-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emotional_crime

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Creative_Dizz SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 454
Написано: 1557


новый отчет)))

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - футболл Т_Т
Настроение сейчас - нормик

у миня все карашо! отдыхаецо замечательна! я счастлив ^____________^

P.S. МифКа ЛюБЛю типя и ниипёт!!! фсе будит зашыбись)))
 (700x525, 196Kb)
Рубрики:  [diary]

Дракула_Кусачкина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
Хорошо когда уверен в своем будующем =) Всего хорошего, Дети маи =)))) Не в обиду =)
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:30 (ссылка)
Дракула_Кусачкина, та я ф сваем не уверен... любофф свою пытаюсь ф чувства привести... я б все отдала за то чтоб у него все найс было.. пасииип)))
Ответить С цитатой В цитатник
reincarnation-a   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:44 (ссылка)
)))))))) красавица моя) да и еще такая счастливая)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:46 (ссылка)
бЕстЫд_КаК, хы)) пасиб зайк))
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
красоточка :**
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Labsurde, пасип роднуль))
Ответить С цитатой В цитатник
Альс_Найс   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
ммммммммм... какая лапочка! =) рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Альс_Найс, ммм)))пасип)) =**
Ответить С цитатой В цитатник
reincarnation-a   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:14 (ссылка)
аа) ты сегодня прилетаешь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kukla_vudy   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 12:07 (ссылка)
я что-то аж всплакнула. милая. как давно это было. ты тут тот маленький и светлый ребенок которого я так сильно полюбила, и люблю до сих пор. время проведенное вместе является самым незабываемым что со мной было. ты даже не представляешь как я дорожу тем что ты есть у меня. люблю
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 05:49 (ссылка)
((( и я тебя очень люблю моя радость.....без тебя нет меня :*
Ответить С цитатой В цитатник
Kukla_vudy   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 05:58 (ссылка)
=*** и не что это не попортит. я надеюсь=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку