-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enclave

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

house-музыка а вообще бухалово денсы кино всякое люблю романтику(во всех проявлениях) и подвиги общение тайский бокс што в голову взбредёт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 27
Написано: 75


Мой первый дневник. Моя первая запись. За это надо выпить. Шутка.

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 04:39 + в цитатник
В колонках играет - Solarphonics_-_Give_Me_Some_Love_(Vocal_Club_Mix)
Настроение сейчас - Вдохновение

Пробую себя в написании дневника. Посмотрю, что из этого выйдет...
Гложет всё меня одна мысля.(Пропускайте следующее до "Хочу на Орфей!..", это для себя)
Предисловие: Вот сижу я на паре по психологии. Все сосредоточенно записывают лекцию. А я не пишу, потому что мой одногруппник нажрался.(Кстати, мы друг друга нашли. Такой же как я. Весельчак и романтик, но стоит начаться разговору о серьёзных делах, тут же преображается.) Вот решил он познакомиться с соседкой с другой группы. Точнее, я решил, а он продолжил. Ну, а она давай строить из себя такую суръёзную, типа, иды ты парень, я занятой человек. А он начал стебаться с неё: давай признаваться ей в любви. И так это у него хорошо получается, так складно, красивые слова так и льются, аж заслушался. А она улыбается! Только отворачивается всё, стесняется показать улыбку и румянец на щёчках. Всё.
Так вот. Я не понимаю таких людей, их принципы, их упёртость. Ну общайся. Это же хорошо. Да сдашь ты этот экзамен! Ну скажи, что непрочь пообщаться, но позже. Ан нет, даже агрессию лёгкую проявляет! И не все ведь люди такие злые. Например, я не злой. Нет, не правильно говорю. Я прекрасно понимаю, что она чувствует, думает в это время. Меня бесит такое отношение по началу, такая психологическая стена. У нас на потоке почти все такие. Всё, поныл, выговорился.Хватит.
Хочу на Орфей! Потусоваться с друзьями, выпить, музыку послушать, поколбаситься, завести новые знакомства. А ещё хочу на тренировку по тайскому боксу. Кулаки так и чешутся. В прошлый раз меня поставили с парнем, который занимается уже больше полугода. Ну, он и не спрашивал, отбил мне всё, что можно. Ничего, я ему тоже в ухо дал и по печени настучал. Зато я с ним пообщался. Нормальный. Любит девушек, спорт и потусоваться.
Бляяяя! А накатал сколько... Легче как-то стало на душе. Спасибо, Масик! Без тебя не узнал бы про такие дневники.

 (700x525, 38Kb)

Lilyonok   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 08:00 (ссылка)
не за что))) а на счёт легче стало...дак это да...держать в себе, зачем?...я тоже хочу на Орфей....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:36 (ссылка)
Еще один из Светлика дневник. Только аккаунты на livejournal.com как то лучше и раскрученей. Glamurny Padonak Данте.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lilyonok   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:38 (ссылка)
Аноним, пора бы уже и тебе завести=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 01:11 (ссылка)
А кто сказал что у меня нету... Гламурный Падонак Данте.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lilyonok   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 01:13 (ссылка)
Аноним, никто не говорил - это я так подумала, ссылку ты конечно не дашь....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 02:46 (ссылка)
Пользователям лайвинтернет она бесполезна... Гламурный падонак Данте
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 07:38 (ссылка)
Вы не правы. Могу это доказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 07:38 (ссылка)
Вообщем забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку