дементьева и Булкина и фактически новый автомат Калашникова и "Зайцева".

    По результатам испытаний ни один образец полностью не удовлетворил тактико-техническим требованиям - автомат Калашникова, будучи наиболее надежным из всех трех, показал недостаточную кучность стрельбы, а единственный автомат, полностью удовлетворивший требованиям по кучности - ТКБ-415 системы Булкина, имел проблемы с надежностью и живучестью ряда деталей. На заседании испытательной комиссии по результатам очередного этапа конкурса в конце концов было принято решение о рекомендации автомата Калашникова к войсковым испытаниям как наиболее надежного, а доведение его до требований ТТТ по кучности стрельбы было отложено на неопределенный срок. Это решение можно считать оправданным с той точки зрения, что в сложившейся на тот момент ситуации Советской армии был бы гораздо полезнее надежный, но не очень точный автомат в ближайшем будущем, чем надежный и точный автомат неизвестно когда.



    Производство новых автоматов было решено налаживать на заводе в Ижевске, куда Калашников и был командирован из Коврова в конце 1947 года. Первые партии новых автоматов были собраны в Ижевске в середине 1948 года, а в конце 1949 года по результатам войсковых испытаний новый автомат был принят на вооружение Советской армии в двух вариантах под обозначениями 7.62мм автомат Калашникова АК и 7.62мм автомат Калашникова со складным прикладом АКС (для воздушно-десантных войск).

    Серийное производство новых автоматов разворачивалось в Ижевске с большими проблемами. Главной проблемой стала ствольная коробка, собиравшаяся из штампованного стального корпуса и массивного фрезерованного вкладыша в передней части при помощи заклепок. Несовершенство технологии приводило к искажениям формы и размеров ствольной коробки и иным проблемам, что, в свою очередь, вызывало большой процент брака. После анализа проблем конструкторами завода было принято казалось бы парадоксальное решение - переход к устаревшей технологии фрезерования ствольной коробки из цельной поковки вместо штамповки и клепки будет экономически оправдан из-за резкого снижения количества брака и возвратов автоматов от военной приемки. Новая ствольная коробка была разработана в отделе главного конструктора Ижевского завода, и с 1951 года автоматы АК и АКС стали выпускаться с фрезерованной ствольной коробкой. При этом по ходу производства в конструкцию и технологию выпуска автоматов вносились многочисленные усовершенствования.

    Появление в первой половине пятидесятых годов опытного автомата Коробова, превосходившего АК по кучности стрельбы, а также более легкого и дешевого в производстве, повлекло за собой появление в 1955 году новых ТТТ на облегченный автомат. В дальнейшем к этим требованиям добавились требования к созданию максимально унифицированного с автоматом ручного пулемета - оружия поддержки уровня отделения. Конкурсные испытания новых систем прошли в 1957-58 годах и включали в себя достаточно большой спектр образцов из разных КБ. На эти испытания группа Калашникова представила усовершенствованный вариант АК с новой штампованной ствольной коробкой, а также ручной пулемет на его базе. По результатам испытаний в 1959 году на вооружение Советской армии был принят 7.62мм автомат Калашникова модернизированный АКМ, как продемонстрировавший высокую надежность, приемлемые характеристики по точности и кучности стрельбы и знакомый как промышленности, так и войскам.

    В 1974году на вооружение Советской Армии принимается 5.45 мм стрелковый комплекс, состоящий из автомата АК-74 и ручного пулемета РПК-74, и производство автоматов в СССР АКМ было свернуто. Тем не менее, значительное количество 7.62мм автоматов АКМ до сих пор остается на вооружении различных родов войск Российской армии - мне самому во время службы в Войсках ПВО России в 1997-1998 году приходилось стрелять из штатных 7.62мм автоматов выпуска конца 1960х - начала 1970х годов. Немалое число 7.62мм автоматов находится на вооружении МВД и милиции России.

    АК и в последующем АКМ широко поставлялись дружественным СССР странам и режимам, как в виде готового оружия, так и в виде лицензий на производство в купе со всей необходимой документацией и технической помощью. 7.62мм автоматы производились в Албании, Болгарии, Венгрии, ГДР, Египте, Ираке, Китае, Румынии, Северной Корее, Финляндии, а поставлялись в еще большее число стран. Собственно говоря, столь широкое распространение автоматов Калашникова в мире (как правило, количество произведенных автоматов типа АК по всему миру оценивается порядка 90 миллионов штук) в первую очередь определяется политикой СССР, щедро раздававшего автоматы и технологии его производства всем, кто заявлял готовность идти по социалистическому пути или хотя бы бороться с мировым империализмом и колониализмом. В результате такой щедрости в прошлом в настоящее время "Россия" утеряла значительную часть рынка автоматов, так как сейчас только ленивый в странах бывшего социалистического блока не производит тот или иной вариант автомата Калашникова. Говорить о каком либо нарушении патентных прав здесь не приходится, так как даже без учета неоригинальности конструкции ее возраст превышает все максимальные сроки патентной защиты, а полученный в 1997 году патент на автомат Калашникова (мировой патент WO9905467 от 4 февраля 1999г,) фактически защищает лишь отдельные решения, воплощенные в автоматах серии АК-74М, но никак не более ранние АК и АКМ.

    Гражданские полуавтоматические варианты АК пользуются немалой популярностью как в России (карабины и дробовики серии Сайга), так и за рубежом, особенно в США (главным образом из-за раскрученности бренда Калашников, неприхотливости к патронам и низкой цены).
     

    Метки:  

    Сбербанк увеличил дивиденды за 2011 год

    Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:05 + в цитатник

    Сбербанк выплатил акционерам 47 млрд рублей

    15% дивидендных выплат от прибыли - уже реальность. Сбербанк пошел на рекордные выплаты собственным акционерам, добиваясь лояльности со стороны инвесторов.

    На одну обыкновенную акцию будет направлено 2,08 рубля, на одну привилегированную акцию - 2,59 рубля. В целом на выплату дивидендов планируется направить 47,5 млрд рублей (15,3% чистой прибыли по РСБУ, или 15% чистой прибыли по МСФО).


    Рост выплат акционерам в Сбербанке

    По итогам 2010 года дивиденды Сбербанка составили 12,1% в относительном и 21 млрд руб. в абсолютном выражении (при прибыли 174 млрд руб.). Выплаты на акцию — 0,92 руб. и 1,15 руб. по обыкновенным и привилегированным бумагам соответственно. Таким образом, Сбербанк год к году обеспечил акционерам более чем двукратный рост доходности инвестиций в свои бумаги.


    Метки:  

    Поиск сообщений в ertuna
    Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь