-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EngelN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) АТС_-_мания СкрапМир ХоЧуНиМаГУ Scrapbooking

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 72
Комментариев: 64
Написано: 214


Детская страничка

Пятница, 13 Июля 2012 г. 13:58 + в цитатник

Привет всем! Недавно я решилась! и начала делать первый свой альбом(впрочем не совсем мой, я его делаю для маленького племянника). Вот одна из страничек для альбомчика. Хотя она не первая , но за то моя самая любимая!



1.
Фото1336 (700x510, 390Kb)

Страничку сделала вдохновлялась заданием Волгоградского скрап-клуба   "Мне бы в небо"

6b9ab0131180 (523x523, 75Kb)

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - АТС
...
Часть 6 - Открыточка
Часть 7 - Красивые открыточки от Nela
Часть 8 - Детская страничка
Часть 9 - Первое купание
Часть 10 - Миникнижечки
...
Часть 16 - Моя малышка
Часть 17 - Яблочная история
Часть 18 - На день рождения Владику!


magpie1   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 10:04 (ссылка)
веселая страничка, спасибо за участие в задании Волгоградского скрапклуба, очень понравилось солнышко - теплое и пушистое))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 12:18 (ссылка)
Жаль, что без фоточек... Но все равно, красиво и жизнерадостно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 13:38ссылка
А с фоточками я покажу когда альбом доделаю. Правда не знаю когда это будет, у меня на альбом вечно времени нет. Надеюсь хотя бы успеть к первому годику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 14:14 (ссылка)
очень яркая и позитивная страничка!Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку