-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      люди, музыка, видео, фото
      Поиск сообщений в eMTiVi

       -Подписка по e-mail

       
      Получать сообщения дневника на почту.

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Дата регистрации: 18.12.2009
      Записей в дневнике: 123
      Комментариев в дневнике: 128
      Написано сообщений: 763
      Популярные отчеты:
      кто смотрел дневник по каким фразам приходят

      Планировалось помещать в дневник  пьесы. Но, оказалось, что это не очень удобно. Желающие почитать пьесы - сказки могут сделать это по адресу: http://www.proza.ru/avtor/emtivi


      Цитата сообщения нетман

      Чудесно придумано. Буквально, завораживает.

      Цитата

      Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:16 + в цитатник
      Просмотреть видео
      632 просмотров
      Котцерт

      Кот пианист


      Метки:  
      Комментарии (0)
      Цитата сообщения Tosichka3

      Ах, где мои 17 лет...

      Цитата

      Суббота, 28 Июня 2014 г. 13:20 + в цитатник
      Просмотреть видео
      2495 просмотров
      Магия юбки


      Метки:  
      Комментарии (0)

      Вот так слова подгребают под себя реальность.

      Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:20 + в цитатник
      Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Чтобы окончательно проснуться!
       

      Тест Струпа – чтобы окончательно проснуться! Попробуйте вслух назвать цвет каждого слова, а не само слово)

      1 (426x283, 207Kb)

      В данном случае, это забавно. Ну, а если подумать? Как часто проявления жизни оцениваются не по  реальным обстоятельствам - характеристикам,  а по приклеенным ярлыкам - словам? Ну и что, что буквы чёрные. Написано - то красный? Представляете, как можно подать жизнь словами? Если в  таком  крохотном тесте  нужно усилие, чтобы увидеть и сообразить что слово не соответствует образу? Соображаете, как  мы можем портачить в жизни? Как нас  обманывают словами?


      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю
      Цитата сообщения life__is__great

      Забудьте о лобных долях и живите реальной жизнью - эмоционально - образными разделами коры. Как живут дети..

      Цитата

      Среда, 28 Мая 2014 г. 13:52 + в цитатник
      Просмотреть видео
      1034 просмотров
      Алекс Дубас & Ёлка "О пользе солнцезащитных кремов"

      Простые советы для счастья и достижение мечты.





      если в ленте видео не открывается, зайдите в саму запись, тут она точно открывается!

      Метки:  
      Комментарии (0)

      Согласна и возмущена.

      Среда, 21 Мая 2014 г. 22:54 + в цитатник
      Это цитата сообщения Дератизатор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Русская проблема

      Хозяин земли русской есть один лишь русский.Так было и всегда будет.
      Ф. М. Достоевский.

      Этот текст не отвечает на "вечные русские вопросы": "Кто Виноват?" и "Что Делать?".
      В его 17 пунктах в сжатой форме приводится констатирующее описание той ситуации, в которой оказался русский народ в начале XXI века. Ответы на вечные вопросы, вытекающие из этой ситуации, каждый может дать по своему разумению и в рамках своей политической идеологии.



      1. Русская проблема состоит в том, что русский народ не имеет собственного государства. Это положение тем более парадоксально если учесть, что русский народ является пятым по численности народом мира и первым по численности культурно и расово единым народом мира.

      2. Русские составляют более 80% населения государства Российская Федерация и, тем не менее, это государство ни в своем целом, ни в своих частях, не рассматривает себя и не является на деле государством русского народа.

      3. Русский народ не упоминается в конституции Российской Федерации, равно как и в уставных документах её субъектов. Некоторые другие народы проживающие в Российской Федерации упоминаются в конституциях входящих в нее субъектов.

      4. Национальные организации русских, выступающие за предоставление России статуса государства русского народа не регистрируются или запрещаются. Лозунги, агитационные материалы или публикации, содержащие высказывания в пользу признания России государством русского народа, включаются в списки экстремистских материалов.

      5. Этноним "русский" систематически вытесняется из официального языка на территории Российской Федерации и заменяется политонимом "российский". Само употребление слова "русский" в любом контексте, кроме негативного, рассматривается как неполиткорректное и часто пресекается.

      6. Не имея собственной государственности русский народ не имеет возможности использовать в интересах собственной самозащиты и саморазвития те инструменты, которые предоставляет в его распоряжение современное государство. Он не может добиваться принятия законов в своих интересах. Он не может направлять государственное финансирование на приоритетные для себя задачи. Он не имеет возможности обеспечить свою защиту при помощи органов полиции, следствия, прокуратуры и судов.

      7. Российская Федерация представляет собой асимметричную федерацию в которой субъекты, где проживает преимущественно русское население неполноправны по сравнению с субъектами где титульным народом считается какой-то другой, а не русские ("автономиями").

      8. Субъекты федерации где титульны не русские народы, "автономии", располагают целым рядом привилегий, которые закреплены формальными или негласными договорами с центром. Эти соглашения предусматривают как преимущества в бюджетном финансировании, так и элементы особого юридического статуса — отбывание наказания в его субъекте, повышенная юридическая защищенность подозреваемых и т.д. Во многих случаях количество русских в таких субъеках федерации больше количества представителей титульной народности. Однако на привилегиях и особом статусе это никак не сказывается.

      9. Большинство имеющих стратегическое и экономическое значение полезных ископаемых России сосредоточено на территории "автономий".

      10. В некоторых субъектах федерации в 1990-е годы были совершены акты геноцида в отношении русского населения. Эти акты геноцида не были надлежаще расследованы и правовая оценка им дана не была.

      11. Русское население некоторых субъектов Российской Федерации принуждается к изучению в школе наряду с государственным русским языком языков титульных народностей. Эта практика закреплена Конституционным Судом Российской Федерации отказавшим русским гражданам в праве не изучать не государственные языки, навязываемые в субъектах федерации.

      12. Попытки постановки вопроса о создании в рамках РФ субъекта федерации в котором русскому народу будут обеспечены права и привилегии равные с правами и привилегиями титульных народностей в других субъектах РФ рассматриваются представителями властей и официозными СМИ как "провокация", "сепаратизм", подвергаются обструкции и преследуются в полицейском порядке. Предложения установить статус всей России как государства русского народа отклоняются как противоречащие постулируемой "многонациональности" РФ.

      13. Русские — крупнейший разделенный народ мира. Около 25 млн. русских недобровольно проживают за пределами Российской Федерации и зачастую подвергаются дискриминации. Никакой реальной политики на воссоединение русского народа не проводится. Проблемы дискриминации русских используются лишь как козырная карта в коммерческих внешнеполитических играх.

      14. Русские не имеют никаких приоритетов на получение права на гражданство РФ. Когда требование такого приоритета было предъявлено, представители правящей в РФ партии предложили законопроект о привилегиях для всех уроженцев стран отделившихся от СССР в 1991 г.

      15. Самобытность русского народа и его право на свой образ жизни и культуру отрицаются. Заявляется официальными лицами, что смысл существования русского народа состоит в том, чтобы поддерживать единство прочих народов РФ. При этом не только подразумевается, но и в открытую говорится, что это поддержание может и должно осуществляться в ущерб интересам самого русского народа.

      16. Русские жители наиболее экономически развитых регионов РФ сталкиваются с сокращением своей доли в населении региона в связи с неконтролируемым ростом миграции из стран бывшего СССР. Эти демографические изменения сопровождаются ухудшением криминальной обстановки, социальной напряженностью, падением качества образования и медицинского обслуживания, ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки, изменением языковой ситуации.

      17. Требования изменить миграционную политику и оградить русское население от ее последствий отклоняются властями РФ со ссылкой на нежелание ухудшить отношения с государствами бывшего СССР. Требования ввести визовый режим со странами — основными источниками миграции также отвергаются. В то же время, эти государства рассматривают как повод для ухудшения отношений даже преследование своих уроженцев на территории РФ за уголовные преступления. 

      4trahn59l34m (676x508, 119Kb)


      Метки:  

      Песни из нашей юности.

      Среда, 21 Мая 2014 г. 12:39 + в цитатник
      Это цитата сообщения Domenika_Live [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      "Любовь, волшебная страна!". Романсы из кинофильмов

      Генератор анимированного текста

       

      Я, словно бабочка к огню
      Стремилась так неодолимо
      В любовь, в волшебную страну,
      Где назовут меня любимой.
      Где бесподобен день любой,
      Где не страшилась я б ненастья.
      Прекрасная страна - любовь,
      Ведь только в ней бывает счастье.

      Зачем я плачу пред тобой,
      И улыбаюсь так некстати.
      Неверная страна - любовь,
      Там каждый человек - предатель.



      Но снова прорастет трава
      Сквозь все преграды и напасти.

      Любовь - весенняя страна,
      Ведь только в ней бывает счастье.

      Пришли иные времена,
      Тебя то нет, то лжешь, не морщась.
      Я поняла, любовь - страна,
      Где каждый человек - притворщик.
      Моя беда, а не вина,
      Что я - наивности образчик.
      Любовь - обманная страна,
      И каждый житель в ней - обманщик.

       


       


      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Мама это мама

      Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 02:54 + в цитатник
      Это цитата сообщения Олвия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Мамина любовь...(животный мир)
       



      mami_40 (700x476, 346Kb)

      Мамина любовь крепче всего на свете, будь то любовь мамы-человека,
      мамы-слонихи или мамы-кошки...

      mami_34 (700x525, 294Kb)
      Клипарт животные

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Без заголовка

      Четверг, 01 Мая 2014 г. 01:55 + в цитатник
      Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      La Chanson Franzaise - CБОРНИК

         0_520ae_8d00aac3_L.jpg



      Метки:  

      Гениальные песни Юрия Лозы... сердце болит и тает...

      Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 05:32 + в цитатник
      Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      1351677090_79146599_forwardicon (64x64, 1Kb)

      Метки:  

      Об эпистолярном жанре...

      Пятница, 18 Апреля 2014 г. 21:06 + в цитатник

      dem1000-190 (545x491, 36Kb)

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      С появлением сотовых телефонов и интернета многое отошло в прошлое... Например, эпистолярный жанр. Кто сегодня пишет письма? Кто может похвастаться, что получает много писем?

      Впрочем, некоторые люди просто завалены корреспонденцией. И больше всего писем, надо думать, у президента страны.
      Я тоже вложила свою лепту в эту одностороннюю переписку. Не просто пишу на имя Путина, а пишу регулярно.
      А что делать, коли без одобрения президента, ни один человек в этой стране и не подумает включить собственные мозги?

      Недавно получила письмо из Общественной палаты... уж и забыла, когда писала... но, вот, откликнулись.
      Предлагаю читателю драматический роман в письмах.

      ______________________________________________________________________________

      Письмо 1

      ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА

      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ



      Уважаемая Татьяна Васильевна!

      Сообщаем, что Ваше обращение № 19632-Э в Общественную палату Российской Федерации получено и передано заместителю председателя Комиссии по развитию образования Л.Н. Духаниной.


      С уважением,

      ответственный за обеспечение

      деятельности Комиссии Ю.В.Съедин
      ____________________________________________________________________________

      Я не знаю, может кто и доверяет  Комиссии по развитию образования... и лично Л.Н. Духаниной... я - нет. А авторитет Общественной палаты в правительстве... скажем... немного  выше, чем у меня... но, всё же, недостаточен,  чтобы правительственная комиссия по ОБРАЗОВАНИЮ  прислушалась к мнению Общественной палаты.
      Поэтому, я решила  ещё раз обратиться к В.В. Путину.
       Вот это письмо.

      ______________________________________________________________________________
      Письмо 2

      Крайне важная проблема. Речь о психическом состоянии русского народа.


      Разум составляется из работы трёх систем коры головного мозга. Но, многие ли знают, что это за системы? И каковы последствия их недоразвитости?

       На этот вопрос НИКТО ответить не может. Ни у нас, ни за рубежом. Потому что научной теории взаимодействия трёх систем не существует.  Наука вообще не рассматривает эту тему. Системы существуют – первая сигнальная, вторая и лимбическая, а теория отсутствует.

      А как люди могут работать с тем, о чём не знают?
      В результате, у детей развивается только один раздел коры – вторая сигнальная система (лобные доли). Две других, педагогически, останавливаются в развитии ещё в младших классах.

      Недоразвить  две части КОРЫ из трёх, значит, получить ущербный, неполноценный разум. С нарушенным мышлением, интеллектом, высшими чувствами. Такие мозги ныне демонстрирует украинский народ. Но, и русские, в массе, ничуть не умнее. Утверждаю как специалист. Как работник Культуры, режиссёр, обладающий знаниями и опытом, отсутствующими у учёных.

      Наука Психология не изучает психику первой сигнальной системы, считает её животной частью мозга. А, между тем, первый сигнал ОБРАЗ - основной материал искусства. А Культура – как раз и есть активное взаимодействие трёх развитых систем. Как и высшие чувства – эстетические, нравственные.

      Разум – взаимодействие образов, эмоций и слов. Но развитие эмоционально – образных разделов коры из воспитания детей почти исключено.
      Взрослым невозможно объяснить, что речь – совместная работа первого и второго сигналов.  Научный факт! Условная форма из лобных долей и образное наполнение из сенсорной коры.

      А учёным, что МЫСЛИ – это образы. Мыслящую и творческую часть мозга учёные сочли неразумной. В учебниках по психологии можно прочитать, что у людей её развивать не надо.
      (Писали бы прямо: Не нужны народу ни Культура, ни искусство, ни литература, ни творчество, ни мышление. Утверждая, что разум – работа лобных долей,  русские учёные           остановили развитие нации).

      Умные, талантливые люди обладают обязательным развитием всех трёх систем. (Можно ли получить художника без воображения? Творческого человека без фантазии? Культурного - без эстетики?)
      Самые глупые люди,  или больные психиатрических больниц… – могут неплохо говорить. При самом примитивном мышлении. Значит, дело не в лобных долях?


      Глупым народом, конечно, легче управлять. Но и легче погибнуть вместе с ним. СССР просто так, что ли, рухнул?

      Гибель же, поверьте, неизбежна. Скорее всего, мы просто, вымрем.
      (Природа не прощает нарушения своих законов. Популяция элементарно перестаёт размножаться. А люди нарушили массу законов природы… и, главное, органичные законы развития человеческого мозга.)

      ____________________________________________________________________________

      Как положено, получаю  весточку  из  администрации президента. (Могли бы и не писать. Ответ знаю точно. Они всегда отправляют в Министерство образования)
      ____________________________________________________________________________


       Письмо 3

      АДМИНИСТРАЦИЯПРЕЗИДЕНТА
      РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
      УПРАВЛЕНИЕ
      ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПОРАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
      И ОРГАНИЗАЦИЙ
      _________
      ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
      « 01 » апреля 20 14 г.
      № А26-13-39763271
      *2280040461711* 397632
      Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в форме электронного
      документа на имя Президента Российской Федерации, в целях обеспечения
      Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и
      органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в
      Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с
      компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8
      Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
      обращений граждан Российской Федерации»).
      Советник департамента
      письменных обращений граждан и
      организаций А.Дозоров
      _____________________________________________________________________________

      Опять пишу  Путину... Но уже жалобу
      ______________________________________________________________________________

      Письмо 4.

      Здравствуйте.

      У меня имеется  чрезвычайно важная информация.  Такого уровня, что рассматривать её могут только руководители страны.  Исполнители не могут  принимать решения такого уровня.

      Я уже несколько лет обращаюсь в администрацию президента. И всякий раз моё обращение отсылают в Министерство Образования, которое и является виновником  происходящего в стране.  И, естественно, никакие обращения не рассматривает. Зачем им лишняя головная боль?

      В уведомлениях из администрации президента подчёркивается,  что у меня есть конституционное право. И, при этом, уже больше десяти лет в этом праве мне отказывают. Я понимаю, что президента на всех не хватит.

      Тем не менее, я поднимаю безумно важную проблему.  Уже и Общественная палата выходила на президента с этой проблемой, после моего обращения. Вот, опять пришло уведомление из Общественной палаты, что моё обращение передали Л.Н. Духаниной.

      Но это, повторяю, не тот уровень на котором можно  серьёзно рассматривать такие проблемы.

       

      О чём, вообще, речь?

      Я работник Культуры - искусства.  А это  определённая ниша знаний и умений.

      И вот, с точки зрения Культуры, я доказываю, что Наука и Образование совершили  чудовищную ошибку, которая уже привела к деградации русского народа и к его вымиранию.

      Как вам проблемка? На каком уровне её можно рассматривать?  На уровне Министерства Образования, которое способствует всё более активному отуплению нации?

       

      Сам по себе вопрос не сложный.  Надо обязательно развивать у детей 3 раздела коры головного мозга.

      Развивай и координируй между собой...  получишь умнейшую, талантливую нацию. Вроде послевоенного поколения шестидесятников. Вроде того же поколения японских детей, которые подняли Японию.

      Нет, наука и образование упёрлись в  лобные доли, забыв об остальном мозге.

      Развивать у детей одну систему мозга из трёх!  Это что, научно - педагогическая диверсия?

      И никому не объяснить, никто не слышит! В Москве чьё правительство сидит - русское или американское

      ___________________________________________________________________________

      А тут и ответ из Министерства Образования  подходит..
      Никаких сюрпризов.
      _____________________________________________________________________________


      Письмо 5

      МИНИСТЕРСТВО
      ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
      Департамент государственной
      политики в сфере общего
      образования

      Уважаемая Татьяна Васильевна!
      Департамент государственной политики в сфере общего образования
      Минобрнауки России (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение,
      направленное в Администрацию Президента Российской Федерации, и в дополнение
      к письму Департамента от 9 декабря 2013 г. № 08-ПГ-МОН-32475 сообщает, что
      вопрос изучения психического состояния русского народа не относится к
      полномочиям Министерства образования и науки Российской Федерации.
      За разъяснениями по указанному вопросу Вы можете обратиться в Институт
      психологии Российской академии наук. Контактные данные института: 129366,
      г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корп. 1, тел.: 8 (495) 683-38-09.
      Заместитель директора департамента И.И. Тараданова.

      ______________________________________________________________________________

      Развлекаюсь... Пишу вторую жалобу на имя Путина
      _______________________________________________________________________________
      Письмо 6.

      Здравствуйте.
      Я жалуюсь на  чиновников администрации президента, которые лишают меня права  проявить гражданский долг.

      Недавно я  написала обращение к  президенту. Его отправили в Министерство Образования. Сегодня  пришёл  ответ из Министерства, который  прилагаю.

      Суть проблемы: У народа России  педагогически ограничивается развитие мозга. Из трёх систем  коры развивается только одна – лобные доли. О системах коры, работающих с образами и эмоциями, не знают ни педагоги, ни родители, ни те, кто управляет образованием. Поскольку, наука Психология решила, что образная система  коры - неразумная часть мозга и у людей её развивать не надо.
       

      Как представитель советской Культуры, я объясняю: С эмоционально - образными разделами коры всегда работала именно Культура.  Не бывает литературы без образов, искусства без эмоций, а Культуры без активного  развития всех трёх разделов коры.

      Учёные же и педагоги   не являются  представителями  Культуры, как социального института. Работать с образами и эмоциями их не учат.  Они даже не понимают, что эти  разделы - составная часть разума. И имеют психику, которую необходимо изучать.

      Культуру же  никто не слушал.  А сегодня объяснять некому.  Культура в стране умирает.

       

      То, что я пишу -  настоящий креатив. Гениальное открытие академика  Павлова. Увы, не было им разработано.  Психологи не дали.

      А я, как  режиссёр,  не согласна с психологами.  Пробовала на практике: достаточно  уравновесить у ребёнка три системы, и у него сразу  проявляется ум и талант. Сразу.  Подсознание подключается и мышление начинает работать..

      Анализируя состояние систем,  легко объяснить причины деградации нации, и наметить реальные пути к духовно - интеллектуальному возрождению России.

       

      Понимая такие вещи, я считаю своим гражданским долгом -   донести это понимание до президента. Тем более, что  деградация людей из-за недоразвитости двух систем мозга имеет место  в той же Европе.

      А Украина - вообще выдающийся пример.

      Но, мне не дают!
      ____________________________________________________________________________
       

      Оказывается, на жалобы чиновники реагируют активнее.
      Получаю ещё один ответ из администрации


      ______________________________________________________________________________

      Письмо 7.

      АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      УПРАВЛЕНИЕ
      ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
      И ОРГАНИЗАЦИЙ
      _________

      Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской
      Федерации, направленное 11.04.2014 г., получено 12.04.2014 г. в форме
      электронного документа и зарегистрировано 13.04.2014 г. за № 440826.
      В Российской академии наук дополнительно запрошены необходимые
      для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения
      документы и материалы.
      В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30
      дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
      порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
      По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в
      срок до 11.06.2014 г.
      Советник департамента
      письменных обращений граждан и
      организаций С.Панов

      _____________________________________________________________________________

       В связи со всем этим, у меня назрел вопрос: Неужели нормальные люди не в состоянии сами сообразить, что, коли есть части коры, отвечающие за образы (чувства) и эмоции... то, их надо развивать?

      У меня, кстати, новая мысля назрела.
      Понятно, что  русская психологическая наука не самостоятельна. Они с самого начала  ориентировались на западных учёных.  Счастливы как щенята, когда их на Западе,  хоть в захудалом журнальчике напечатают.
      Но неужели зарубежные учёные настолько тупые, что не в состоянии понять  роль Образа для разума?

      Не думаю.
      Я думаю, что эта тема была искусственно остановлена.

      Образ это что?
      Это отражение материального мира в наших мозгах.  Материя. А Запад   против  материализма. Это угроза капиталу, эксплуатации человека человеком, социальному неравенству...  а развитие эмоционально - образных разделов коры приведёт человечество к материализму.
      Вот, эту тему и прикрыли. В том числе и в соц. странах.

      Хитрая, многоходовая диверсия:  Через влияние на Науку, воспитать идеалистический народ в  материалистической стране.


      Полагаю... да, уверена... Академия Наук будет стоять на своём. Психологи то что говорят? Они прекрасно знают об образе...  знают, что вторая сигнальная должна развиваться  в тесной связи с первой.
      Но, тогда назревает другой вопрос: Если  Наука Психология знает, а народ нет... нахрена народу такая Наука?

       




       


       


      Метки:  
      Цитата сообщения Alina_Mix

      танец света...очень красиво

      Цитата

      Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 01:47 + в цитатник
      Просмотреть видео
      690 просмотров
      Танец света

      Невероятный танец. Игра движений и света.


      Метки:  
      Комментарии (0)
      Цитата сообщения Veglas

      Всё так и есть

      Цитата

      Вторник, 08 Апреля 2014 г. 23:58 + в цитатник
      Просмотреть видео
      3666 просмотров
      Уничтожения славян.

      Уничтожения славян-Гарвардский и Хьюстонский проекту.


      Метки:  
      Комментарии (0)

      Когда горит собственный дом, нечего глазеть на чужие пожары.

      Среда, 02 Апреля 2014 г. 14:26 + в цитатник
      Это цитата сообщения Guboss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Таки да
       

      sofya1444
      11:50 am - Хватит пить шампанское
      Оригинал взят у ivan777lapshin в После праздника

       Крым присоединили к России, это великолепно со всех точек зрения. С геополитической, военнной, с точки зрения подъема русского духа. Но праздник закончился, а проблемы России остались.

         1.Присвоение природной ренты и национального валового продукта России узким слоем олигархов и очень богатых людей.
         2.Не развивается производство, нет инвестиций в него, нынешние "бизнесмены" заинтересованы в быстрой прибыли, которую производство в нынешних условиях дать не может. Да и вся эта "элита бизнеса" по-преимуществу спекулянты, торговцы и мошенники, они не способны к реализации долгосрочных проектов.
        3.Экономический блок правительства практически оккупирован евреями и либералами, по-прежнему проводящими политику гайдаровского типа.
        4.Визовый режим со странами Азии не введен, Россия остается проходным двором и продолжается заполняться мигрантами.
        5.Судебно-правовая система России остается неэффективной и коррумпированной.

      Шампанское выпито, и вернулись серые будни.

       

      q1189 (603x604, 108Kb)

      Метки:  

      Поиск сообщений в eMTiVi
      Страницы: [12] 11 10 ..
      .. 1 Календарь
      Найти дневники