-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emotional_crime

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Creative_Dizz SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 454
Написано: 1557


хнык...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:53 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - Losig Grip(както такк)
Настроение сейчас - нЭпонятноЭ...

нэээт... нЫхочуууу!!! ми заФтро в 3 часа ночи уиЗаитЬ ф кЫтай... нЭсмоГит ми бЭз вас целЫх двЭ нЭдЭлЫ.... о мля... как прЭццтавлю аш плакОть хочиццО... о нэт... вЫ хотЬ пЫфЫте фтОлЫ мине тоКда...

йа вАс очЭнЬ лУблУ!!! очЭнЬ!!!


Рубрики:  [diary]

Girl_Dont_Cry   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:31 (ссылка)
да ти что!!! ктай - это круто) резиновые человечки)) не грусти...)
Ответить С цитатой В цитатник
FLiN_I   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
В колонках: Король и Шут - Хардкор по русски

плохо, китай плохо, и твой хренов потчерк плохой(=


удачи!!


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:11 (ссылка)
Girl_Dont_Cry, для кого каг... для типя может и клуто, а вот для миня вопще неть...нЭнавЫжу китаВцев... брр.. я прям как скин)) Антошка, мы с тобой одной крови!!!
FLiN_I, йа знаю что китай это плохо, а вот за твой хренов подчерк, точнее мой "хренов" подчерк я на типя обиделся... спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_Johnson   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:02 (ссылка)
Блин, да ты радуйся, дорогая)))))))
А можешь номер сотового дать мне?
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 05:17 (ссылка)
Depressya, чему радовацца?? 2 неделям без вас и моего любимого днева??? аааа...*плакает*
+79510035253 (только подписывайтесь кто пишет)
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_Johnson   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
emotional_crime, пасибки))) Подпишу.
А вот, отдохнёшь как раз. Хотя да, я тупанула... сама бы тоже не прожила...
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
Depressya, эх... просижу тут до самого отьезда а потом уйду... я сегодня весь день на крыше просидела... у миня там что-то типа квартирки)) мое самое любимое место... я там еще не буду целых 2 недели... ми поха...
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_Johnson   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 08:41 (ссылка)
emotional_crime, я прекрасно тебя понимаю. Но в жизни всегда случаются перемены.
Ответить С цитатой В цитатник
FLiN_I   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:29 (ссылка)
В колонках: Король И Шут - Смешной Совет


FLiN_I, йа знаю что китай это плохо, а вот за твой хренов подчерк, точнее мой "хренов" подчерк я на типя обиделся... спасибо

да ты на все обижаешся о_О капризная какая


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
emotional_crime   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:25 (ссылка)
FLiN_I, Ыыы(= Про капризную точно подметил))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку