-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emma_Klukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 83
Написано: 144


кому что нравица????

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - слот-пластика
Настроение сейчас - хотю спати)))

просто кто себе как представляет романтичную стуацию и выставляйте картинки с аналогичной ситуацией)))

emma_Klukva   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:44 (ссылка)
я оч люблю ночь и иногда одиночество например так)))

 (475x698, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
0___o и это пишет масик))) как миИило!!! Ха, я не знала, что ты у мя относишься к романтикам!!! Мяу!!! я не романтик)
 (90x90, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
emma_Klukva   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
кому как те эт оне знать)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:58 (ссылка)
emma_Klukva,я не знала)))) чесн-чесн))) тя не смущает аватарка с надписью Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ (сверху подпись Jen)
Ответить С цитатой В цитатник
emma_Klukva   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:35 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, Кис всё ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:09 (ссылка)
emma_Klukva,не всё ОК... я тебя должна понимать... но и ты!!!ты меня просто тупо НЕХОЧЕШЬ ПОНЯТЬ... я всегда виновата... пытаюсь исправиться...но как только начинаю ТЫ ПОРТИШЬ ВСЁ СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lapochkaKsysha   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:39 (ссылка)
хих...а я вот так представляю романтическую ситуацию! всегда мечтаю об этом....море (тихое или шумное), пляж, закат.....Кстати на фотке изображено то место ,где я бываю каждый год......Так прикольно..ГгЫ...я нашла её в интернете...видимо не только я его люблю...:)))
 (410x307, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaya_Sterx   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
вот такое. романтику можно найти в самых мелочах.
 (300x225, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:46 (ссылка)
lapochkaKsysha,пикона))))♥
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку