-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 148750


Иллюстрации Lisi Martin. Часть- 9. Новогоднее...

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 12:02 + в цитатник
Иллюстрации Lisi Martin. Часть- 9. Новогоднее.











































































Emiliaa

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 12:04 (ссылка)
Валент,Спасибо тебе,мой Поэт, за роскошные стихи!
net-poshadi (337x469, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Женщина, которая уходила по частям..


Сначала она высыпала свой бисерный смех в круглую жестяную баночку из-под кинопленки и выслала почтой на деревню дедушке.

Потом сгребла в охапку душистые разноцветные сны и подарила одному хорошему человеку прямо на улице.

Затем пошла на вокзал, сняла ячейку в камере хранения и оставила в ней до лучших времен свое желание в хрустящем пакете, перевязанном ленточкой.

Настроения, которых был полон шкаф, сложила в сундук, аккуратно пересыпав нафталином, и оставила себе только одно, самое серое, дорожное.

Настал черед привычек: каждая из них была помещена в стеклянный флакон с притертой пробкой, флаконы выставлены в кофр, изнутри обитый бархатом, а кофр забыт в парикмахерской.

Она съела свою улыбку за завтраком, посыпав корицей, между ложкой творога и сдобной булочкой.

Нерожденные поцелуи раскрошила из окна голубям.

Она села за компьютер, заархивировала свой задорный смех и отправила кому-то по почте. После чего выключила компьютер и в потухшем экране оставила свою тихую улыбку.

Она достала из холодильника кубик льда, вдохнула в него всю свою нежность и бросила в микроволновку.

Свое легкое яблочное дыхание выпустила в воздушный шар и долго-долго смотрела, как он тает в вечернем небе.

Потом присела на дорожку, молча, сонно, равнодушно. Закрыла глаза, вспыхнула белым и исчезла…

Если у вас дома есть женщина, посмотрите, может, она не вся…

/Анна Ривелотэ/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:55ссылка
Тебя нет, но я…
…по привычке завариваю две чашки кофе по утрам.
…хочу крикнуть «Милая, потри мне спинку», стоя в душе.
…иронично улыбаюсь, когда вижу твои стринги, до сих пор висящие на батарее в ванной.
…чувствую запах духов, открывая твой шкафчик с одеждой.
…задумываюсь, что подарить тебе на предстоящий праздник.
…до сих пор храню в телефоне номера твоих подруг.
…начинаю переживать, почему ты так долго не звонишь.
…автоматически нажимаю двойку на быстром наборе.
…стараюсь не задерживаться на работе.
…поворачиваю ключ в двери на два оборота.
…жду твой недовольный взгляд за входной дверью, когда прихожу поздно.
…сидя на нашем диване, смотрю твой любимый женский сериал.
…аккуратнее вожу машину.
смотрю на симпатичных девушек украдкой.
…планирую выходные на двоих.
…помню, когда у тебя наступят следующие критические дни.
…обновляю твой блог, как будто там появится что-то новое.
…пытаюсь закинуть на тебя ногу во сне.
…ищу тебя глазами в толпе прохожих.
…плачу, когда понимаю, что тебя больше нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:55ссылка
Привет, привет… Не думала, что встречу. Ну, как дела? Как мама? Как друзья? «Какая ложь, что время душу лечит. Я тихо умираю без тебя!» Ты изменился… Стал сильнее, что ли… «А я все жду, надеждою живя… Прошу тебя … не надо мне историй О том, как ты бытуешь без меня.» Ты счастлив? С ней? Ну что ж, я очень рада. Я тоже не скучаю без тебя! «Какая ложь! О Боже, все неправда! Зачем мы оба мучаем себя…» Мои дела? Да, в общем, все отлично! Работа, дом, надежные друзья. «А ложь уже становится привычной… Я не живу, я гибну без тебя…» Уже пора? Ну что ж, пока, до встречи! Звони прошу! Не забывай меня! «Какая чушь, что время душу лечит! Я тихо умираю без тебя…»
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:57ссылка
Ты уходила по частям… Свой смех
Сложила тихо в банку…
Его в избытке было и на всех
Хватало спозаранку…

Сгребла в охапку лёгкость ярких снов -
Прохожим раздарила.
И в нарушенье жизненных основ
В сундук мечты закрыла…

Дала привычкам свой последний бой -
Расфасовав в флаконы…
Улыбки в бутерброде тонкий слой
Глотнула с тихим стоном…

Всех поцелуев нерожденных сомн
Голубкам раскрошила,
И смеха нежного разливы волн
Подушкой задушила…

Дыханье чистое — в воздушный шар…
На волю отпустила…
Присела на дорожку… В будуар
Тихонько дверь закрыла…

Ты уходила под сплошным дождём -
Веселым и весенним…
Ты уходила в никуда… Ни в чём
Не ведая сомнений…
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:58ссылка
Напоминай мне, что сердце
часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то,
у кого хватит мужества сказать мне
правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются,
если ничего не предпринимать,
так научи меня терпению.Ты знаешь,
как сильно мы нуждаемся в дружбе.
Дай мне быть достойным этого самого
прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в
нужный момент, в нужное время, в
нужном месте, молча или говоря,
подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим
достучаться до тех, кто совсем «внизу».
Убереги меня от страха пропустить
что-то в жизни.Дай мне не то, чего я
себе желаю, а то, что мне действительно

необходимо.Научи меня искусству
маленьких шагов.»

Антуан де Сент-Экзюпери
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:00ссылка
Я обещала не писать
Ну что ж прости — я написала
Я многим часто обещала,
Вообще, я много что могу наобещать

Ты знаешь, я панически боюсь тебя забыть
Перебирая в памяти специально,
И вспоминая наши редкие свиданья,
Прости, я не могла не полюбить

Я помню больше, чем ты можешь знать,
Я помню дрожь от рук касанья,
Я помню мысли и желанья,
Я помню больше, чем могу тебе сказать.

Мне нравились твои, почти, что черные глаза,
Что вечно щурившись, смотрели,
Они почти всегда горели,
Когда смотрели на меня.

Я, каждый день из дома выходя,
Ищу в толпе кого-то под два метра ростом,
Быть может я больная просто,
Но я бы все на свете отдала…
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:12 (ссылка)
80-6 (700x689, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:13 (ссылка)
Очень чувственно! Не могу не процитировать! Валентин бесподобен,твои комменты тоже.
54382735 (620x620, 646Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:19ссылка
kirovogradka, Спасибо,подружка! Очень признательна тебе,Танюш!)))
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:23 (ссылка)
80-15 (603x582, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку