-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


I Can Fly, My Friend!!!!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Divinefire - Show Must Go On
Настроение сейчас - Show Must Go On

I have to find the way to Carry OON!!!!

SHOOOOOOW!!!!!
Show Must Go On!!!

великий Фреди, ты будешь всегда...

так, о чем я... мне ток что записали Divinefire и их кавер на Квинов..
мне понравилось, хоть до оригинала им всё равно далеко... но за душу берет... слушать всем!!!!!

п.с. как же мне сейчас здорово соответствует эта песня!!! надо начать новую главу жизни.. точно.. хоть это всегда нелегко.. но я верю..

скопируйте ссылку и качайте;)

http://slil.ru/23509298

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку