МИД РФ возлагает на США ответственность за кровопролитие на Юго-Востоке Украины

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в eMTiVi

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 18.12.2009
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 612
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Планировалось помещать в дневник  пьесы. Но, оказалось, что это не очень удобно. Желающие почитать пьесы - сказки могут сделать это по адресу: http://www.proza.ru/avtor/emtivi


Об эпистолярном жанре...

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 21:06 + в цитатник

dem1000-190 (545x491, 36Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С появлением сотовых телефонов и интернета многое отошло в прошлое... Например, эпистолярный жанр. Кто сегодня пишет письма? Кто может похвастаться, что получает много писем?

Впрочем, некоторые люди просто завалены корреспонденцией. И больше всего писем, надо думать, у президента страны.
Я тоже вложила свою лепту в эту одностороннюю переписку. Не просто пишу на имя Путина, а пишу регулярно.
А что делать, коли без одобрения президента, ни один человек в этой стране и не подумает включить собственные мозги?

Недавно получила письмо из Общественной палаты... уж и забыла, когда писала... но, вот, откликнулись.
Предлагаю читателю драматический роман в письмах.

______________________________________________________________________________

Письмо 1

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ



Уважаемая Татьяна Васильевна!

Сообщаем, что Ваше обращение № 19632-Э в Общественную палату Российской Федерации получено и передано заместителю председателя Комиссии по развитию образования Л.Н. Духаниной.


С уважением,

ответственный за обеспечение

деятельности Комиссии Ю.В.Съедин
____________________________________________________________________________

Я не знаю, может кто и доверяет  Комиссии по развитию образования... и лично Л.Н. Духаниной... я - нет. А авторитет Общественной палаты в правительстве... скажем... немного  выше, чем у меня... но, всё же, недостаточен,  чтобы правительственная комиссия по ОБРАЗОВАНИЮ  прислушалась к мнению Общественной палаты.
Поэтому, я решила  ещё раз обратиться к В.В. Путину.
 Вот это письмо.

______________________________________________________________________________
Письмо 2

Крайне важная проблема. Речь о психическом состоянии русского народа.


Разум составляется из работы трёх систем коры головного мозга. Но, многие ли знают, что это за системы? И каковы последствия их недоразвитости?

 На этот вопрос НИКТО ответить не может. Ни у нас, ни за рубежом. Потому что научной теории взаимодействия трёх систем не существует.  Наука вообще не рассматривает эту тему. Системы существуют – первая сигнальная, вторая и лимбическая, а теория отсутствует.

А как люди могут работать с тем, о чём не знают?
В результате, у детей развивается только один раздел коры – вторая сигнальная система (лобные доли). Две других, педагогически, останавливаются в развитии ещё в младших классах.

Недоразвить  две части КОРЫ из трёх, значит, получить ущербный, неполноценный разум. С нарушенным мышлением, интеллектом, высшими чувствами. Такие мозги ныне демонстрирует украинский народ. Но, и русские, в массе, ничуть не умнее. Утверждаю как специалист. Как работник Культуры, режиссёр, обладающий знаниями и опытом, отсутствующими у учёных.

Наука Психология не изучает психику первой сигнальной системы, считает её животной частью мозга. А, между тем, первый сигнал ОБРАЗ - основной материал искусства. А Культура – как раз и есть активное взаимодействие трёх развитых систем. Как и высшие чувства – эстетические, нравственные.

Разум – взаимодействие образов, эмоций и слов. Но развитие эмоционально – образных разделов коры из воспитания детей почти исключено.
Взрослым невозможно объяснить, что речь – совместная работа первого и второго сигналов.  Научный факт! Условная форма из лобных долей и образное наполнение из сенсорной коры.

А учёным, что МЫСЛИ – это образы. Мыслящую и творческую часть мозга учёные сочли неразумной. В учебниках по психологии можно прочитать, что у людей её развивать не надо.
(Писали бы прямо: Не нужны народу ни Культура, ни искусство, ни литература, ни творчество, ни мышление. Утверждая, что разум – работа лобных долей,  русские учёные           остановили развитие нации).

Умные, талантливые люди обладают обязательным развитием всех трёх систем. (Можно ли получить художника без воображения? Творческого человека без фантазии? Культурного - без эстетики?)
Самые глупые люди,  или больные психиатрических больниц… – могут неплохо говорить. При самом примитивном мышлении. Значит, дело не в лобных долях?


Глупым народом, конечно, легче управлять. Но и легче погибнуть вместе с ним. СССР просто так, что ли, рухнул?

Гибель же, поверьте, неизбежна. Скорее всего, мы просто, вымрем.
(Природа не прощает нарушения своих законов. Популяция элементарно перестаёт размножаться. А люди нарушили массу законов природы… и, главное, органичные законы развития человеческого мозга.)

____________________________________________________________________________

Как положено, получаю  весточку  из  администрации президента. (Могли бы и не писать. Ответ знаю точно. Они всегда отправляют в Министерство образования)
____________________________________________________________________________


 Письмо 3

АДМИНИСТРАЦИЯПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОРАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 01 » апреля 20 14 г.
№ А26-13-39763271
*2280040461711* 397632
Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в форме электронного
документа на имя Президента Российской Федерации, в целях обеспечения
Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и
органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в
Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с
компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»).
Советник департамента
письменных обращений граждан и
организаций А.Дозоров
_____________________________________________________________________________

Опять пишу  Путину... Но уже жалобу
______________________________________________________________________________

Письмо 4.

Здравствуйте.

У меня имеется  чрезвычайно важная информация.  Такого уровня, что рассматривать её могут только руководители страны.  Исполнители не могут  принимать решения такого уровня.

Я уже несколько лет обращаюсь в администрацию президента. И всякий раз моё обращение отсылают в Министерство Образования, которое и является виновником  происходящего в стране.  И, естественно, никакие обращения не рассматривает. Зачем им лишняя головная боль?

В уведомлениях из администрации президента подчёркивается,  что у меня есть конституционное право. И, при этом, уже больше десяти лет в этом праве мне отказывают. Я понимаю, что президента на всех не хватит.

Тем не менее, я поднимаю безумно важную проблему.  Уже и Общественная палата выходила на президента с этой проблемой, после моего обращения. Вот, опять пришло уведомление из Общественной палаты, что моё обращение передали Л.Н. Духаниной.

Но это, повторяю, не тот уровень на котором можно  серьёзно рассматривать такие проблемы.

 

О чём, вообще, речь?

Я работник Культуры - искусства.  А это  определённая ниша знаний и умений.

И вот, с точки зрения Культуры, я доказываю, что Наука и Образование совершили  чудовищную ошибку, которая уже привела к деградации русского народа и к его вымиранию.

Как вам проблемка? На каком уровне её можно рассматривать?  На уровне Министерства Образования, которое способствует всё более активному отуплению нации?

 

Сам по себе вопрос не сложный.  Надо обязательно развивать у детей 3 раздела коры головного мозга.

Развивай и координируй между собой...  получишь умнейшую, талантливую нацию. Вроде послевоенного поколения шестидесятников. Вроде того же поколения японских детей, которые подняли Японию.

Нет, наука и образование упёрлись в  лобные доли, забыв об остальном мозге.

Развивать у детей одну систему мозга из трёх!  Это что, научно - педагогическая диверсия?

И никому не объяснить, никто не слышит! В Москве чьё правительство сидит - русское или американское

___________________________________________________________________________

А тут и ответ из Министерства Образования  подходит..
Никаких сюрпризов.
_____________________________________________________________________________


Письмо 5

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
Департамент государственной
политики в сфере общего
образования

Уважаемая Татьяна Васильевна!
Департамент государственной политики в сфере общего образования
Минобрнауки России (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение,
направленное в Администрацию Президента Российской Федерации, и в дополнение
к письму Департамента от 9 декабря 2013 г. № 08-ПГ-МОН-32475 сообщает, что
вопрос изучения психического состояния русского народа не относится к
полномочиям Министерства образования и науки Российской Федерации.
За разъяснениями по указанному вопросу Вы можете обратиться в Институт
психологии Российской академии наук. Контактные данные института: 129366,
г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корп. 1, тел.: 8 (495) 683-38-09.
Заместитель директора департамента И.И. Тараданова.

______________________________________________________________________________

Развлекаюсь... Пишу вторую жалобу на имя Путина
_______________________________________________________________________________
Письмо 6.

Здравствуйте.
Я жалуюсь на  чиновников администрации президента, которые лишают меня права  проявить гражданский долг.

Недавно я  написала обращение к  президенту. Его отправили в Министерство Образования. Сегодня  пришёл  ответ из Министерства, который  прилагаю.

Суть проблемы: У народа России  педагогически ограничивается развитие мозга. Из трёх систем  коры развивается только одна – лобные доли. О системах коры, работающих с образами и эмоциями, не знают ни педагоги, ни родители, ни те, кто управляет образованием. Поскольку, наука Психология решила, что образная система  коры - неразумная часть мозга и у людей её развивать не надо.
 

Как представитель советской Культуры, я объясняю: С эмоционально - образными разделами коры всегда работала именно Культура.  Не бывает литературы без образов, искусства без эмоций, а Культуры без активного  развития всех трёх разделов коры.

Учёные же и педагоги   не являются  представителями  Культуры, как социального института. Работать с образами и эмоциями их не учат.  Они даже не понимают, что эти  разделы - составная часть разума. И имеют психику, которую необходимо изучать.

Культуру же  никто не слушал.  А сегодня объяснять некому.  Культура в стране умирает.

 

То, что я пишу -  настоящий креатив. Гениальное открытие академика  Павлова. Увы, не было им разработано.  Психологи не дали.

А я, как  режиссёр,  не согласна с психологами.  Пробовала на практике: достаточно  уравновесить у ребёнка три системы, и у него сразу  проявляется ум и талант. Сразу.  Подсознание подключается и мышление начинает работать..

Анализируя состояние систем,  легко объяснить причины деградации нации, и наметить реальные пути к духовно - интеллектуальному возрождению России.

 

Понимая такие вещи, я считаю своим гражданским долгом -   донести это понимание до президента. Тем более, что  деградация людей из-за недоразвитости двух систем мозга имеет место  в той же Европе.

А Украина - вообще выдающийся пример.

Но, мне не дают!
____________________________________________________________________________
 

Оказывается, на жалобы чиновники реагируют активнее.
Получаю ещё один ответ из администрации


______________________________________________________________________________

Письмо 7.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________

Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской
Федерации, направленное 11.04.2014 г., получено 12.04.2014 г. в форме
электронного документа и зарегистрировано 13.04.2014 г. за № 440826.
В Российской академии наук дополнительно запрошены необходимые
для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения
документы и материалы.
В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30
дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в
срок до 11.06.2014 г.
Советник департамента
письменных обращений граждан и
организаций С.Панов

_____________________________________________________________________________

 В связи со всем этим, у меня назрел вопрос: Неужели нормальные люди не в состоянии сами сообразить, что, коли есть части коры, отвечающие за образы (чувства) и эмоции... то, их надо развивать?

У меня, кстати, новая мысля назрела.
Понятно, что  русская психологическая наука не самостоятельна. Они с самого начала  ориентировались на западных учёных.  Счастливы как щенята, когда их на Западе,  хоть в захудалом журнальчике напечатают.
Но неужели зарубежные учёные настолько тупые, что не в состоянии понять  роль Образа для разума?

Не думаю.
Я думаю, что эта тема была искусственно остановлена.

Образ это что?
Это отражение материального мира в наших мозгах.  Материя. А Запад   против  материализма. Это угроза капиталу, эксплуатации человека человеком, социальному неравенству...  а развитие эмоционально - образных разделов коры приведёт человечество к материализму.
Вот, эту тему и прикрыли. В том числе и в соц. странах.

Хитрая, многоходовая диверсия:  Через влияние на Науку, воспитать идеалистический народ в  материалистической стране.


Полагаю... да, уверена... Академия Наук будет стоять на своём. Психологи то что говорят? Они прекрасно знают об образе...  знают, что вторая сигнальная должна развиваться  в тесной связи с первой.
Но, тогда назревает другой вопрос: Если  Наука Психология знает, а народ нет... нахрена народу такая Наука?

 




 


 


Метки:  
Цитата сообщения Alina_Mix

танец света...очень красиво

Цитата

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 01:47 + в цитатник
Просмотреть видео
619 просмотров
Танец света

Невероятный танец. Игра движений и света.


Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения Veglas

Всё так и есть

Цитата

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 23:58 + в цитатник
Просмотреть видео
3394 просмотров
Уничтожения славян.

Уничтожения славян-Гарвардский и Хьюстонский проекту.


Метки:  
Комментарии (0)

о психическом состоянии русского народа

Среда, 02 Апреля 2014 г. 14:55 + в цитатник
20131908212630_0 (612x600, 46Kb)

 

Отправила очередное письмо Путину. Бесполезно, конечно, но что-то же делать надо? Руководители страны должны знать о состоянии психики своего народа.
 

Вообще, я очень большой молодец... дойти в своих размышлениях до таких глобальных проблем... но чувствую себя идиоткой. Ещё бы, стране дураков пытаюсь объяснить, причины её идиотизма. В результате, набитой дурой выгляжу как раз я.

Вот это письмо... 2000 тысячи знаков...


Крайне важная проблема. Речь о психическом состоянии русского народа.

Разум составляется из работы трёх систем коры головного мозга. Но, многие ли знают, что это за системы? И каковы последствия их недоразвитости?


На этот вопрос НИКТО ответить не может, потому что научной теории взаимодействия трёх систем не существует. Системы существуют – первая сигнальная, вторая и лимбическая, а теория отсутствует.

Люди же не могут развивать то, о чём понятия не имеют. В результате, у детей развивается только один раздел коры – вторая сигнальная система (лобные доли). Две других, педагогически, останавливаются в развитии ещё в младших классах.

Недоразвить две части КОРЫ из трёх, значит, получить ущербный, неполноценный разум. С нарушенным мышлением, интеллектом, высшими чувствами. Такие мозги ныне демонстрирует украинский народ. Но, и русские, в массе, ничуть не умнее. Утверждаю как специалист. Как работник Культуры, режиссёр, обладающий знаниями и опытом, отсутствующими у учёных.

Наука Психология не изучает психику первой сигнальной системы, считает её животной частью мозга. А, между тем, первый сигнал ОБРАЗ - основной материал искусства. А Культура – как раз и есть активное взаимодействие трёх развитых систем. Как и высшие чувства – эстетические, нравственные.

Разум – взаимодействие образов, эмоций и слов. Но развитие эмоционально – образных разделов коры из воспитания детей почти исключено.
Взрослым невозможно объяснить, что речь – совместная работа первого и второго сигналов. Условная форма из лобных долей и образное наполнение из сенсорной коры.
А учёным, что МЫСЛИ – это образы. Мыслящую и творческую часть мозга учёные сочли неразумной. В учебниках по психологии можно прочитать, что у людей её развивать не надо.
Писали бы прямо: Не нужны народу ни Культура, ни искусство, ни литература, ни творчество, ни мышление.

Умные, талантливые люди обладают обязательным развитием всех трёх систем.

Самые глупые люди – могут неплохо говорить.(Почитать комментарии на Ютубе) Значит, дело не в лобных долях?

Глупым народом, конечно, легче управлять. Но и легче погибнуть вместе с ним. Исторических прецедентов масса. СССР просто так, что ли, рухнул?
А гибель, поверьте, неизбежна. Даже просто от вымирания. Природа не прощает нарушения своих законов. Популяция элементарно перестаёт размножаться.
 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Когда горит собственный дом, нечего глазеть на чужие пожары.

Среда, 02 Апреля 2014 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Guboss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таки да
 

sofya1444
11:50 am - Хватит пить шампанское
Оригинал взят у ivan777lapshin в После праздника

 Крым присоединили к России, это великолепно со всех точек зрения. С геополитической, военнной, с точки зрения подъема русского духа. Но праздник закончился, а проблемы России остались.

   1.Присвоение природной ренты и национального валового продукта России узким слоем олигархов и очень богатых людей.
   2.Не развивается производство, нет инвестиций в него, нынешние "бизнесмены" заинтересованы в быстрой прибыли, которую производство в нынешних условиях дать не может. Да и вся эта "элита бизнеса" по-преимуществу спекулянты, торговцы и мошенники, они не способны к реализации долгосрочных проектов.
  3.Экономический блок правительства практически оккупирован евреями и либералами, по-прежнему проводящими политику гайдаровского типа.
  4.Визовый режим со странами Азии не введен, Россия остается проходным двором и продолжается заполняться мигрантами.
  5.Судебно-правовая система России остается неэффективной и коррумпированной.

Шампанское выпито, и вернулись серые будни.

 

q1189 (603x604, 108Kb)

Метки:  

Однажды русские оглянутся и поймут, что живут в мусульманской стране.

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Guboss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 Геноцид Русского народа.
 

Взято у  martinis09                                  

А.Ю.Пшеницын. Геноцид Русского народа. Круг восьмой
А.Ю.Пшеницын. Геноцид Русского народа. Круг восьмой
Геноцид Русского народа продолжается. Как бы не врала официальная статистика, но тайное всегда становится явными – оккупировавшая Кремль хазарская хунта нас просто заменяет на мигрантов. Редакция публикует материалы А.Ю.Пшеницына, который на основании официальных данных Пограничной службы ФСБ о реальных параметрах внешней миграции показывает, что миграционный прирост за 1992-2013 гг. составил примерно – 45 млн. человек, при этом за тот же период вымерло примерно 23 млн. русских, в результате чего доля русского народа в РФ составляет сегодня – примерно 60%!
 

О завтрашнем лучше думать заранее, не так ли? Совет: Для того, чтобы ваши дети и внуки, через десяток лет не оказались в стране с совершенно другим менталитетом, следует уже сегодня приобщать их к мусульманству, ни в коем случае, не развивать у них культуру... и вообще, лучше 4 класса школы при мечети. Тогда, они будут своими в том обществе, которое сегодня строит русский народ.

20131908212621 (700x531, 77Kb)

Метки:  

Реквием по Советскому Союзу.

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Guboss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

000zx8fk[1] (536x480, 62Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем"
 

Пролетариат сдался без споров, перешёл в охранники и грузчики. . . 
Оригинал взят у  pybikon в Воровские достижения ...

 

Воровские достижения ...

«Москвич» (АЗЛК) (1930-2010) - ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году - выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. Формально ликвидирован в 2010 году.

В промежуток времени с 2001 по 2010 гг. всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введенное внешнее управление, были полностью утрачены.

В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях, как и территория автозавода «ЗИЛ».

Завод АМО ЗИЛ На головном заводе АМО ЗИЛ произошло символическое событие -. Железной «бабой» стали крушить один из производственных корпусов (МСК-1). Начался этап физической ликвидации первенца отечественного грузового автомобилестроения в соответствии с принятым московским правительством «проектом века» - «Полуостров ЗИЛ».

К этому событию московское правительство продвигалось (с подачи Кремля) долгие 20 лет, со времени акционирования ЗИЛа.Все эти годы директорские команды «варягов-ликвидаторов» со знанием дела, без излишнего шума и гама вели завод к медленному угасанию. Завершать процесс, начатый предшественниками (Ефановым и Лаптевым), выпало на долю Захарова, которого выдвинул на должность генерального директора АМО ЗИЛ мэр Москвы Собянин в марте 2011 года.

Уже в апреле того же года один из заместителей Собянина - Шаронов выразил сомнение в целесообразности существования ЗИЛа (почему если Шаронов или Шаломов, так полный шендерович предприятию?). Однако во второй половине 2011 года, после восьмимесячного простоя, руководство Москвы неожиданно приняло решение о возобновлении производства на заводе. В результате до конца года было собрано 1265 автомобилей (такое же количество автомобилей было изготовлено в 1929 году, то есть до начала первой реконструкции завода.) Подвиг мэра Москвы (варяга от бензоколонки и нефтяной качалки Тюмени) не забудут ветераны автозавода.

Челябинский автоматно-механический завод (1931-2011). ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод» специализировался на изготовлении высокоточных деталей. Был создан в 1931 году как Ярославский механический завод N62. В 1992 году было создано ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод». Его основная продукция: магнитные пускатели; баллоны высокого давления; цилиндры; метизы, скобяные изделия, ручной инструмент и пр.

ФГУП «ЧАМЗ» являлся одним из крупнейших производителей оборонной продукции (боеприпасы). Цеха ныне - абсолютно пусты и зачищены. Не осталось даже металлического пола. Цеха поделены между разными собственниками. Само предприятие ЧАМЗ находится в конкурсном производстве, цель которого - удовлетворение требований кредиторов.

Судостроительный завод, Николаевск-на-Амуре (1960-2009) В составе ОАО «Николаевский судостроительный завод» -.Корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м, в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб, перед государственными внебюджетными фондами - 22. тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн. руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день - 9 человек.

На совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. При этом более крупные близлежащие предприятия - Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске - в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов.

Завод «Красный пролетарий» (1857 - 2010). Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова - одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.

За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть» (Сечинкомпани). Производство металлорежущих станков в России составляет примерно 2 процента от уровня 1990 года (мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем) ... 

http://svoim.info/201411/?11_8_1 

Газета "Своими именами" - http://svoim.info/201411/?anons.shtml


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Дератизатор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ей Богу ,как дети .

Оригинал взят у oohoo в Ой, ну, ей Богу, як диты…
Какая война? Какие танки? Я вас умоляю… Просто будущие Герои Украины перепрятывают сало, а заодно пиарятся.
Нет, я понимаю, некоторых служивых блогеров и даже общественников из Минобороны. Если есть указание изображать, как всем нам страшно из-за хохляцкой мобилизации. Это как в сказках дедушки Римуса: Только не бросайте нас в терновый куст!
Опять же в порядке агитации на крымском референдуме годится.
Но мы то с вами в уютном аполитичном бложике, далеком от топов Яндекса, можем позволить себе сказать правду?
Я уже писал, и еще раз с удовольствием повторю: Ой, напрасно западные режиссеры и планировщики «цветных революций» связались с нашими украинскими братьями. Ой, напрасно. Видимо, не слыхали поговорку: Где хохол побывал, еврею делать нечего. Где сели, там и слезут.
Испокон века казаки, скифы и прочие протоукры морочили голову друг другу, но больше окружающим, и таким образом, доводя всех до головокружения своим видимым невменько, таки достигали своих целей. А цель как была, так и осталась – видчепитесь, моя хата с краю, ничого не знаю и знать не желаю. А лучше помогайте, чем можете, а то мы тут такого наворотим, чертям будет тошно.
Думаете, Алексей Михайлыч Тишайший так уж горел желанием брать запорожскую Украину под свой скипетр? Его лет десять, а то и больше уговаривать пришлось. И не просто уговаривать, а практически кошмарить ужастиками в виде Руины, несущей хаос во все стороны.
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Добро должно быть с кулаками.

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:56 + в цитатник

Очень важный  фактор, существовавший в Советском Союзе:  мы знали, что наша страна сильная и добрая. Согласитесь, это очень важно.Те, кто  боятся войны, плохо знают историю: Россия никогда не была ни оккупантом, ни захватчиком. 

До тех же Украинцев не  доходит, что они сейчас совершенно беззащитны.

Отряды самообороны организуют? Смех. Для внутренних разборок - сойдёт. Но, если начнётся серьёзная внутренняя заваруха...  разбираться придут  танки НАТО.

Или русские не допустят волнений в стране до референдума и выборов.

Война... украинцы воевать собрались? Чё смеяться то?

https://www.youtube.com/watch?v=Xs69eO57WOQhttps:/...outube.com/watch?v=Xs69eO57WOQ

 


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Общество всеобщей проституции

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 05:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Дератизатор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Недавно моя знакомая посетила «благополучные» страны Северной Европы, которые у нас принято считать чуть ли не социалистическими. Ее впечатления удручающи. Чтобы показать, до какой степени разложения и деградации докатилась сытая Европа, приведу фрагмент из ее рассказа.
«В Амстердаме неуемное женское любопытство заставило меня пройтись по их «знаменитой» улице Красных фонарей.
голландия. (150x99, 3Kb)
Очень хотелось понять, чем отличается их «легальная» проституция от нашей «нелегальной». Ну, во-первых, это не улица, а целый квартал с площадью в центре и расходящимися от нее лучами улиц. На каждой из них одно к другому прилепились здания, а их первые этажи по обеим сторонам мостовой превращены в сплошную витрину, разделенную внутренними перегородками на кабинки. В каждой кабинке – по голой женщине, как говорится, на любой вкус: от безобразно худых до ужасающе толстых, от карлиц до «баскетболисток». Особи женского пола, как обезьяны в вольерах, ведут себя очень вольготно, как им вздумается. Одни танцуют. Другие, как механические куклы, постоянно, то снимают, то надевают на себя бикини. Третьи просто сидят, развалившись. Четвертые демонстративно поворачиваются к уныло бредущему мимо разношерстному стаду туристов задом. Пятые – почесываются и т.д. Говорят, что вечером в этих кабинках в качестве товара выставляются и особи мужского пола… Короче говоря, полная демократия и плюрализм.
Читать далее...

Метки:  

Скульптуры, которые чаруют

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптуры, которые очаруют вас
На старых европейских кладбищах есть скульптуры, которые очаруют вас и превратят в одну гигантскую мурашку.
Любой турист, побывавший в Европе, знает, что во многих городах кладбище — одна из главных достопримечательностей. Это связано с тем, что в католической традиции надгробия принято украшать скульптурными композициями, над которыми часто работают лучшие мастера. На некоторых кладбищах надгробия находятся под охраной государства как памятники истории.
Предлагаем взглянуть на лучшие образцы таких статуй. Их красота совершенно особенная — она пугает и завораживает одновременно.
 
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

вспомнить о своей природе

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 04:31 + в цитатник

dem1000-103 (550x598, 53Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станет ли для кого-то особенной неожиданностью информация о том, что  человеческий разум составляется из трёх взаимодействующих процессов? Сама работа мозга, естественно, не ограничивается тремя процессами.  Но, всё крутится именно вокруг них, обслуживая  главные составляющие разума. 

Эти три процесса - работа с образами, эмоциями и словами.

Любой человек  владеет  ими, что называется, по умолчанию, потому что это  человеческая  природа.  И любой же человек уверен, что уж  ему-то не надо объяснять - что такое эмоция, образ и слово.

 

 

Рассуждая о работе мозга, изучая его, придумывая какие-то идеи… а умозрительных идей море… сознательно, подсознательно или неосознанно мы работаем с собственным мозгом правильно. Иначе просто не будет никакого разума. Природа подстраховалась на этот счёт. По большей части, мозг работает непроизвольно и ассоциативно - подсознательно… т.е. независимо от ПРОИЗВОЛЬНОГО сознания.

Другой вопрос, что человек  эволюционировал  в низкотехнологичных условиях.  Научно – технологический прорыв последних сотни – полтораста лет природой не был предусмотрен.  Она не поставила «предохранители»  против "неправильного", нарушающего природную органику,  использования мозга.

 

Но, эволюция не закончена, она продолжается.  На  планете Земля ещё остались  артефакты, которые  существующая цивилизация объяснить не может. Были ли другие цивилизации до возникновения нынешней? Вполне возможно.  Два с половиной тысячелетия ничтожный срок в истории планеты.  Но, если и были, то исчезли… оставив после себя немногие  руины.

Не клонится ли к закату и нынешняя цивилизация? То понимание развития и работы мозга, которое существует сегодня,  не отвечает  научно – технологическим темпам развития самого человечества. Если наука и технологии идут по ИНТЕНСИВНОМУ пути, то  развитие  отдельного человека и общества в целом продолжается  ЭКСТЕНСИВНЫМИ  способами. 

Разве педагогика озабочена быстрым и качественным УСВОЕНИЕМ  материала учениками?

Нет,  педагоги заинтересованы в больших объёмах ЗАУЧЕННОГО  материала.  В ущерб   МЫШЛЕНИЮ и в ущерб ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ, которые и без того остались без внимания науки и педагогики.

Притом,  что интенсивные пути развития, как раз, и подразумевают взаимодействие разума и духовности. Потому что это творческие пути.  А экстенсивный способ развития – это не творческое «стояние на месте» с постепенным «загниванием».

Без движения нет жизни, нет прогресса.

 

Человеческий мозг – мощная машинка, обладающая высоким потенциалом и запасом прочности.  Органичный способ развития приводит к высочайшему интеллекту и развитому мышлению. Науку и технологии двигают  заинтересованные, увлечённые люди. Обладающие аналитическим и творческим мышлением.

Нынешнее же состояние  гуманитарных,  общественных наук…  а главное, наук, работающих непосредственно с  мозгом -  психологии и педагогики…   стало мощным тормозом,  останавливающим интенсивное развитие современной цивилизации.  А это реальный путь к гибели. 

В  мировой истории  можно насчитать много государств, погибших именно потому, что они остановились в развитии.  Самый наглядный пример Римская империя. Самый последний Советский союз и страны  социалистического  содружества.  

А сегодня в кризисе уже капиталистический мир.

 

Существующее понимание  и развитие разума  рано или поздно упирается в тупик, из которого люди просто не видят выхода.  Сегодня почти весь мир является  капиталистическим. И куда собирается двигаться  сия цивилизация?  Каковы прогнозы постдемократического общества? Массовый геноцид? Замаскированное рабовладение? «Золотой миллиард», достигший рая на земле? Это утопия. Варианты развития такого общества можно воочию наблюдать в фантастических фильмах вроде «Голодных игр». Это цивилизация не имеющая перспективы.

Вряд ли можно остановить  капиталистический  «экспресс», мчащийся к  своей гибели. Другое дело Россия, которая ещё недавно была  вариантом  социалистического общества. При желании, Россию можно было бы остановить и повернуть.  Для русской истории  это  привычный процесс, хотя и крайне болезненный.

Нужно  ВСПОМНИТЬ О СВОЕЙ ПРИРОДЕ. Просто, вспомнить!

Продолжение следует.


Метки:  

Правда о том, почему погибает Российский народ.

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:34 + в цитатник

0092 (368x480, 32Kb)

Хотите услышать правду, о том, что произошло и происходит с Россией и русским народом?


Далеко не все понимают, что против России ведётся экономическая война. 

Никто из Западных стран не собирается  покорять  Россию военными методами.  Зачем, если можно просто купить? Если тихо и мирно новоявленная колония  будет  повышать благосостояние "цивилизованных" государств, опустошая недра собственной земли... поставляя  умы, таланты в западную науку и  женскую красоту на панели... истощая свой  генофонд . Если  в страну можно сваливать, залежавшуюся, некачественную, а то и вредную продукцию. Свозить опасные отходы...

А чтобы всё было тихо и мирно, чтобы "стадо" покорно шло на бойню, были  куплены "пастухи", пасущие это стадо. Политики, идеологи, псевдоучёные,  псевдокультура...  средства массовой информации.

 

Кто платит, тот и заказывает музыку.  Имея счёт в западном банке,  ты надёжно сидишь на крючке и действуешь  в интересах другой страны. К  таким деятелям совершенно однозначно подходят слова "враг народа". И где кучкуются сии "враги народа" ни для кого не секрет. Они сами регулярно поднимают вопрос, что у верхних чиновников не должно быть счетов в западных банках.  Надо же показать народу, что они пекутся  о собственной стране. Счета же, надо полагать, так и остаются.

 

Есть люди, которые понимают обстановку - пишут говорят, ролики снимают...

Большинство же людей с интересов внимают - тем, другим... каждый имеет своё мнение... а потом идёт и голосует за кого велено.

Главное, что мы все образованные... одиннадцать классов - не церковно - приходская школа... в общем-то, не глупые, даже если самонадеянно - мним себя самыми умными. Но почему так покорно сдаём свою страну, себя, своё будущее?

 

Советский народ... а сейчас и русский... целенаправленно выращивали в духе конформизма, бездуховности и неумения самостоятельно мыслить. Произошло ли это в результате научно - педагогической ошибки или была тонкая диверсия? Сложно сказать. Но российские учёные... среди которых масса чиновников от науки...   трепетно относятся к западным разработкам. Это факт.
В итоге, Россию  убивают  нашими же руками. Русский народ стал марионеткой, ведомой умными, безнравственными, западными  кукловодами. 

Люди, в общем-то, ни в чём не виноваты. Маленький ребёнок не может решать - кем и каким ему вырасти. Но взрослый человек может и должен учиться думать.

Многие русские, неплохо устроившиеся в жизни,  довольны  нынешней реальностью. Горой стоят за демократию, не понимая, что осуществляется  мирный геноцид. Население стремительно убывает, экономика разваливается, культура погибает. Но, мы даже не пытаемся думать.

Вопрос: Почему всё это происходит?

 

В общем, всё дело в мозгах. В их развитии.

Сразу предупреждаю – понять трудно. Идея, лежащая в основе конкретных размышлений, не просто не новая. Она зародилась ещё в древней Греции – до начала н. э. На протяжении двух тысячелетий муссировалась философами. Но, к пониманию и согласию они так и не пришли. Тема зависла. А для спасения страны нам надо срочно понять - кто был прав, а кто нет.

Речь идёт об основном вопросе философии -   о материализме и идеализме.

Сей вопрос всегда разбирался через анализ психики, через теоретические размышления - как осуществляется разум. Для научного же решения этого вопроса нужны были физиологические исследования, понимание – по каким принципам, по каким природным законам устроен и  работает человеческий мозг.
Всерьёз изучением физиологии мозга наука занялась не так давно по историческим меркам. Прорыв же, на мой взгляд,  совершил  русский физиолог Сеченов в середине 19 века.

Однако учёные… главным образом психологи и и философы… НЕ ЗАМЕТИЛИ открытий науки физиологии, не сделали выводов, не связали одно с другим. Тогда как церковники поняли угрозу  открытия для религии и пытались запретить книгу Сеченова.

 

Я, всего – навсего, небольшой работник Культуры из провинции. Да ещё и на пенсии. Не моё дело заниматься такими вопросами.
Но, если больше некому…

Эта тема не рассматривается ни у нас, ни за рубежом. А, ведь, это та болевая точка, где сходятся... точнее, должны сходиться... - науки, философия, педагогика, культура, искусство, политика и сама реальная жизнь. Единая система в центре которой человек... с мозгом, работающим по законам природы, впечатанным в самую плоть.

Должны сходиться, но не сходятся. Непонятное состояние России как раз и вызвано -  разбродом миропониманий и  неясностью целей. Если наука стоит на одной мировоззренческой позиции, а культура на другой... а, присоединившись к концепции науки, погибает... то, надо думать, учёные сделали ошибку.

И заключается сия ошибка в том, что не был решён главный вопрос философии. Какое мировоззрение соответствует законам природы, а какое нарушает их?


На эту тему я писала уже не раз... но, буду повторять одно и тоже, потому что, на мой взгляд, важнее просто нет. Господин Леонтьев недавно высказался, что будущее постдемократического общества - феодализм. К тому же, феодализм военный.
Прекрасное будущее. Или геноцид всего человечества, с последующим процветанием "золотого миллиарда", или феодализм, с соответствующим уровнем интеллекта и культуры.

Не видят они выхода из сложившегося мироустройства.  Учёные, политические аналитики, экономисты.
А, между тем, альтернатива есть. Непонятая, отвергнутая  и забытая, но есть.Читать далее

 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Что конкретно потеряли советские люди

Четверг, 09 Января 2014 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Дератизатор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фундаментальные различия между СССР и РФ.

Что конкретно потеряли советские люди

«Труднее всего отвечать на тот вопрос, ответ на который очевиден»
© Бернард Шоу

Сейчас наступило время, когда абсолютно разные люди (вне зависимости от возраста и места в обществе) – начинают рассказывать, вспоминать, или даже домысливать (если лично не застали) – разные, безусловно, положительные вещи, существовавшие при СССР. Вот только наброски у них получаются слишком однобокими и хаотичными. Сами того не желая, все они описывают Советский Союз – как царство глобальной «халявы».
Бесплатное жильё и образование, бесплатная медицина и путёвки на море, копеечные цены на ЖКХ, транспорт и продукты… и так далее и тому подобное. Некоторые заходят так далеко, что пытаются пересчитать всё это на современные деньги, и получают огромные цифры.
ссср (350x227, 24Kb)
Правда ли всё вышеперечисленное, или это выдумки?
Правда. Вот только это не вся правда.
Более того – это вообще мишура, на фоне той части «айсберга», что сокрыта под всем перечисленным. И о чем принципиально умалчивают те кто «в теме», а остальные упорствуют в своем нежелании докопаться до сути. Так что я возьму этот труд на себя.

Разница между социализмом в СССР и капитализмом в России – примерно такая же, как между Закрытым акционерным обществом и Обществом с ограниченной ответственностью. Где у ООО Россия, есть несколько ключевых собственников (получающих дивиденды от прибыли «компании», в зависимости от количества своих «акций»), а у ЗАО СССР – каждый гражданин являлся акционером (с равным пакетом акций» (и равными правами на дивиденды – которые прямо зависели от роста «капитализации» общего ЗАО СССР) ).
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простенькая игра для отдыха. Кубики.

2013-11-19_104841 (563x92, 19Kb)
2013-11-19_105451 (287x6, 0Kb)

Простенькая и не сложная флеш игра, чтобы немножко расслабиться от забот и ни о чём не думать. В этой игре нужно перетаскивать и убирать кубики в любой последовательности. Главное чтобы их было по 4 штуки одного цвета. Ну и конечно здесь есть несколько сюрпризов которые будут вам помогать и усложнять вашу игру. Нажимаем GAME START.
2013-11-19_104824 (355x230, 17Kb)

2013-11-19_105451 (287x6, 0Kb)
SvetlanaT


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в eMTiVi
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь
Найти дневники