Грубость

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:08 + в цитатник
Даже не знаю как написать вам, стал понемногу уходить в себя и стисняться своих откровенных записей.
Но недавно у меня был потрясающий и одновременно странный секс.
Девушка попросила отшлепать её по попе, самое интересное, что она ещё больше от этого заводилась, этот момент такой неловкий, почувствовал себя извращенцем****
Рубрики:  Любовь и другое
Метки:  

ivmatvienko   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:18 (ссылка)
ELOver, ого, какие откровения, хотя я читал у тебя и похлеще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:19ссылка
ivmatvienko, ты ж меня знаешь ) Я помешан на такой теме ))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:20ссылка
ELOver, главное, что ты не страдаешь фигней, как другие богатые
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:21ссылка
ivmatvienko, у меня тоже бывает, я хочу попробовать с 3 девушками)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:22ссылка
ELOver, да ладно, вряд ли кто-то согласится
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:24ссылка
ivmatvienko, я впринципе могу купить девушек, как бы ни странно это звучало... я точно извращенец
Так_плачет_весна   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 07:54 (ссылка)
Ахаха скромно^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 09:20ссылка
Так_плачет_весна, блин, ну скажи ещё что я не скромный!
Ristokk   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 21:10 (ссылка)
ELOver, ну ещё девушки любят когда к ним применяют силу,конечно не по настоящему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:57ссылка
Ristokk, ну я понял, это обряд секса)) странный такой
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:32ссылка
ELOver, какой обряд)) это отличный секс)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку