-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emocia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 67
Комментариев: 145
Написано: 374


...

Среда, 17 Мая 2006 г. 15:08 + в цитатник
В колонках играет - Елена Гудкова - Душа
Настроение сейчас - отпадное)

фух...ну вот я и пришла из школы...только зачем я туда ходила?!для меня видимо это и останется загадкой.Ничего нового и полезного я там не узанла...только была ещё одна репетиция последнего звонка...
Задолбалась уже!Нам и так говорят что мы молодцы!не надо это повторять сотни раз!!!:acute:
А ещё я не могу понять как ко мне относиться однокласник...с одной стороны я прекрасно вижу что я ему симпотична, а с другой стороны...вообщем он такой странный!Может он не может определиться сам,что испытывает ко мне...?лан...не буду себе забивать голову всякими глупостями!=)
Пойду наверное поиграю на гитарке...настроение всем в доме подниму,а то все какие-то тухлые сидят)НЕЛЬЗЯ УНЫВАТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО!:grin:

_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:37 (ссылка)
ага!тишина говоришь на личном фронте?!!!!!!!!!!!????????!!!!!опять влюбилась?лапулечка красотулечка?=))))
Ответить С цитатой В цитатник
emocia   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:52 (ссылка)
В том-то и дело что нет!он мне друг и не более того!просто всегда приятно осознавать что у тебя есть поклонники!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 09:44 (ссылка)
emocia, ап лично меня осознования этого дела уже задрало!=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_кукла   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:01 (ссылка)
опаньки...какие страсти то у нас в школе были =))))
Ответить С цитатой В цитатник
emocia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:22 (ссылка)
Одинокая_кукла,
ну а ты как думала?)...я всегда нахожу какую-нибудь загадку в чьём-либо поведении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку