-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Струнами_по_нервам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 533
Комментариев: 5124
Написано: 14559


[Обидно]

Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Дорога сна
Настроение сейчас - Нормальное

В общем поссорилась я с нашей математичкой.Экзамен 3,но меня возмущает одно:каким макаром у меня 3,если она со мной сверялась ответами и решениями?Теперь выплывает еще одна 3 по алгебре.Обидно.Обидно,что придётся везти такой аттестат в новую школу.Хоть наша Елена Валерьевна меня поддержала и сказала,чтобы я нервы не тратила на это:в понедельник всё-таки экзамен по истории.Придётся все эти выходные готовиться.Перед выпускным еще чуть не поссорилась со своим классом,хотя мне даже фиолетово на них.Мне главное поскорее уйти отсюда.Зато я поняла две вещи:

  • ненавижу,когда кто-то что-то делает лучше меня;
  • ненавижу свой класс.


Когда-нибудь буду такой.Спасите!



girlz_rock   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 01:10 (ссылка)
Машка!!!)
Нельзя сразу думать, что если помогли, то будет хорошо, даже в случае с Мариной. Эта та ещё штучка. Так что не расстраивайся, что сделано то сделано, что теперь, главное не 2. Да и ладно там, ты умничка!!!!))) Не грусти, а класс, каждый ненавидит свой класс, мы же его не выбираем как родителей, учимся и учимся, и по фиг какой коллектив, да и потом привыкаешь к их минусам. Ты что на это тож не обращай внимание) Эх как выпустимся в 2010 году, и наступит новая жизнь!!!!)))) Не грусти и нервы не трать! Они того не стоят!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Струнами_по_нервам   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 11:48 (ссылка)
тоже самое мне сказала елена валерьевна,сказала,что тоже не понимает марину и сказала,чтобы я не тратила на всё это все свои нервы,так как она сама видела меня целый год нервозной из-за поступления и так далее.Просто я поняла,что я ненавижу свой класс,потом буду ненавидеть свой нвый класс до выпуска из школа,потом буду ненавидеть группу в колледже,потом буду ненавидеть своих коллег по работе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку