-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enima_Mujase

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 115
Комментариев: 1
Написано: 115


...

Среда, 15 Июля 2009 г. 11:22 + в цитатник
По моему, предупреждать ее о нашем визите не очень разумно, а адрес я
узнаю. Полагаю, военных действий не намечается, значит, я
третий лишний. Он был неуправляем, он плохо соображал, что к чему, но зато
умел убивать. Мы нигде не показывались вместе,
встречались у меня.
Да, кивнул Саша.
Машина взорвалась, и еще три загорелись. Абу Тахир вообще не из тех, с кем
легко договориться, не так ли, Таррант. Таррант пытался понять, как можно добиться такого эффекта
с помощью вполне простых линий и углублений, но вскоре отказался от этой затеи. Я сбросила кроссовки и повернулась к ней. Его никак нельзя торопить, но
и заставлять ждать тоже не положено. У меня были основания полагать, что я сумею его укротить и
образумить. Девчонка
мигом сообразила, что на этом можно заработать.
Не знаю, ответил он, было заметно, что ему тяжело говорить.
Безотчетный страх напомнил о себе спазмами в животе.
Она промолчала, предоставив ему сидеть и мучиться. Ему бы только с дружками шляться. Они, конечно, не отнеслись к нему с должной
серьезностью, просто направили, как положено, по инстанциям… Но мне показалось,
что тут, возможно…
Кое что имеется, закончил за него Таррант, вернул листок и взглянул
на часы. Я точно знаю, что это была шутка, просто ни к
Чему не обязывающая болтовня за рюмкой водки. о господи. потом появились гости.
Я не могла ему приказывать.
Таррант взял листок у Фрейзера, дважды прочитал короткий текст. Теперь он
попробовал вычислить количество оккупантов этого святого места, не считая,
разумеется, тех, кто доставил его с корабля и, похоже, снова вернулся туда.
В комнате было темно, только на кухне горел свет, пробиваясь сквозь
приоткрытую дверь. Таррант также заметил
черный кожаный честерфилд3, два барселонских коричневых стула4, а также длинный
низкий стол, отделанный белыми и золотистыми изразцами.
Володя, это Лена, прости, если разбудила, сказала я и добавила:
Я нашла твоих шантажистов. Извекова очень беспокоило присутствие Бата рядом с Леней, он знал,
что Бат длительное время работал на Севу Креста, и решил, что Сева
заинтересовался этим делом.
Вы упоминали Вилли Гарвина, напомнила Модести и, прислонясь спиной к
шкафчику со специями, закурила сигарету.
Может быть. Нашелся некто, еще более шутливый, и реализовал ее, а
теперь он очень не хочет, чтобы кое кто об этом узнал.
Так.
Только время потеряли, вздохнула я. В голосе Вилли послышалось негодование.
Он и не обсуждал. Тело крепкое, мускулистое. Его звали Дэвид Уитстон.
Ключи возьму с собой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку