-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emptiness_inside_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 163
Комментариев: 533
Написано: 1371


Мне некуда бежать от этой боли...

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:40 + в цитатник
Мне некуда бежать от этой боли,
Везде меня преследует она.
Пусть нелегко играть чужие роли,
Я знаю - это не моя вина.

Я сильная - ты видишь, я не плачу,
Хоть знаю, что тебя мне не вернуть.
Пусть для тебя я ничего не значу-
Я справлюсь с этой болью как-нибудь.

Ты говорил когда-то, так бывает,
Так все пройдет, исчезнет без следа.
Да, раны от любви не убивают,
Но и не заживают никогда...

 (531x400, 34Kb)
Рубрики:  МОИ СТИХИ =)

Anfisa_P   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:26 (ссылка)
Красиво...
Вот этот почерк на картинке я уже узнаю - знаменитая картинка...
У меня подруга такую же фотку сделала...
Эти "I hate you" ей помогали успокоиться...
Правда, потом она рвала тетрадки...
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:26 (ссылка)
спс)
дааа, как же все знакомо и банально..
и никуда от этого не деться...
Ответить С цитатой В цитатник
doctor_Gordeeva   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 01:03 (ссылка)
Вот объясните мне ДУРЕ, почему все девушки ненавидят своих бывших? почему нельзя взять и перешагнуть?
Ответить С цитатой В цитатник
lino_O   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 21:25 (ссылка)
Le_glapissement_de_la_nuit, а кто сказал, что она написала о бывшем?
он никогда ее парнем не был...
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 23:05 (ссылка)
и не будет......
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 23:06 (ссылка)
lino_O,
а ты знаешь про кого это? О.о
я сама даже не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
lino_O   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Emptiness_inside_me

Исходное сообщение Emptiness_inside_me
lino_O,

а ты знаешь про кого это? О.о

я сама даже не знаю....
ахаха..сначала сказала что он не будет..а потом задумалась про кого васе сказала..ахаха
ну ты Аськ как всегда жжешь))
не наю но догадываюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Emptiness_inside_me   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:00 (ссылка)
а в любом случае не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
lino_O   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 20:46 (ссылка)
ну у тя еще остался один шанс..если ты канешн захочешь им воспользоваться...так что все в твоих руках^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку