Основная характеристика modern contemporary art заключается в его глубокой: а-эротичности, гомосексуальности, фрагментарности.
Первое, вызвано нарастающим стиранием половой дифференциации, что означает собой сильную болезненность общества, и общий упадок Цивилизации. Т.к. окружающая нас постсовдеповская реальность это пространство Танатоса, отчуждения жизненной силы, угнетения любых интуиций и аллюзий; все попытки манифестаций "нового Иного" упираются в узкие кругы интеллектуалов, отсутствие целевой аудитории и общей крайней замусоренности информационного поля. Привнести подлинную красоту в этом формате практически невозможно. С такой проблемой Европейцы (вне Индо-Европейской цивилизации обсуждать что-либо - глупость) сталкивались неоднократно, и в эпоху конца Античности, и в период Реформации и.т.д.
Всегда казалось, что наступает эпоха исчерпанности, кто-то смело утверждает, что постмодернизм первым открыл абсолютную исчерпанность...это лукавство. Необходим выброс логосов, которые зададут новый формат и вернут любовь к Vitae. Т.к. нынешней глобализованный НеоЕгипет со своим культом смерти, порядочным людям терпеть более нет сил.
Второе исходит из тех же причин, что и первое. Но усугубляется общей аморальностью, расплодившимися гностиками, кастрацией и импотенцией основных субъектов общественного дискурса. С падением Третьего Рейха, словно был поставлен запрет на мужское, подлинно мужское. Вероятно это была защитная реакция на гиперэстетизацию насилия в Германии, но на смену "белокурым бестиям" пришли какие-то гнусные педерасты. Публика столичных "интеллектуальных салонов" решила что "проект Европа" это толерантность, гомосексуализм и культ девиаций. Они ошиблись.
Третье - это наиболее зловещей компонент упадка. Фрагмент, фрактал, симулякр - этим словам соотсветвует подавляющее большинство мифов, определяющих бытиё среднего обывателя. Отсутсвие подлинной жизни, её симуляция. У многих она проявляеться в блогах. Люди окружают себя знаковыми системами, которые им не принадлежат, в тщетной попытке отождествить себя с ними. Отождествляют свою жизнь с виртусами, щедро рассыпанными вокруг.
Настроения московской богемы очень упадническое. В современной России сложилась удивительная обстановка отсутсвия культурного продукта и вакуума большинства сфер искусства. Время листопадов знаменует собой открытие нового сезона, который обещает быть невероятно скучным бессмысленным китчем.
Меняется формат...Кто не успеет запрыгнуть на подножку, станет outsiderом.