-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMOOO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory sakura stone sour such a beau day wasabi альтернатива мак оргигами...... оч люблю) романы(!!!!) ну и много сего) любимые группы-#### скейты сноуборды эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 292
Написано: 517


Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:28 + в цитатник
Ну вот,ток домой пришол! Гулял,гулял,гулял..
искал прикольные места на северном! Вчерась из центра переехал. Так тут как-то спокойно! Нашёл нормальную ммм... не знаю,как сказать,нуууу... типо ОЛЕЯ... Ну вроде да =) Там ещё если по ней пройти,внизу аквапарк будет (ну это для тех кто знаит)... Вот! Ну нормальных людёфф не видел=((( Хотя очень холодно было да и поздно! Все наверно домой ушли! Потом шёл так шёл себе (люблю один поздно гулять) и увидел людей в бутсах! Я обрадовался... Но они блядь оказались сранными рэпперами! Меня это ужасно раздражает! Хуй им! Пусть носят свои белые бутсы с вставленными брюликами.... Достали. Гопота херова,блядь... Ненавижу разочарования!
Вооооот... А ещё седня весь день думал,все меня бросили.. Мой днев практически никто кроме Blind Knife(спасибо ей огромное и отдельно поговорим в привате) не посещяет... Так грустно.. А мне тут многие обещали дружбу,понимание. Ну ладно. Тогда я просто не вижу смысла вести днев на лиру. Могу и в книжечке писать. Скорее всего удалю днев или просто его заброшу! На всякий случай всем,пока, мне было приятно здесь общаться со всеми без исключения.. БЫЛО.

поШла_пОд_хУй   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:44 (ссылка)
да лан те не удаляй...я например твой днем постоянно читаю просто не знаю че писать.....вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
look_ok   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
а я его только нашла,я-маффка,или просто зюзь,приятно познакомиться
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма-темма   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
ненавижу рапсов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_cat   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:11 (ссылка)
эээ слышь я те удалю...неудаляяяй!!!
нинааадо!!!
я к типе всегда захофуууу!!!
хех а я тоже люблю погулять вечером одна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Knife   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение EMOOO
Ну вот,ток домой пришол! Гулял,гулял,гулял..
искал прикольные места на северном! Вчерась из центра переехал. Так тут как-то спокойно! Нашёл нормальную ммм... не знаю,как сказать,нуууу... типо ОЛЕЯ... Ну вроде да =) Там ещё если по ней пройти,внизу аквапарк будет (ну это для тех кто знаит)... Вот! Ну нормальных людёфф не видел=((( Хотя очень холодно было да и поздно! Все наверно домой ушли! Потом шёл так шёл себе (люблю один поздно гулять) и увидел людей в бутсах! Я обрадовался... Но они блядь оказались сранными рэпперами! Меня это ужасно раздражает! Хуй им! Пусть носят свои белые бутсы с вставленными брюликами.... Достали. Гопота херова,блядь... Ненавижу разочарования!
Вооооот... А ещё седня весь день думал,все меня бросили.. Мой днев практически никто кроме Blind Knife(спасибо ей огромное и отдельно поговорим в привате) не посещяет... Так грустно.. А мне тут многие обещали дружбу,понимание. Ну ладно. Тогда я просто не вижу смысла вести днев на лиру. Могу и в книжечке писать. Скорее всего удалю днев или просто его заброшу! На всякий случай всем,пока, мне было приятно здесь общаться со всеми без исключения.. БЫЛО.

Чё ты там собрался удалять????? Только я посещаю? Чё за бред???? По количеству твоих фанаточек,которые тебе постоянно комменты оставляют,так не скажешь????
Ответить С цитатой В цитатник
EMOOO   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:03 (ссылка)
Blind_Knife, Скажешь... Они ко мне не заходят.... Никто ко мне не заходит! Даж ты раз в месяц если не реже.... Блиииин!!!!!!!!=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Chains   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:16 (ссылка)
оу)))хы...а я знаю,нормальные люди есть на северном)))ога)например я))))хе-хе)только они все остальные мерзнут и выходят только когда тепло)))))хах)а воообщеее...на репперов не обращай внимание)они в любую погоду и время года приезжают на жигуленочке под полярку поиграть в сокс ровно 60 минут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку