-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enjoyseyshn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 503
Комментариев: 1632
Написано: 3497

i have absolutely no idea what i am talking about. yes im counterfeit im not proud of it.

Без заголовка

Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:24 + в цитатник
памперить - это искусство.

а сегодня на встрече было так много незнакомых иногородних, что я чуток заскучала. но к радости моей пришли Йожиг с Чпоком и их друзьями, и я ушла с ними. как всегда с онимешнигами легко и весело.

а ЗАВТРА! *______*
ЗАВТРА уже ЗАВТРА! наконец ^_________^

Я киборг, но это нормально. Цитаты

Пятница, 27 Марта 2009 г. 00:23 + в цитатник

-Ты с самого начала знал, что ты свет?
-Я только недавно поняла, что я киборг.
 

 

Я села на велосипед и помчалась за ними. Но велосипед не может догнать скорую помощь. Даже маленькие дети знают это. Я закричала во все горло, и знаешь, что сказал велосипед?  "Киборг может догнать все что угодно. Ты же это знаешь, ты же сама киборг!" И я сделала вид, что я всегда это знала.


Но проблема была в том, что я не могла догнать скорую помощь. Ты спрашиваешь, что я сказала велосипеду? "Тупоголовый кретин! У меня закончилась батарейка! Идиот!"

 

Я машина, но... У меня нет инструкции, руководства или штрих кода на боку. Я до сих пор не знаю, в чем состоит моя цель. 
Для чего я создана?

 

-Ма, я думаю, что я киборг.

-Это еще что такое?

-Это такая разновидность робота.

-Это нормально, что ты киборг. Это не будет мешать тебе жить. Главное не говори никому.
 


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:48 + в цитатник

веснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавеснавесна


Без заголовка

Четверг, 26 Марта 2009 г. 00:51 + в цитатник

 

 

 

 

СМЕШНО!!!!!!! 


плагин ласта для скайпа

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:54 + в цитатник
перевод у них странный О___о...
babyshambles - пользователь, который слушает? Хд
 (337x164, 14Kb)

Без заголовка

Среда, 25 Марта 2009 г. 18:56 + в цитатник


Без заголовка

Среда, 25 Марта 2009 г. 15:03 + в цитатник
яппари. в этом городе все друг друга знают, да?
у подруги в контакте есть друг, у которого есть подруга, и она является подругой моего друга.
и таких примеров тысячи. причем люди совсем уж неожиданные. никогда бы не подумала, что они могут быть хотя бы знакомыми. ан нет!
такие дела.

Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 23:03 + в цитатник

 я живу в каи. ухожу на пару к 8-ми, вернулась несколько минут назад.

я сегодня в таких замечательных местах гуляла! *_______* рядом с парком Эрмитаж, что за памятником Вахитову. такие места!  узкие улочки,  красивые дома, горы (!!!). там так замечательно, я даже плеер выключила, чтоб насладиться) а еще там две общаги педа и постоянно проходят мимо девушки азиатской внешности. китаянки скорее всего. *___* такие красивые)

а еще сегодня были на студвесне студгородка + 7 фак. 

студгородок жжог! наши квншики вапще лучшие. смеялись короче)

у 7-го фака было совсем не смешно, но пели у них классно. и отличный стэм показали Битбоксер + Виолончелистка. они играли даже White Stripes. и огрооооомный им респект за лулз, в который врубилось всего несколько человек в зале : они запели Белую Стрекозу Любви. я просто упал под кресла от этого.

круто все. да)


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 02:03 + в цитатник
все, спать =____=
а еще сегодня я решила изменить этот мир. так что он теперь будет немного иным.
привет.

Заголовок

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:33 + в цитатник

Нямо кино е определение за кинематографа в първите десетилетия от неговата история, преди изобретяването на синхронното записване на звук върху филмова лента.

Вот оно как!

 


Без заголовка

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 20:16 + в цитатник
у мну дома есть пакет. в нем вроде какая-то одежда покупалась. на нем нарисована сова и подписано ORLY?
фигасе да.

Без заголовка

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 22:01 + в цитатник
http://upyachka.ru/radio/news.html
+
http://alice.pandorabots.com/

слушаю и разговариваю. а еще делаю макет для значка^

Без заголовка

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:49 + в цитатник
сегодня день рождения Стива Хьюитта.
и хотя он уже не ударник в Placebo. нооо...




Demand undefined in undefined!
Learn more about the Eventful Demand for undefined in undefined

Upcoming Events by Eventful

Moon on the water

Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:11 + в цитатник

 Full moon sways
Gently in the night of one fine day

On my way
Looking for a moment with my dear


Full moon waves
Slowly on the surface of the lake

You were there
Smiling in my arms for all those years

What a fool
I don't know 'bout tomorrow
What it's like to be
Ah...

I was fool
Couldn't let myself to go
Even though I feel
The end

Old love affair
Floating like a bird resting her wings

You were there
Smiling in my arms for all those years



эта песня еще с моего детства почти) я ее любила, когда даже не знала, что есть аниме Beck. что буду любить аниме) 


 


В колонках играет - Tanaka Koyuki & Minami Maho - Moon on the water

Метки:  

три слова

Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:16 + в цитатник

есть три слова, которые бесят меня больше всего:

утощн
здфсуищ
crfxfnm


особенно утощн! его punto сразу не исправляет >____<
 


NASA project

Пятница, 20 Марта 2009 г. 23:05 + в цитатник

http://www.nasa.gov/multimedia/nasatv/index.html?param=station

а вот тут можно смотреть на космонавтов в онлайне. они чота делают какбэ.
если чесна, то я сразу вспоминаю Пелевинского Омон Ра и мне хочется смиятсо.

заберите меня в космос пожалусто!


Метки:  

E

Пятница, 20 Марта 2009 г. 22:12 + в цитатник

няхахаха, меня всё аццки смешит.

вот и все, чем я занимаюсь! 



Настроение сейчас - %)
 (260x258, 18Kb)
В колонках играет - Николай Воронов - Белая стрекоза любви XDDDD

!!!!!!!!!

Пятница, 20 Марта 2009 г. 04:36 + в цитатник
в 4.34 сбылась моя мечта!
в это время вконтакте у меня было ноль друзей в онлайне.

когда плачут цикады

Пятница, 20 Марта 2009 г. 04:28 + в цитатник
досмотрела только что Higurashi no Naku Koro ni Kai.
первый сезон смотрела еще год назад. а вот второй только досмотрела.
в первом сезоне были кровяка, психоз, и забитые битами кавайные девочки.
во втором были разгадки.
интересное и оригинальное аниме. к просмотру не рекомендуется))
всее, теперь спать ^^

Метки:  

20.03.2007 - 20.03.2009

Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:16 + в цитатник
с сегодня моей лирушке 2 года.
такие дела.

Метки:  

сегодня

Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:37 + в цитатник
мы с группой посетили Казанский Гарнизонный Военный Суд.
у нас там проходил семинар по криминалистике XD
дело в том, что наш препод служит там судьей) он пригласил специалиста, который показывал нам как снимать отпечатки пальцев, показал оборудования с которыми они работают. было очень-очень интересно!

а пока мы ждали специалиста, то тоже не скучалиХДДД))) фоткались, сидя за креслом судьи на фоне флагов и герба) я посидела в клетке для обвиняемых XD ололо )))

Метки:  

текст песни Placebo - Battle for the Sun

Среда, 18 Марта 2009 г. 15:03 + в цитатник

I will battle for the Sun
And I won’t stop until I’m done
You are getting in the way
And I have nothing left to say…
I will brush off all the dirt
And I will pretend it didn’t hurt
You are a black and heavy weight
And I will not participate … pate

Dream brother
My killer
My lover
Dream brother
My killer
My lover
I will battle for the Sun


’cause I have stared down the barrel of a gun
No fun
You are a cheap and nasty fake
And I am the bones you couldn’t break

Dream brother
My killer
My lover
Dream brother
My killer
My lover
I will battle for the Sun
 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Сотворение Мира 2009

Среда, 18 Марта 2009 г. 14:36 + в цитатник
Один из возможных заявленных участников Kaiser Chiefs!
рубирубирубируби! фигасе XD

Метки:  

ну вот

Среда, 18 Марта 2009 г. 00:39 + в цитатник
уже люблю эту песню )

Метки:  

Аудио-запись: Placebo - battle for the sun

Среда, 18 Марта 2009 г. 00:07 + в цитатник
Прослушать Остановить
426 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

типичные пла, имхо)

припоётся и будет просто замечательно) 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

You say my name! XD

Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:42 + в цитатник

сабж  

 (483x127, 8Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:29 + в цитатник
чувствую, под влиянием Амира-куна, я скоро стану линеечником ))
упаси бож )))

не надо)

3

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:22 + в цитатник

 

пришла с нашей студвесны)
в этот раз на одной сцене выступали аж три фака: 9-й (мой ^^), 2-й (хороший фак), 1-й (тоже хороший ^^)


нормально, но мало было стэма, это расстроило. стэм в студвесне - это же самое главное! ну ладно, все равно, хорошо все было) правда тему опять подняли про маски, сложные взаимоотношения между себе подобными. хорошая тема, но не новая(
ах, да) знакомые с ССБУ позволяют пройти бесплатно XD)))) и сидели мы в рядах для специальных гостей))
еще пойдем на студвесну студенческого городка + гум.фак )) ибо в студгородке выступают друзья, надо поддержать XD))) ну и гумфак посмотреть, их выступлений мы еще не видели)

уже третья моя студенческая весна пришла


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 22:14 + в цитатник
под влиянием постов Brian-fuckin-Molko решила скачать и послушать Moi dix Mois.
скачала даже альбомчик, впечатлилась)

и вот чота сегодня заглядываю у себя в папку джей-рок и ... нахожу там до фига Moi dix Mois!
ррр) тупицо йа1
_____
пс: и MALICE MIZER обнаружился в таком же количестве О___о

:__-

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 19:51 + в цитатник
хочу сменить все юзерпики. везде. но только появляется желание это сделать, как руки сами включают ПВ. и несколько часов я ношусь по идеальному миру со своим синеволосым и ушастым.

эх, у меня столько возможностей для всего. чего ж я торможу? ленивая)


Поиск сообщений в enjoyseyshn
Страницы: 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь