-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enjoyseyshn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 503
Комментариев: 1632
Написано: 3497


Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:09 + в цитатник
хотела написать пост о том, как я жила без всего ниже перечисленного, но почитала ленту друзей (многоточие) и желание отпало XD
жила замечательно. очень много чего сделала, очень много где была. много всего.
но мои фрэнды успели написать постов столько, словно меня не было не неделю, а гораздо дольше)
я даже растерялась XD сколько всего тогда пишу я? у меня за день по три поста бывает :D)

dry_ur_eyes   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:58 (ссылка)
фрэнды-флудеры, не иначе)
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:20 (ссылка)
dry_ur_eyes, угу, есть такое ))) XD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку