-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoDiez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(...-...)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 111
Комментариев: 932
Написано: 1399


...-: увидел имя в списке, обрадовался и пиши такой же :-...

Вторник, 16 Января 2007 г. 09:08 + в цитатник
1.Здесь я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог или просто имена прикольных и добрых человечков))
2.В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ.
3.В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общаемся и я вас плохо знаю.
4.Порядок имён не имеет значения, так что если вы последние в списке, так что в этом случае тоже не обижаться)"



Lil__baby_emo - гыгыгы)) Этого человечка я знаю с рождения)))
eMo_CaN_fLy - Дашка....бля....ты ваапще МНЕ САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК)))Честн
_LaFF - Полинка...Ты мне тож оч дорога)))
fLo_eiGHt - =)))) Оч хороший человечек ))))
DaRiA_DaBaSS - оч оригинально пишешь.....очень....)
DeaD_Love - оч сильно ценю твое внимание=))))
SpAn4 - Олег...епт....))) Ты ахуеенейший чел с зеленой шапкой)))))))
Great_Maloi - А мну с тобой еще играть нах))))
-SPITFIRE- - Пля...вот ты мну пиздец как зацепила...а чем - не знаю...)) Наверн своей небывалой доверчивастью и просто оч пиздатым обоянием!! ))
МаГ_Современности - гыгы)) Адольф...)) Мой Друг...)) С кем же я еще побухаю))
Emercom - мне пох что тя многие неуважают.........но лично я тя очень УВАЖАЮ...и ты об этом знаешь=)))
koz_a - ......ты мне принесла оч оч оч много боли......
Tasmanka - Пасибки те солнце за все!!!! ))))
ЭМОни - пля....)) НиНка...)))) Оч жизнерадостный и веселый человечек))) Пасибки что тада позвонила...))))
Dead_Lily - а с тобой мы ваапще пиздец как сблизились за посл дни..)))) Я оч оч рад этому, солнц))) Чмафф)) Ты охренненый и оч интересный человек..)))

\\\\Этот ебаный пост я переписываю уже 4 раз.......я заипался.....))
Рубрики:  =(рRо TeX, КтО мNe DороГ)=

-SPITFIRE-   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
хм,не понимаю.поч я доверчивая то?
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDiez   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:58 (ссылка)
-SPITFIRE-, и я вот тож непонимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-SPITFIRE-   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 07:35 (ссылка)
EmoDiez,вот блин,у мну такое с детсва)
Ответить С цитатой В цитатник
Emercom   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDiez   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
Emercom, А плиин...типя забыл внести в список)) ну я думаю, что ты итак прекрасно знаешь, что ты мой друг..реал друг..)) так что без обид...я прост забыл)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emercom   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
Макс я те верю)не реально верю!канешна моя голова хоть и не шибко умная, но еще работает)быть в списке это одно, а являтся другом в реальности эт другое!)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDiez   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:44 (ссылка)
Emercom, вот-вот...)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyau   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:45 (ссылка)
очень приятно видеть себя на первом месте))и ваще у меня ник изменился..спасиб те макс что ты про нас помниш..ты достоин таки же комплементов=)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDiez   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Bu_u, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку