-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enn18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 7109
Комментариев: 1229
Написано: 10927


Бабушкин квадрат — такой знакомый и родной! Что же можно связать с его помощью?!

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Бабушкин квадрат — такой знакомый и родной! Что же можно связать с его помощью?!

Бабушкин квадрат — такой знакомый и родной! Что же можно связать с его помощью?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Задали мне тут недавно вопрос: что же такое бабушкин квадрат и что можно связать из него?

Я ответила: всё!

Кофты, палантины, юбки, покрывала и пледики...

Но потом подумала и решила подойти к вопросу более ответственно и подкрепить свои слова делом, то есть примерами, уже связанных вещей.

Поэтому предлагаю вам посмотреть на такой знакомый бабушкин квадрат, возможно, по-новому, может, вам не хватало именно этой игрушки, связанной из квадратиков, или может быть, к весне срочно нужно пончо из тех же квадратов?

Как всегда, прилагаю разные схемы вязания бабушкиного квадрата.

Р.s. я себе вяжу юбку из бабушкиных квадратов, но после подготовки данной статьи, я загорелось идеей ковра! Да-да-да, вы не ошиблись и я не опечаталсь, есть даже ковры! Девочки, они великолепны!

И между прочим, звезды Голливуда тоже щеголяют в нарядах, связанных из бабушкиного квадрата!

 

Надеюсь, вам подборка понравится также, как и мне, и вы почерпнете из нее что-то новое, или может, вспомните давно забытое, но такое хорошее!

вяжем крючком

узор

узоры крючком

схемы крючком

вязать крючком

бабушкин квадрат

квадрат

вяжем квадрат

вязаный квадрат

 

А сколько же еще красивых и необычных вещей, которые я не смогла указать в этой статье.

Но хочется верить, что моя статья все же напомнит вам об очень простом узоре, который может украсить любую вещь!

Удачи в творчестве!

 

Источник:https://www.livemaster.ru/topic/2204571-babushkin-kvadrat-takoj-znakomyj-i-rodnoj-chto-zhe-mozhno-svyazat-s-ego-pomoschyu

Рубрики:  вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку