-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ensiferum

 -Интересы

девальвация альвиол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 815
Комментариев: 4661
Написано: 8474


Без заголовка

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 13:44 + в цитатник
к черту сдержанность. к черту точки. натыкаясь на точки, какой-нибудь сытый бифштекс в безрукавке будет думать, что здесь все хорошо. а я не сидел у стены, пятнадцать лет выуживая из недр стены стену. и не воевал, что не дает мне права сильного. и не выучился, что не дает мне права. и снова добрался осени с тем же горбом за спиной, который, думал я-не горб,а рюкзак. и когда я попытался снять его,я понял,что у меня ничего не получится: оказалось, пока я покорял гору, гора поселилась у меня на спине.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку