-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Струнами_по_нервам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 533
Комментариев: 5124
Написано: 14559


[Поздравляю её=*]

Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - Трада-Ты меня не стоишь
Настроение сейчас - Нормальное

Поздравляю с Днём Рождения самого хорошего человечка на земле.Не буду писать имя,она и так сама знает о ком я.Ты самый лучший собеседник.С тобой время просто летит.Я никогда не забуду ту пятницу.По крайней мере мы тогда друг другу сказали всё,что накопилось.Философ жизни.Как с другом мне с тобой легко.Пусть наша дружба будет неугасаемой.Люблю тебя=*

Сегодня был концерт,посвящённый 9 мая.Хочу сказать,что это уже была не та литературная гостинная,которая была раньше.Она всячески потеряла свою изюминку и думаю,что больше ничего такого не будет.Без ветеран это совершенно не то,что мы ожидали увидеть.Я,конечно,понимаю,что всё может быть измениться,но не в лучшую сторону.Увы,пора взрослеть.

Ты когда-нибудь уйдёшь из моей памяти.Хотя я уже и так тебя не вспоминаю,но меня всё равно душит ненависть за то,что ты со мной сделал.Я никогда этого не прощу и даже не пытайся ко мне вернуться,когда у меня уже будет полноценная жизнь.Ненавижу.Пойми,что у меня есть любимый человек и я жить без него не могу.Пойми,ты мне больше не нужен.Забудь меня.У меня новая жизнь и я люблю только его.




Giacinto   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:04 (ссылка)
Хорошо, когда есть такие друзья. "Философ жизни" - отличная характеристика, мои друзья так меня называют обычно)

ps: отличный дизайн дневника)
Ответить С цитатой В цитатник
Струнами_по_нервам   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:42 (ссылка)
оу)
спасибо)
думаю,что это дружба будет навсегда)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку