-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Какой у тебя компьютер, мальчик или девочка?

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:15 + в цитатник

- Какого пола твой компьютер?


Только для Windows:

1) Откройте блокнот
2) Наберите сами или скопируйте CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"I love you"
3) Сохраните как computer_sex.vbs
4) Запустите файл.

Если вы услышите мужской голос, поздравляю, у вас мальчик, если женский - девочка.

Взято на Ваш инет мастер.ру

Серия сообщений "Маленькие хитрости":
Часть 1 - Как самостоятельно напечатать книгу
Часть 2 - 10 + способов скачать с YouTube
Часть 3 - 10 секретов Youtube
Часть 4 - Какой у тебя компьютер, мальчик или девочка?
Часть 5 - Разминка
Часть 6 - Как сделать скриншот экрана
...
Часть 30 - Как выбрать мобильный телефон
Часть 31 - Как выбрать подарок?
Часть 32 - Самостоятельная установка кондиционера



Процитировано 21 раз
Понравилось: 6 пользователям

lazana   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 09:54 (ссылка)
А можно из девочки мальчика сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:58ссылка
Вот уж не задавался этим вопросом
kris69tina   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:57 (ссылка)
У меня МУЖЧИНА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NikTasha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 14:04 (ссылка)
У меня фокус не удается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:47ссылка
Почему? Что у Вас получается?
NikTasha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Не запускается файл ,после двойного щелчка по нему он просто открывается,хотя сохранен как vbs
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:46ссылка
Я надеюсь Вы не забыли удалить расширение .txt, а не сохранили файл в таком виде: computer_sex.vbs.txt ?
NikTasha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 23:08 (ссылка)
Последовательность моих действий:на раб столе ПКМ создаю текстовый файл ,копирую в него CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"I love you",а затем кнопкой Файл сохраняю как- computer_sex.vbs.Внешне он так и сохранен ,а расширение txt система добавляет сама без моего участия,переименовываю-без результата,как мне это расширение удалить?Простите чайника,но что я делаю не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 09:36ссылка
Нажмите на вашем файле правой кнопки мыши и из появившегося контекстного меню выберите Переименовать. Сотрите четыре символа .txt и нажмите Enter. Используйте получившийся результат.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:12ссылка
Простите,что отнимаю у Вас время,как я могу удалить то,чего нет?Расширение txt не отображается,я перебирала вручную и Del нажимала,смешно,вот и мне,тип файла не меняется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:11ссылка
У Вас какая операционка Windows XP или 7?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:54ссылка
Открыть Мой компьютер\Сервис\Свойство папки в открывшемся окне выбрать закладку Вид, а там убрать галочку Скрывать расширения для зарегистрированных типов затем нажать ОК
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:39ссылка
XP

Присоединяюсь к поздравлениям!Добрым людям Доброго здоровья!Везенья и Удачи в придачу!И ,конечно же, Любви и взаимопонимания родных и близких!Всех благ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:12ссылка
Благодарю!
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 13:14 (ссылка)
Else5, С Днем Рождения!
С днем рождения мужчинам~Открытки с Днем Рождения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:41ссылка
Спасибо!
NikTasha   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:51 (ссылка)
Всё получилось!У нас мальчик,я его и называла Масяня,но так без задней мысли.Спасибо за помощь,приятно было познакомиться.И еще раз всего Вам самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka73   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 08:03 (ссылка)
Супер! У меня мужчина! С таким приятным брутальным голосом))))))

Поздравляю с прошедшим ДР! Всего самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 09:29ссылка
Благодарю!
Provincialnaya_dama   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 20:07 (ссылка)
Спасибо за интересный тест! У меня оказался мужчина ,"приятный во всех отношениях". То-то я думаю, почему он меня больше слушается, чем моего мужа!? Я с ним больше нахожу общий язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку