-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Струнами_по_нервам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 533
Комментариев: 5124
Написано: 14559


[Увлечение]

Вторник, 30 Октября 2012 г. 11:37 + в цитатник
В колонках играет - Nyctalgia – Coming Home

Уже второй месяц прошел и уже я влилась в свою профессию корреспондента. Мне очень нравится в моем институте, группа хорошая и с других факультетов тоже ребята хорошие, особенно звукорежиссеры! Операторов боюсь, ибо, когда я смотрю их фото и видео работы я ими восхищаюсь! Мои работы не такие профессиональные как их. Я всего лишь самоучка в фото мастерстве. Но все равно, я учусь всему этому. Моя специализация в мультимедиа совершенно не мешает мне заниматься параллельно фотографией. Сейчас снимаю только на натуре. Первый фотосет получился очень даже удачным, чем два последующих. Однако, в воскресенье уже с моим любимым будем снимать супружескую пару. Сначала одиночный снимок в усадьбе Покровско-Стрешнево в стиле леди того времени, а потом уже с ее мужем лав-стори. Работа на целый день. Надеюсь, что на этот раз я получу удовольствие от съемки, осталось забрать оборудование со студии. Единственное, что я все жду, когда мне попадется та модель, которая будет работать на камеру и выражать эмоции лицом, а не стоять в позе бревна. Люди сами просят их пофотографировать, но они сами не понимают, что чем в фотографии меньше фотошопа, тем лучше. Большая часть зависит от самих моделей, а не от фотографа. Я думаю, что если поснимаю так на натуре, то уже вскоре перейду в студию. Вообще хочу записаться на курсы и походить туда. Я хочу разбираться во всех этих штуковинах, меня интересует как некоторые мастера обрабатывают фотографии так, чтобы это выглядело красиво. Сейчас моя цель научиться самой, купить штатив и светоотражатель, потом в феврале жду объектив для панорманой съемки. Я рада одному, что меня поддерживает и помогает мне мой любимый. Хоть и злостно раскритиковал мои последние фотосеты, но все равно его поддержка мне всегда важна и дорога. Кстати, позавчера нам было полгода. Я счастлива и он счастлив, даже мама моя счастлива. Мы с ним видимся каждый день, каждый день работаем над снимками и продумываем как бы все снять просто и красиво. В общем, моя жизнь наполнена теперь творческими моментами. Я творю, я снимаю, я рисую, я играю и я безумно этому рада. Если бы я сейчас училась бы в колледже МИД РФ, я бы сгнила там давно. Так что, ГИТР - спасибо, что ты даешь раскрыться молодым талантам.

1856718_PicMonkey_Collage (700x700, 287Kb)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку