-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Eol Hedryon - Maximise! (part 1)

Вторник, 30 Января 2007 г. 00:48 + в цитатник
Наконец-то докачал первый сезон Звериных Войн (Beast Wars) - в преддверии выхода фильма о трансформерах решил восполнить пробелы в войнах Автоботов и Десептиконов, а также Максималов и Претикантов.

Итак, основные Претиканты (сезон 1):

Террорзавр
 (512x384, 25Kb)

Мегатрон
 (512x384, 21Kb)

Чёрная Вдова
 (512x384, 40Kb)

Скорпонок
 (512x384, 39Kb)

Тарантул
 (512x384, 34Kb)

Васпманейтер
 (512x384, 29Kb)

-Koteika-   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
Монстры!!!!! :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
ыы:)) а тебе какой больше всех нравится?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
INCOGNITO_ANGEL, ага, они все ещё в роботов превращаются:))))
Androma, а вопрос мне или ИНКО?;)) давайте обсудим этих чудиков вместе:)) все приглашаются на обсуждение монстряков:))
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
Eol_Hedryon, тебе:) ну ладно-еслиобсуждать , то моё слово : "Жуть! ни один не нравится" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Androma, гыыыыыы! а мультик-то деееетский:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
Eol_Hedryon, да мне хоть ясельный...я вообще ЭТИХ типов не люблю :)
п.с. дееетский мультик у меня слева :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
Androma, долго кстати делала-то?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:59 (ссылка)
Eol_Hedryon, не помню..помойму дня 2 неспеша...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
Androma, а тут спешка только вредит;)
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
вот поэтому они мне и не нравятся.без души сделаны....Eol_Hedryon,
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
Androma, этож роботы;)))) в них почти нет души.. да и америка, что с них взять;))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:26 (ссылка)
Монстры рулят! Ждем-с трансформеров с нетерпением...фильм...фильм. фильм!:yahoo:
Щас высветился Сефирос-с-с в иконке...Все-таки нравится мне падший ангел в крови...вообще красиво, когда кто-нибудь красивый красиво и трагично умирает...(пардон за тавтологию)...и вообще, Лех, надоело уже играть роль незнакомца Я тут для одного сообщества как персонаж состою Темный Принц Джаст - в Кастлеванию переиграла в детстве я же знаю, что ты меня сразу узнал! на самом деле, я просто хотела настроение тебе поднять..думала, может, чужих послушаешь..поверишь им...можешь меня убить за маскарад, но честно слово - даже в мыслях сначала не было играть...просто зашла, смотрю имя с сообщества не сменила...смотрю, у тебя депресс...ну и решила настроение поднимать короче, не сердись, пожалуйста, привет своим:)пока еще побуду Джастом, потом историю допишем, я своего перса,т.е. себя из игры выведу и стану вновь собою
А теперь по программе релакс...
 (699x524, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:04 (ссылка)
DarkPrince_Juste, Darth Vader Sephiroth 8, простите, коли чего забыл. раскусил вас в начале;)
не обижайся - рад твоему креативу - всё здорово:) но Женщин мне в фотографиях не надо:) сердце больше одной не впускает..
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:08 (ссылка)
УРА!!! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДРУГ!!!!! больше не буду женщин в фотографиях:) мне их лично тебе присылать? шучу:) тогда пейзажи и просто красивые обои подайдут? ты, кстати, как поживаешь-то? ну, с уборкой понятно...а в остальном?
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:10 (ссылка)
DarkPrince_Juste, читайте дневник, уважаемый Лорд:)) тут всё написано:))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:14 (ссылка)
Ну, вот...и так читаю кстати, реально нравится!:yahoo: только верни СЕФИРОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пожалуйста...
а я на практике барабаню..каникул еще в глаза не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:18 (ссылка)
DarkPrince_Juste, да чем тебе Энакин не угодил?;) кстати, зайди на www.qip.ru и скачай себе новую версию квипа и не парься;)
не... в главной авке будет скайвокер - такой же упертый как и я...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
ну, спасиб:) Энакин - клевый, но он же мой..прапра..ты что мой прапра??
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:27 (ссылка)
DarkPrince_Juste, ну пусть будут две личины одного героя;))))) кстати, по поводу встречь - я теперь трезвенник, имейте в виду;))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
я тоже, причем уже довольно давно:) так что, для меня не проблема:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:32 (ссылка)
DarkPrince_Juste, гм.. ну замечательно тогда:))
как новый год? п.с. флуд форева:))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:42 (ссылка)
Новый Год...я его не чувствую..ничего, кроме холода не чувствую...замерзаю внутри и снаружи, а так вполне ничего..веселимся, ходим на практику, пишем истории в жанре фэнтази в одном сообществе..в общем, щас во мне проснулся бывший геймер и я засела за Devil May cry 3! Вещь! поиграй при случаи! ураганный экшен! Обожаю братишек данте и Верджила - ну ты в курсе! Вот сегодня положила крутого босса Цербера, а потом мне попался отвратный шут - меня нагло грохнули 4 раза..и я временно отступила, но только временно...это все потому, что на клаве оч трудно выполнять шикарные сумасшедшие комбо Данте, потому как если на джойстике для этого нужно нажать зеленый треугольник и кнопку 3, к примеру, то на клаве я жму 5 кнопок в молниеносной скорости, удерживая при этом пробел и мышь!!! это для маньяков, в общем..к тому же, представь, портирование кривое: настройки остались, как для плейстешн...цитирую: чтобы выполнить молниеносный удар в воздухе, удерживайте зеленый треугольник и сочетание кнопок 6 и 2..я выпала просто..все комбинации изучаю методом тыка, эксперементируя на клаве, которая после первых 3х миссий уже ни жива ни мертва... садомазо чистого вида! очень трудно на самом деле, а дальше..даже представить не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:46 (ссылка)
DarkPrince_Juste, прекрасно тебя понимаю. в финалке точно так же;)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:51 (ссылка)
да уж..теперь я это знаю.. теперь я понимаю консольщиков! все, куплю себе однозначно! только вот думаю, какую именно платформу следует приобрести..я просто видела новый ролик DMC4..это что-то какая там графика! я умру просто от инфаркта экстазного:) :) :) а Данте..он такой холоссссанкий...блин, блин, блин, почему нельзя переехать в виртуал окончательно?!!!:) кста, у меня типа сег экзамен, а я ничего не читала, прикинь..надоело просто все...надеюсь, у меня автом...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:55 (ссылка)
DarkPrince_Juste, есть надежда даже у того, кто обречен;) (с) Маврин
успехов тебе на экзамене! много ещё осталось?
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:58 (ссылка)
нет, еще парочку...все из-за практики сдвинулась..умудряюсь совмещать и то, и другое:)спасибо, Сеф:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:13 (ссылка)
DarkPrince_Juste, когда ругать-то? во сколько экзамен? (если не просплю)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:15 (ссылка)
не проспишь, в 13.40...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:18 (ссылка)
DarkPrince_Juste, наивная;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:24 (ссылка)
ну даже если и проспишь, подумаешь!:bomb:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку