-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮрКо_НиМфОмАн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 105
Комментариев: 263
Написано: 668


Новый,неочёмный день.

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC- моё море
Настроение сейчас - нормуль

Сегодня не пошёл в инст....спал до трёх часов дня,разбудил звонок Петяна,нужно было ехать с ним за билетом на н.г.,ну собрался оделся и поехал,встретились в метро,доехали до Точки,купили ему билет,хорошо что место за моим столиком было свободно.
Потом долго выбирали меню..хавчки быстро выбрали,долго выбирали бухло....Петян взял 2л пиваса,литр водки,а я долго парил мозг тёлке,которая продавала билет....я расспрашивал у неё про коктейли,в конце концов ей надоело отвечать и она принесла мне меню с коктейлями...ну я выбрал штучки 4....
Итого у нас на н.г. будет две бутылки шампанского,2л пива,4 коктейля и литр водки,думаю норм,тем более что стоить это будет не мало =)Еда стоит 1к +бухло около 3к,итого надвоих около 10к потратим =)ещё надо оставить деньги на утро,чтобы похмелиться мохито)
Ну вот наверн и всё =)

 (700x525, 341Kb)

Понравилось: 34 пользователям

Ё-мое   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 13:51 (ссылка)
ну вы буржуи!!! похмеляться мохито)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Hell   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:41 (ссылка)
да ужг... клёвое меню на новый год...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 20:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 21:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку