-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enima_Mujase

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 115
Комментариев: 1
Написано: 115


пивную под названием ...

Среда, 15 Июля 2009 г. 11:21 + в цитатник
пивную под названием Мельница. Мы запланировали крупную операцию
в Калькутте изъятие золотых слитков. А я этого очень не люблю.
Клочок земли вернее, песка и камней, между Сирией и Ираком.
Чистая случайность. Он пытался убить меня два года назад, какой в
этом смысл.
Мы препирались в таком духе еще с полчаса, потом вернулся Вадим и тоже
принял участие в дискуссии. Вадим некоторое время наблюдал за мной,
потом извлек из кармана брюк листок бумаги и протянул мне. Я и
не предполагал, что идея сделать еe нашей должницей так здорово сработает. Стены были обшиты
панелями, причем справа от большой двуспальной кровати располагалась крашеная
стальная панель. Он усмехнулся:
Не знаю. Помнится, парня
звали Володя и именно его нелегкая угораздила пригласить меня танцевать
несколько дней назад, перед памятной дракой у ресторана.
Впереди показались огни пограничного пункта. Понимаешь. Через пятнадцать минут проверим, это ж совсем рядом.
Боливийское, но это несущественно. Они совершенно не обращали внимания на приставленного к
ним приземистого крепыша блондина с карабином. Еще что нибудь. Фасад был из
грубого камня, ломаная линия балконов дерзко нарушала однообразие, характерное
для зданий вокруг. Ты. осведомился Таррант. Он был гений и
знал это, и ему хотелось, чтобы люди, с которыми он имеет дело, это
понимали. Вот у нас в качестве приложения ещe одно маленькое досье.
Это он. Проверь, нет ли хвоста. Это он помогал Коле, когда с ним случилось
несчастье.
Я знаю ее имя и место работы.
Не извиняйтесь, я переживу. Опустим детали и напомним лишь, что вы
встретились с ним в Сайгоне после того, как его уволили из Иностранного
легиона.
Может, им заинтересуется миссис Фозергилл. спросила я,
нащупав пистолет под курткой. спросила я.
Фрейзер, снова сделавшись самим собой, неловко прижимал к себе портфель и
пугливо озирался по сторонам.
Согласен, отозвался Таррант, достаточно ясно давая понять, что сильно
сомневается в услышанном.
Он вас очень любил, повторила она.
Ясно. Мы предполагаем,
что ранее вы находились в лагере для перемещенных лиц на Ближнем Востоке, но у
нас не было возможности точно определить ваш возраст. Бесцветные глаза уставились на Макуиртера. спросил Сева. Есть вещи, которые
словами не объяснишь.
почти кричал Ванька. осторожно спросил Саша. Давайте ка проанализируем ситуацию, предложил Саша.
В комнате было совсем темно, если не считать экрана, где шел цветной

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку