-Всегда под рукой

Поиск по блогу
Яндекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ergo1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей: 18628
Комментариев: 61755
Написано: 94870


Про себя...

Вторник, 10 Января 2012 г. 12:56 + в цитатник
мне стыдно стыдно стыдно стыдно
мне стыдно стыдно за себя
за лень за грех за грязь на кухне
за зависть тем кому не лень
кто не грешит кто моет кухню
кто чистит зубы каждый раз
когда поест

мне стыдно стыдно
мне стыдно стыдно по ночам
за то что я один в постели
или за то что не один
за то что я люблю так глупо
или за то что не люблю
мне стыдно что другие выше
сильней богаче и умней
или глупее но нежнее
или грубей но им плевать
мне стыдно за свою прическу
мне стыдно за свое пальто
за обувь и за сериалы
за смех за слезы за себя
за то кем был, за то кем буду
за то кем стал и кем не стал
за то что даже не могу я
стихотворение нормальное написать...

Larsenya   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 13:12 (ссылка)
авторское?
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 13:34 (ссылка)
Larsenya, не без того...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку