-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emocia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Музыка_сердца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 67
Комментариев: 145
Написано: 374


Жизнь тяжёлая штука!

Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:19 + в цитатник
 (700x525, 33Kb)
В колонках играет - Король и Шут - Кукла колдуна
Настроение сейчас - неочень...

сегодня впринципе неплохой день....вот только я что-то очень устала...
За 2е суток спала 4 часа,а всё из-за этих долбанных уроков!Всё!Не могу!
Надоело!Хватит! Сколько можно?!...я теряю всю личную жизнь из-за учёбы...а ещё и летом поступление...от этой мысли меня вообще воротит!:bad:
Но есть и плюсы за сегоднешний день!Например меня наконец-то стали воспринимать всерьёз определённые личности...и от этого жить стало немножечко легче и спокойнее...а то вообще была как лишняя там)
На личном фронте тишина...хотя наверное оно и к лучшему!всё равно щас некогда!Только и успеваю что донести голову до подушки!
А вообще я не знаю что нужно писать в дневниках...кто нибудь!подскажите!:acute:

_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:36 (ссылка)
да пиши что в голову взбред!а там посмотрим=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emocia   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:50 (ссылка)
ООО...знаешь какой бред мне иногда в голову приходит!тебе и не снилось!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку