-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Лотерея

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 17:29 + в цитатник
В колонках играет - не вижу, что там написано
Настроение сейчас - нервы размазаны катком

Опять все нервы словно на ладони
Сжимает ярость в огненной руке
Пылающее чувство странной боли
Вновь левый глаз даёт знать о себе.

Кустарник вен разросся чёрным лесом
Переполняет мозг усталость дня
Вновь на пороге зверского процесса
Решила замереть судьба моя.

Всегда есть выбор - боль или свобода
Пока второго не было дано.
Тем лучше - значит будет снова
Реальности живое полотно.

По крайней мере левым глазом вижу..
Опять поток темнеющего сна
Который я люблю и ненавижу...
До 20 часов прийти в себя...

как вы наверное поняли, уважаемые читатели, у меня опять заболели глаза.. в такой день.. ну нет.. без боя я не сдамся.. если хоть одна мышца ещё будет способна к сокращениям, я выстою. и не таки евершины брали.

аминь.
чтож, уже хорошо - ещё некоторое время побуду на этой грешной земле.
а вот то, что обычно видит этот самый левый глаз во время приступов..

 (699x527, 96Kb)

W-Shakespeare   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:09 (ссылка)
стих хорош, хоть ты и не признаешь, у тебя просто другое русло "стихоплетсва". У меня же в последнее время слов не хватает,не читаю, русский, мой русский! Он медленно умирает, где же мой запас слов. Радуйся-ты учишься, есть от куда черпать знания. Я же часто повторяюсь-и это здоровая самокритика, а не принижение своих"заслуг".В общем, у тебя неплохие стихи-признай это.
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени признаю... Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:58 (ссылка)
тут дело в том, что у каждого своё видение мира, если заметил, я довольно ограничен в темах. вот один мой знакомый написал просто море стихов о Москве - вот это я понимаю. каждый распинается как может;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку