-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enn18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 7109
Комментариев: 1229
Написано: 10927


фраза!

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:49 + в цитатник
Ко мне вчера подъехал принц... на белом коне... в пальто...
http://www.stihi.ru/avtor/vetchka
Рубрики:  юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 15:30 (ссылка)
Вот тут я размышляла о личной жизни... Какого рожна мне надо?
1. Мне нравятся раздолбайские творческие мужчины.
2. Мне не нужны "несерьезные" отношения.
3. С таким типом мужчин могут быть только несерьезные.
И что делать? Самой умнеть что ли? Потому что эксперименты ставить над своим сердцем уже нет сил.
Мне нравятся мужчины, которые любят поговорить, читают, знают, что такое дзэн-буддизм, они разбираются в еде и хорошо готовят, одеваются в своем стиле и обладают отличным чувством юмора.
И вот скажите, зачем мне с таким мужчиной жить? Такой мужчина скорей всего любит быть в центре внимания, вечно будет болтаться на каких-то интересных мероприятиях (без меня), вряд ли умеет зарабатывать деньги, будет критиковать мою готовку и не знать, как взять в руки молоток.
Ну и на фиг он такой нужен? ... Привет, Анечка! Интересные рассуждения Ветки Персиковой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 19:13ссылка
ты знаешь, Инн! Веточка умная девочка, мне нравится то, что она пишет! рассуждения списаны с меня практически!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 19:14ссылка
Я сразу догадалась... мы в дневник складываем то, что близко нашим ощущениям и то, что пригодится! Выберу время и почитаю потом повнимательнее!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 19:35ссылка
ага, и мне письмо напиши, когда будет когда...каламбурец такой...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку