-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 63
Написано: 175


5•

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:26 + в цитатник
-зарядись от меня я твоя батарейка.

бывает же иногда когда ты вот просто можешь быть рядом с тобой и наслаждаться этим миром, наслаждаться тем что ты живешь, у тебя сразу есть жизненные цели, какие то стремления, появляется желание творить. тебе ничего не надо, просто сиджеть с тобой в соседней комнате и переодически слышать твой приятный голос, разговаривать, смеяться и просто дышать в эти минуты приятно, дышать вместе с тобой, дышать тобой. а потом, когда ты уходишь к себе домой, то как будто из тебя вытаскивают тот самый шнур питания, и ты потихоничну живешь в автономном режиме, ожидая новой встречи с тобой, чтобы зарядиться только от одной твоей улыбки, адресованной мне.
я наверное энергетический вампир...

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:05 (ссылка)
нет ты не энергетический вампир! ты тоже заряжаешь меня, мы заяжаем друг друга=) спасибо тебе еще раз за сегодняшний день. и особенно за "возвращение к жизни" это было суперрр+)
Ответить С цитатой В цитатник
Enz   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:37 (ссылка)
да незашто, мне тоже было очень приятно тебя подзарижать))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку