-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Домашняя_Мастерская Ваш_дизайн полезные_игрушки СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 1506
Комментариев: 25
Написано: 1554


На будуший новый год.МК Санта-Клауса

Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг На будуший новый год.МК Санта-Клауса

На будуший новый год.МК Санта-Клауса

http://www.myjulia.ru/post/306371/

Санта-Клаус МК!!!!

Санта-Клаус МК!!!!Привет, девочки! Я очень рада, что мой Санта-Клаус многих оставил неравнодушными! Я обещала вам выкройку! Но потом подумала и решила, что одной выкройки будет мало и сделала для вас небольшой мастер-класс. Очень буду ждать ваших Клаусов и Морозов! 

Итак, это выкройка тела Санты! Овал – это ступня! Нос выкроите сами. 


 

Когда будете набивать ножки, на дно каждой положите по мешочку с солью – это придаст ему устойчивости. Руки и ноги я крепила на ниточные шарниры. Нитки брала те, что для вязания – крепкие! Ножки надо стягивать очень сильно, чтобы тело между ними было как в тисках – это тоже добавит ему устойчивости. Я прямо прижимала всю тушку каленом к стулу и сильно стягивала. 

Вот таким голым и грустным выглядит наш Санта-Клаус после набивки и утяжки! 

 
Теперь начинается самое интересное! Надо придумать и сшить одежду. Это, пожалуй, самое сложное занятие, но очень увлекательно! Извините, но выкроек одежды у меня нет – выкраиваю на глаз. Тем более что каждый раз одежда получается разная, одинаковую делать скучно.
Так я раскроила одежду для данного дедушки! 

 
С манжетами я не заморачиваюсь. Вначале просто стягиваю. 

 
А потом накладываю полоски флиса. 

 
Горловину никак не обрабатываю – она все равно будет спрятана под бородой! 

А бороду делала так. Вначале с помощью швейной машинки делаю такую вот своеобразную мишуру из белых ниток, складывая одну нить восьмеркой! Петли должны быть одной длины! 

 
Затем ,пришиваю ее к голове и затылку. На затылке в один ряд, в области подбородка - в три. 

 
Так он выглядит без шапочки. 

 
Ну, а это готовый вариант! 






 
Рубрики:  Шитьё/Игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку