-“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов

ƒелюсь моими файлами
    —качал и помогаю скачать

      ѕоказать все (1)

       -ѕоиск по дневнику

      люди, музыка, видео, фото
      ѕоиск сообщений в eMTiVi

       -ѕодписка по e-mail

       
      ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

       -—татистика

      —татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      ƒата регистрации: 18.12.2009
      «аписей в дневнике:
       омментариев в дневнике:
      Ќаписано сообщений: 816
      ѕопул€рные отчеты:
      кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

      ѕланировалось помещать в дневник  пьесы. Ќо, оказалось, что это не очень удобно. ∆елающие почитать пьесы - сказки могут сделать это по адресу: http://www.proza.ru/avtor/emtivi


      «апад против –оссии? »ли –осси€ против –оссии?

      ѕонедельник, 01 —ент€бр€ 2014 г. 23:30 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ ƒежа¬ю57 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      «апад против –оссии. ѕророческий взгл€д философа п€тнадцатилетней давности.

       

       

      «апад против –оссии. ѕророческий взгл€д философа п€тнадцатилетней давности.

      е м

      ѕредлагаем вниманию читателей текст интервью с выдающимс€ философом јлександром «»Ќќ¬№≈¬џћ, которое тот дал перед своим возвращением из √ермании в –оссию. ≈го беседа с журналистом ¬иктором Ћ”ѕјЌќћ состо€лась в Ѕерлине и была опубликована французской газетой Le Figaro 24 июл€ 1999 года. ќднако русскому читателю это интервью известно мало. ћежду тем спуст€ более чем дес€тилетие с момента публикации стали особенно очевидны и точность данных «иновьевым оценок, и их пророческий характер.

       


      „итать далее
       


      ћетки:  
      ÷итата сообщени€ hekk

      Ѕез заголовка

      ÷итата

      „етверг, 31 »юл€ 2014 г. 16:01 + в цитатник
      ѕросмотреть видео
      370 просмотров
      Ќемного музыки на самых крутых тазиках...

      Hang Massive - Once Again  ( hang drum duo )

      »сполн€етс€ на "инопланетных" инструментах — хэнгах.

      ¬идео сн€то в прекрасном городе-Bath Spa. ƒуэт-ƒэнни Cudd и ћаркус …оханссон. »нструменты ручной работы.—деланы в Ўвейцарии.


      ћетки:  
       омментарии (0)
      ÷итата сообщени€ нетман

      „удесно придумано. Ѕуквально, завораживает.

      ÷итата

      ѕонедельник, 07 »юл€ 2014 г. 20:16 + в цитатник
      ѕросмотреть видео
      647 просмотров
       отцерт

       от пианист


      ћетки:  
       омментарии (0)
      ÷итата сообщени€ Tosichka3

      јх, где мои 17 лет...

      ÷итата

      —уббота, 28 »юн€ 2014 г. 13:20 + в цитатник
      ѕросмотреть видео
      2753 просмотров
      ћаги€ юбки


      ћетки:  
       омментарии (0)

      ¬от так слова подгребают под себ€ реальность.

      ¬оскресенье, 08 »юн€ 2014 г. 23:20 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ hekk [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      „тобы окончательно проснутьс€!
       

      “ест —трупа – чтобы окончательно проснутьс€! ѕопробуйте вслух назвать цвет каждого слова, а не само слово)

      1 (426x283, 207Kb)

      ¬ данном случае, это забавно. Ќу, а если подумать?  ак часто про€влени€ жизни оцениваютс€ не по  реальным обсто€тельствам - характеристикам,  а по приклеенным €рлыкам - словам? Ќу и что, что буквы чЄрные. Ќаписано - то красный? ѕредставл€ете, как можно подать жизнь словами? ≈сли в  таком  крохотном тесте  нужно усилие, чтобы увидеть и сообразить что слово не соответствует образу? —оображаете, как  мы можем портачить в жизни?  ак нас  обманывают словами?


      ћетки:  

      ѕонравилось: 1 пользователю
      ÷итата сообщени€ life__is__great

      «абудьте о лобных дол€х и живите реальной жизнью - эмоционально - образными разделами коры.  ак живут дети..

      ÷итата

      —реда, 28 ћа€ 2014 г. 13:52 + в цитатник
      ѕросмотреть видео
      1035 просмотров
      јлекс ƒубас & ®лка "ќ пользе солнцезащитных кремов"

      ѕростые советы дл€ счасть€ и достижение мечты.





      если в ленте видео не открываетс€, зайдите в саму запись, тут она точно открываетс€!

      ћетки:  
       омментарии (0)

      —огласна и возмущена.

      —реда, 21 ћа€ 2014 г. 22:54 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ ƒератизатор [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      –усска€ проблема

      ’оз€ин земли русской есть один лишь русский.“ак было и всегда будет.
      ‘. ћ. ƒостоевский.

      Ётот текст не отвечает на "вечные русские вопросы": " то ¬иноват?" и "„то ƒелать?".
      ¬ его 17 пунктах в сжатой форме приводитс€ констатирующее описание той ситуации, в которой оказалс€ русский народ в начале XXI века. ќтветы на вечные вопросы, вытекающие из этой ситуации, каждый может дать по своему разумению и в рамках своей политической идеологии.



      1. –усска€ проблема состоит в том, что русский народ не имеет собственного государства. Ёто положение тем более парадоксально если учесть, что русский народ €вл€етс€ п€тым по численности народом мира и первым по численности культурно и расово единым народом мира.

      2. –усские составл€ют более 80% населени€ государства –оссийска€ ‘едераци€ и, тем не менее, это государство ни в своем целом, ни в своих част€х, не рассматривает себ€ и не €вл€етс€ на деле государством русского народа.

      3. –усский народ не упоминаетс€ в конституции –оссийской ‘едерации, равно как и в уставных документах еЄ субъектов. Ќекоторые другие народы проживающие в –оссийской ‘едерации упоминаютс€ в конституци€х вход€щих в нее субъектов.

      4. Ќациональные организации русских, выступающие за предоставление –оссии статуса государства русского народа не регистрируютс€ или запрещаютс€. Ћозунги, агитационные материалы или публикации, содержащие высказывани€ в пользу признани€ –оссии государством русского народа, включаютс€ в списки экстремистских материалов.

      5. Ётноним "русский" систематически вытесн€етс€ из официального €зыка на территории –оссийской ‘едерации и замен€етс€ политонимом "российский". —амо употребление слова "русский" в любом контексте, кроме негативного, рассматриваетс€ как неполиткорректное и часто пресекаетс€.

      6. Ќе име€ собственной государственности русский народ не имеет возможности использовать в интересах собственной самозащиты и саморазвити€ те инструменты, которые предоставл€ет в его распор€жение современное государство. ќн не может добиватьс€ прин€ти€ законов в своих интересах. ќн не может направл€ть государственное финансирование на приоритетные дл€ себ€ задачи. ќн не имеет возможности обеспечить свою защиту при помощи органов полиции, следстви€, прокуратуры и судов.

      7. –оссийска€ ‘едераци€ представл€ет собой асимметричную федерацию в которой субъекты, где проживает преимущественно русское население неполноправны по сравнению с субъектами где титульным народом считаетс€ какой-то другой, а не русские ("автономи€ми").

      8. —убъекты федерации где титульны не русские народы, "автономии", располагают целым р€дом привилегий, которые закреплены формальными или негласными договорами с центром. Ёти соглашени€ предусматривают как преимущества в бюджетном финансировании, так и элементы особого юридического статуса — отбывание наказани€ в его субъекте, повышенна€ юридическа€ защищенность подозреваемых и т.д. ¬о многих случа€х количество русских в таких субъеках федерации больше количества представителей титульной народности. ќднако на привилеги€х и особом статусе это никак не сказываетс€.

      9. Ѕольшинство имеющих стратегическое и экономическое значение полезных ископаемых –оссии сосредоточено на территории "автономий".

      10. ¬ некоторых субъектах федерации в 1990-е годы были совершены акты геноцида в отношении русского населени€. Ёти акты геноцида не были надлежаще расследованы и правова€ оценка им дана не была.

      11. –усское население некоторых субъектов –оссийской ‘едерации принуждаетс€ к изучению в школе нар€ду с государственным русским €зыком €зыков титульных народностей. Ёта практика закреплена  онституционным —удом –оссийской ‘едерации отказавшим русским гражданам в праве не изучать не государственные €зыки, нав€зываемые в субъектах федерации.

      12. ѕопытки постановки вопроса о создании в рамках –‘ субъекта федерации в котором русскому народу будут обеспечены права и привилегии равные с правами и привилеги€ми титульных народностей в других субъектах –‘ рассматриваютс€ представител€ми властей и официозными —ћ» как "провокаци€", "сепаратизм", подвергаютс€ обструкции и преследуютс€ в полицейском пор€дке. ѕредложени€ установить статус всей –оссии как государства русского народа отклон€ютс€ как противоречащие постулируемой "многонациональности" –‘.

      13. –усские — крупнейший разделенный народ мира. ќколо 25 млн. русских недобровольно проживают за пределами –оссийской ‘едерации и зачастую подвергаютс€ дискриминации. Ќикакой реальной политики на воссоединение русского народа не проводитс€. ѕроблемы дискриминации русских используютс€ лишь как козырна€ карта в коммерческих внешнеполитических играх.

      14. –усские не имеют никаких приоритетов на получение права на гражданство –‘.  огда требование такого приоритета было предъ€влено, представители прав€щей в –‘ партии предложили законопроект о привилеги€х дл€ всех уроженцев стран отделившихс€ от ———– в 1991 г.

      15. —амобытность русского народа и его право на свой образ жизни и культуру отрицаютс€. «а€вл€етс€ официальными лицами, что смысл существовани€ русского народа состоит в том, чтобы поддерживать единство прочих народов –‘. ѕри этом не только подразумеваетс€, но и в открытую говоритс€, что это поддержание может и должно осуществл€тьс€ в ущерб интересам самого русского народа.

      16. –усские жители наиболее экономически развитых регионов –‘ сталкиваютс€ с сокращением своей доли в населении региона в св€зи с неконтролируемым ростом миграции из стран бывшего ———–. Ёти демографические изменени€ сопровождаютс€ ухудшением криминальной обстановки, социальной напр€женностью, падением качества образовани€ и медицинского обслуживани€, ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки, изменением €зыковой ситуации.

      17. “ребовани€ изменить миграционную политику и оградить русское население от ее последствий отклон€ютс€ власт€ми –‘ со ссылкой на нежелание ухудшить отношени€ с государствами бывшего ———–. “ребовани€ ввести визовый режим со странами — основными источниками миграции также отвергаютс€. ¬ то же врем€, эти государства рассматривают как повод дл€ ухудшени€ отношений даже преследование своих уроженцев на территории –‘ за уголовные преступлени€. 

      4trahn59l34m (676x508, 119Kb)


      ћетки:  

      ѕесни из нашей юности.

      —реда, 21 ћа€ 2014 г. 12:39 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ Domenika_Live [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      "Ћюбовь, волшебна€ страна!". –омансы из кинофильмов

      √енератор анимированного текста

       

      я, словно бабочка к огню
      —тремилась так неодолимо
      ¬ любовь, в волшебную страну,
      √де назовут мен€ любимой.
      √де бесподобен день любой,
      √де не страшилась € б ненасть€.
      ѕрекрасна€ страна - любовь,
      ¬едь только в ней бывает счастье.

      «ачем € плачу пред тобой,
      » улыбаюсь так некстати.
      Ќеверна€ страна - любовь,
      “ам каждый человек - предатель.



      Ќо снова прорастет трава
      —квозь все преграды и напасти.

      Ћюбовь - весенн€€ страна,
      ¬едь только в ней бывает счастье.

      ѕришли иные времена,
      “еб€ то нет, то лжешь, не морщась.
      я пон€ла, любовь - страна,
      √де каждый человек - притворщик.
      ћо€ беда, а не вина,
      „то € - наивности образчик.
      Ћюбовь - обманна€ страна,
      » каждый житель в ней - обманщик.

       


       


      ћетки:  

      ѕонравилось: 1 пользователю

      ћама это мама

      ¬оскресенье, 04 ћа€ 2014 г. 02:54 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ ќлви€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      ћамина любовь...(животный мир)
       



      mami_40 (700x476, 346Kb)

      ћамина любовь крепче всего на свете, будь то любовь мамы-человека,
      мамы-слонихи или мамы-кошки...

      mami_34 (700x525, 294Kb)
       липарт животные

      ћетки:  

      ѕонравилось: 1 пользователю

      Ѕез заголовка

      „етверг, 01 ћа€ 2014 г. 01:55 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ »рина_«елЄна€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      La Chanson Franzaise - CЅќ–Ќ» 

         0_520ae_8d00aac3_L.jpg



      ћетки:  

      √ениальные песни ёри€ Ћозы... сердце болит и тает...

      ¬оскресенье, 27 јпрел€ 2014 г. 05:32 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ smart50 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      1351677090_79146599_forwardicon (64x64, 1Kb)

      ћетки:  

      ќб эпистол€рном жанре...

      ѕ€тница, 18 јпрел€ 2014 г. 21:06 + в цитатник

      dem1000-190 (545x491, 36Kb)

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      — по€влением сотовых телефонов и интернета многое отошло в прошлое... Ќапример, эпистол€рный жанр.  то сегодн€ пишет письма?  то может похвастатьс€, что получает много писем?

      ¬прочем, некоторые люди просто завалены корреспонденцией. » больше всего писем, надо думать, у президента страны.
      я тоже вложила свою лепту в эту одностороннюю переписку. Ќе просто пишу на им€ ѕутина, а пишу регул€рно.
      ј что делать, коли без одобрени€ президента, ни один человек в этой стране и не подумает включить собственные мозги?

      Ќедавно получила письмо из ќбщественной палаты... уж и забыла, когда писала... но, вот, откликнулись.
      ѕредлагаю читателю драматический роман в письмах.

      ______________________________________________________________________________

      ѕисьмо 1

      ќЅў≈—“¬≈ЌЌјя ѕјЋј“ј

      –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»

       ќћ»——»я ѕќ –ј«¬»“»ё ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я



      ”важаема€ “ать€на ¬асильевна!

      —ообщаем, что ¬аше обращение є 19632-Ё в ќбщественную палату –оссийской ‘едерации получено и передано заместителю председател€  омиссии по развитию образовани€ Ћ.Ќ. ƒуханиной.


      — уважением,

      ответственный за обеспечение

      де€тельности  омиссии ё.¬.—ъедин
      ____________________________________________________________________________

      я не знаю, может кто и довер€ет   омиссии по развитию образовани€... и лично Ћ.Ќ. ƒуханиной... € - нет. ј авторитет ќбщественной палаты в правительстве... скажем... немного  выше, чем у мен€... но, всЄ же, недостаточен,  чтобы правительственна€ комисси€ по ќЅ–ј«ќ¬јЌ»ё  прислушалась к мнению ќбщественной палаты.
      ѕоэтому, € решила  ещЄ раз обратитьс€ к ¬.¬. ѕутину.
       ¬от это письмо.

      ______________________________________________________________________________
      ѕисьмо 2

       райне важна€ проблема. –ечь о психическом состо€нии русского народа.


      –азум составл€етс€ из работы трЄх систем коры головного мозга. Ќо, многие ли знают, что это за системы? » каковы последстви€ их недоразвитости?

       Ќа этот вопрос Ќ» “ќ ответить не может. Ќи у нас, ни за рубежом. ѕотому что научной теории взаимодействи€ трЄх систем не существует.  Ќаука вообще не рассматривает эту тему. —истемы существуют – перва€ сигнальна€, втора€ и лимбическа€, а теори€ отсутствует.

      ј как люди могут работать с тем, о чЄм не знают?
      ¬ результате, у детей развиваетс€ только один раздел коры – втора€ сигнальна€ система (лобные доли). ƒве других, педагогически, останавливаютс€ в развитии ещЄ в младших классах.

      Ќедоразвить  две части  ќ–џ из трЄх, значит, получить ущербный, неполноценный разум. — нарушенным мышлением, интеллектом, высшими чувствами. “акие мозги ныне демонстрирует украинский народ. Ќо, и русские, в массе, ничуть не умнее. ”тверждаю как специалист.  ак работник  ультуры, режиссЄр, обладающий знани€ми и опытом, отсутствующими у учЄных.

      Ќаука ѕсихологи€ не изучает психику первой сигнальной системы, считает еЄ животной частью мозга. ј, между тем, первый сигнал ќЅ–ј« - основной материал искусства. ј  ультура – как раз и есть активное взаимодействие трЄх развитых систем.  ак и высшие чувства – эстетические, нравственные.

      –азум – взаимодействие образов, эмоций и слов. Ќо развитие эмоционально – образных разделов коры из воспитани€ детей почти исключено.
      ¬зрослым невозможно объ€снить, что речь – совместна€ работа первого и второго сигналов.  Ќаучный факт! ”словна€ форма из лобных долей и образное наполнение из сенсорной коры.

      ј учЄным, что ћџ—Ћ» – это образы. ћысл€щую и творческую часть мозга учЄные сочли неразумной. ¬ учебниках по психологии можно прочитать, что у людей еЄ развивать не надо.
      (ѕисали бы пр€мо: Ќе нужны народу ни  ультура, ни искусство, ни литература, ни творчество, ни мышление. ”твержда€, что разум – работа лобных долей,  русские учЄные           остановили развитие нации).

      ”мные, талантливые люди обладают об€зательным развитием всех трЄх систем. (ћожно ли получить художника без воображени€? “ворческого человека без фантазии?  ультурного - без эстетики?)
      —амые глупые люди,  или больные психиатрических больниц… – могут неплохо говорить. ѕри самом примитивном мышлении. «начит, дело не в лобных дол€х?


      √лупым народом, конечно, легче управл€ть. Ќо и легче погибнуть вместе с ним. ———– просто так, что ли, рухнул?

      √ибель же, поверьте, неизбежна. —корее всего, мы просто, вымрем.
      (ѕрирода не прощает нарушени€ своих законов. ѕопул€ци€ элементарно перестаЄт размножатьс€. ј люди нарушили массу законов природы… и, главное, органичные законы развити€ человеческого мозга.)

      ____________________________________________________________________________

       ак положено, получаю  весточку  из  администрации президента. (ћогли бы и не писать. ќтвет знаю точно. ќни всегда отправл€ют в ћинистерство образовани€)
      ____________________________________________________________________________


       ѕисьмо 3

      јƒћ»Ќ»—“–ј÷»яѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј
      –ќ——»…— ќ…‘≈ƒ≈–ј÷»»
      ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈
      ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
      ѕќ–јЅќ“≈ — ќЅ–јў≈Ќ»яћ» √–ј∆ƒјЌ
      » ќ–√јЌ»«ј÷»…
      _________
      ул. »льинка, д. 23, ћосква, –оссийска€ ‘едераци€, 103132
      « 01 » апрел€ 20 14 г.
      є ј26-13-39763271
      *2280040461711* 397632
      —ообщаем, что ¬аше обращение, поступившее в форме электронного
      документа на им€ ѕрезидента –оссийской ‘едерации, в цел€х обеспечени€
      ¬ашего конституционного права на обращение в государственные органы и
      органы местного самоуправлени€ направлено на рассмотрение в
      ћинистерство образовани€ и науки –оссийской ‘едерации в соответствии с
      компетенцией по разрешению поставленных в нЄм вопросов (ч.3 ст.8
      ‘едерального закона от 2 ма€ 2006 года є 59-‘« «ќ пор€дке рассмотрени€
      обращений граждан –оссийской ‘едерации»).
      —оветник департамента
      письменных обращений граждан и
      организаций ј.ƒозоров
      _____________________________________________________________________________

      ќп€ть пишу  ѕутину... Ќо уже жалобу
      ______________________________________________________________________________

      ѕисьмо 4.

      «дравствуйте.

      ” мен€ имеетс€  чрезвычайно важна€ информаци€.  “акого уровн€, что рассматривать еЄ могут только руководители страны.  »сполнители не могут  принимать решени€ такого уровн€.

      я уже несколько лет обращаюсь в администрацию президента. » вс€кий раз моЄ обращение отсылают в ћинистерство ќбразовани€, которое и €вл€етс€ виновником  происход€щего в стране.  », естественно, никакие обращени€ не рассматривает. «ачем им лишн€€ головна€ боль?

      ¬ уведомлени€х из администрации президента подчЄркиваетс€,  что у мен€ есть конституционное право. », при этом, уже больше дес€ти лет в этом праве мне отказывают. я понимаю, что президента на всех не хватит.

      “ем не менее, € поднимаю безумно важную проблему.  ”же и ќбщественна€ палата выходила на президента с этой проблемой, после моего обращени€. ¬от, оп€ть пришло уведомление из ќбщественной палаты, что моЄ обращение передали Ћ.Ќ. ƒуханиной.

      Ќо это, повтор€ю, не тот уровень на котором можно  серьЄзно рассматривать такие проблемы.

       

      ќ чЄм, вообще, речь?

      я работник  ультуры - искусства.  ј это  определЄнна€ ниша знаний и умений.

      » вот, с точки зрени€  ультуры, € доказываю, что Ќаука и ќбразование совершили  чудовищную ошибку, котора€ уже привела к деградации русского народа и к его вымиранию.

       ак вам проблемка? Ќа каком уровне еЄ можно рассматривать?  Ќа уровне ћинистерства ќбразовани€, которое способствует всЄ более активному отуплению нации?

       

      —ам по себе вопрос не сложный.  Ќадо об€зательно развивать у детей 3 раздела коры головного мозга.

      –азвивай и координируй между собой...  получишь умнейшую, талантливую нацию. ¬роде послевоенного поколени€ шестидес€тников. ¬роде того же поколени€ €понских детей, которые подн€ли японию.

      Ќет, наука и образование упЄрлись в  лобные доли, забыв об остальном мозге.

      –азвивать у детей одну систему мозга из трЄх!  Ёто что, научно - педагогическа€ диверси€?

      » никому не объ€снить, никто не слышит! ¬ ћоскве чьЄ правительство сидит - русское или американское

      ___________________________________________________________________________

      ј тут и ответ из ћинистерства ќбразовани€  подходит..
      Ќикаких сюрпризов.
      _____________________________________________________________________________


      ѕисьмо 5

      ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ
      ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я » Ќј” »
      –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
      (ћ»ЌќЅ–Ќј” » –ќ——»»)
      ƒепартамент государственной
      политики в сфере общего
      образовани€

      ”важаема€ “ать€на ¬асильевна!
      ƒепартамент государственной политики в сфере общего образовани€
      ћинобрнауки –оссии (далее - ƒепартамент) рассмотрел ¬аше обращение,
      направленное в јдминистрацию ѕрезидента –оссийской ‘едерации, и в дополнение
      к письму ƒепартамента от 9 декабр€ 2013 г. є 08-ѕ√-ћќЌ-32475 сообщает, что
      вопрос изучени€ психического состо€ни€ русского народа не относитс€ к
      полномочи€м ћинистерства образовани€ и науки –оссийской ‘едерации.
      «а разъ€снени€ми по указанному вопросу ¬ы можете обратитьс€ в »нститут
      психологии –оссийской академии наук.  онтактные данные института: 129366,
      г. ћосква, ул. ярославска€, д. 13, корп. 1, тел.: 8 (495) 683-38-09.
      «аместитель директора департамента ».». “араданова.

      ______________________________________________________________________________

      –азвлекаюсь... ѕишу вторую жалобу на им€ ѕутина
      _______________________________________________________________________________
      ѕисьмо 6.

      «дравствуйте.
      я жалуюсь на  чиновников администрации президента, которые лишают мен€ права  про€вить гражданский долг.

      Ќедавно €  написала обращение к  президенту. ≈го отправили в ћинистерство ќбразовани€. —егодн€  пришЄл  ответ из ћинистерства, который  прилагаю.

      —уть проблемы: ” народа –оссии  педагогически ограничиваетс€ развитие мозга. »з трЄх систем  коры развиваетс€ только одна – лобные доли. ќ системах коры, работающих с образами и эмоци€ми, не знают ни педагоги, ни родители, ни те, кто управл€ет образованием. ѕоскольку, наука ѕсихологи€ решила, что образна€ система  коры - неразумна€ часть мозга и у людей еЄ развивать не надо.
       

       ак представитель советской  ультуры, € объ€сн€ю: — эмоционально - образными разделами коры всегда работала именно  ультура.  Ќе бывает литературы без образов, искусства без эмоций, а  ультуры без активного  развити€ всех трЄх разделов коры.

      ”чЄные же и педагоги   не €вл€ютс€  представител€ми   ультуры, как социального института. –аботать с образами и эмоци€ми их не учат.  ќни даже не понимают, что эти  разделы - составна€ часть разума. » имеют психику, которую необходимо изучать.

       ультуру же  никто не слушал.  ј сегодн€ объ€сн€ть некому.   ультура в стране умирает.

       

      “о, что € пишу -  насто€щий креатив. √ениальное открытие академика  ѕавлова. ”вы, не было им разработано.  ѕсихологи не дали.

      ј €, как  режиссЄр,  не согласна с психологами.  ѕробовала на практике: достаточно  уравновесить у ребЄнка три системы, и у него сразу  про€вл€етс€ ум и талант. —разу.  ѕодсознание подключаетс€ и мышление начинает работать..

      јнализиру€ состо€ние систем,  легко объ€снить причины деградации нации, и наметить реальные пути к духовно - интеллектуальному возрождению –оссии.

       

      ѕонима€ такие вещи, € считаю своим гражданским долгом -   донести это понимание до президента. “ем более, что  деградаци€ людей из-за недоразвитости двух систем мозга имеет место  в той же ≈вропе.

      ј ”краина - вообще выдающийс€ пример.

      Ќо, мне не дают!
      ____________________________________________________________________________
       

      ќказываетс€, на жалобы чиновники реагируют активнее.
      ѕолучаю ещЄ один ответ из администрации


      ______________________________________________________________________________

      ѕисьмо 7.

      јƒћ»Ќ»—“–ј÷»я ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј
      –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
      ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈
      ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
      ѕќ –јЅќ“≈ — ќЅ–јў≈Ќ»яћ» √–ј∆ƒјЌ
      » ќ–√јЌ»«ј÷»…
      _________

      ¬аше обращение в адрес јдминистрации ѕрезидента –оссийской
      ‘едерации, направленное 11.04.2014 г., получено 12.04.2014 г. в форме
      электронного документа и зарегистрировано 13.04.2014 г. за є 440826.
      ¬ –оссийской академии наук дополнительно запрошены необходимые
      дл€ объективного и всестороннего рассмотрени€ ¬ашего обращени€
      документы и материалы.
      ¬ св€зи с этим срок рассмотрени€ ¬ашего обращени€ продлен на 30
      дней (часть 2 статьи 12 ‘едерального закона от 2 ма€ 2006 года є 59-‘« «ќ
      пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерации»).
      ѕо результатам рассмотрени€ в ¬аш адрес будет направлен ответ в
      срок до 11.06.2014 г.
      —оветник департамента
      письменных обращений граждан и
      организаций —.ѕанов

      _____________________________________________________________________________

       ¬ св€зи со всем этим, у мен€ назрел вопрос: Ќеужели нормальные люди не в состо€нии сами сообразить, что, коли есть части коры, отвечающие за образы (чувства) и эмоции... то, их надо развивать?

      ” мен€, кстати, нова€ мысл€ назрела.
      ѕон€тно, что  русска€ психологическа€ наука не самосто€тельна. ќни с самого начала  ориентировались на западных учЄных.  —частливы как щен€та, когда их на «ападе,  хоть в захудалом журнальчике напечатают.
      Ќо неужели зарубежные учЄные настолько тупые, что не в состо€нии пон€ть  роль ќбраза дл€ разума?

      Ќе думаю.
      я думаю, что эта тема была искусственно остановлена.

      ќбраз это что?
      Ёто отражение материального мира в наших мозгах.  ћатери€. ј «апад   против  материализма. Ёто угроза капиталу, эксплуатации человека человеком, социальному неравенству...  а развитие эмоционально - образных разделов коры приведЄт человечество к материализму.
      ¬от, эту тему и прикрыли. ¬ том числе и в соц. странах.

      ’итра€, многоходова€ диверси€:  „ерез вли€ние на Ќауку, воспитать идеалистический народ в  материалистической стране.


      ѕолагаю... да, уверена... јкадеми€ Ќаук будет сто€ть на своЄм. ѕсихологи то что говор€т? ќни прекрасно знают об образе...  знают, что втора€ сигнальна€ должна развиватьс€  в тесной св€зи с первой.
      Ќо, тогда назревает другой вопрос: ≈сли  Ќаука ѕсихологи€ знает, а народ нет... нахрена народу така€ Ќаука?

       




       


       


      ћетки:  
      ÷итата сообщени€ Alina_Mix

      танец света...очень красиво

      ÷итата

      ѕонедельник, 14 јпрел€ 2014 г. 01:47 + в цитатник
      ѕросмотреть видео
      691 просмотров
      “анец света

      Ќеверо€тный танец. »гра движений и света.


      ћетки:  
       омментарии (0)
      ÷итата сообщени€ Veglas

      ¬сЄ так и есть

      ÷итата

      ¬торник, 08 јпрел€ 2014 г. 23:58 + в цитатник
      ѕросмотреть видео
      3686 просмотров
      ”ничтожени€ слав€н.

      ”ничтожени€ слав€н-√арвардский и ’ьюстонский проекту.


      ћетки:  
       омментарии (0)

       огда горит собственный дом, нечего глазеть на чужие пожары.

      —реда, 02 јпрел€ 2014 г. 14:26 + в цитатник
      Ёто цитата сообщени€ Guboss [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

      “аки да
       

      sofya1444
      11:50 am - ’ватит пить шампанское
      ќригинал вз€т у ivan777lapshin в ѕосле праздника

        рым присоединили к –оссии, это великолепно со всех точек зрени€. — геополитической, военнной, с точки зрени€ подъема русского духа. Ќо праздник закончилс€, а проблемы –оссии остались.

         1.ѕрисвоение природной ренты и национального валового продукта –оссии узким слоем олигархов и очень богатых людей.
         2.Ќе развиваетс€ производство, нет инвестиций в него, нынешние "бизнесмены" заинтересованы в быстрой прибыли, которую производство в нынешних услови€х дать не может. ƒа и вс€ эта "элита бизнеса" по-преимуществу спекул€нты, торговцы и мошенники, они не способны к реализации долгосрочных проектов.
        3.Ёкономический блок правительства практически оккупирован евре€ми и либералами, по-прежнему провод€щими политику гайдаровского типа.
        4.¬изовый режим со странами јзии не введен, –осси€ остаетс€ проходным двором и продолжаетс€ заполн€тьс€ мигрантами.
        5.—удебно-правова€ система –оссии остаетс€ неэффективной и коррумпированной.

      Ўампанское выпито, и вернулись серые будни.

       

      q1189 (603x604, 108Kb)

      ћетки:  

      ѕоиск сообщений в eMTiVi
      —траницы: [12] 11 10 ..
      .. 1  алендарь