-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Струнами_по_нервам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 533
Комментариев: 5124
Написано: 14559


[Больней. Еще больней]

Среда, 22 Января 2014 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - kavabanga & Depo & kolibri – Амфетамин

Вчера он пытался меня унизить перед всеми. Его резко начал волновать вопрос о том, люблю ли я его до сих пор. Он начал писать мне вконтакте. Говорил, что не отстанет от меня. "У меня остались только чувства, но любви нет". Это все? Все. "Давай встретимся?" "Давай".

Сегодня утром поехала на съемку. Отснимала. Поехала с моделью на Охотный ряд. Она на Полянку, а я на Охотный ряд. Там мы встречались. Все ближе и ближе у меня все съеживалось внутри и проваливалось сквозь меня. Я нервничала. Боялась. Он не узнал меня. Да, ведь я же изменилась. Сидим. Пьем. Я кофе. Он пиво. Он несет всякую чушь. Говорит, как маленький мальчик. Панк. Напоминает кое-кого. Так похож, но все же он такой искренний дурачок, глупыш. Умел любить и умел заботиться. Глажу его волосы, ссылась на то, что ему идут длинные волосы. Нет, ему не идут. Я просто хотела прикоснуться к его волосам. Вспомнить его. Прикасается к моим рукам. Пальцы. Прикасается к моей щеке. "Не трогай меня", - говорю самой себе. Говорит о какой-то девушке, она звонит ему. Больной. Неудобно. Ты со мной ведь. Я еще здесь. Пытается на меня не смотреть. Его глаза бегают в разные стороны, останавливаются на моем взгляде. Смотрит. Улыбается и я в ответ. Снова больно. Поднимает старые темы отношений со дна океана. Я помню. И ты помнишь. "Я хочу, чтобы ты была счастлива". Я итак счастлива. Я не хочу что-либо возвращать из нашего прошлого. У нас есть прошлое, но нет настоящего и тем более будущего. Нашего будущего и быть не должно. Разошлись. По дороге домой два часа слушала одну и ту же песню. Ненормальная. 

Больше нет тепла на двоих. Я утону в тебе.

Слова как ток, терпел как мог, то теперь я не жалею. Кто виноват, ты или я, кто? 

При нашем расставании мне было даже страшно то, что я больше никогда не проснусь рядом с тобой в твоей черной рубашке. Даже сегодня ты вспоминал ее. Моя любимая черная рубашка. 

Морально расстоптать можешь только ты. Ты первый во всем, почти во всем. Ты в жизни у меня будешь всегда первым. 

Мне необходимо с кем-нибудь поговорить. Ты не виноват. Мои чувства виноваты.

1856718_x_eded9f36 (604x355, 61Kb)


annbogdan   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:04 (ссылка)
спасибо за эту запись. передала мои эмоции.
до слез. искренне.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку