-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3543

[Этот ролик находится на заблокированном домене]

ТАПОЧКИ «ЧИПОЛЛИНО».

Пятница, 03 Июня 2016 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Dimitr74 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 4965432_ (262x220, 35Kb)Предлагаю рукодельницам – вязальщицам новую модель домашних тапочек. Выполняются они на круговых спицах и одной сплошной деталью, это упрощает работу. Выкройка тапочек, схема, пошаговое описание подробно на фотографиях мастер – класса. Пряжа использована полушерть,300 метров в 100 гр. Выкройки нужно вязать две одинаковые, но сшивать симметрично. В зависимости от нужного размера тапочек, по схеме высчитать нужное количество петель и рядов. Такие симпатичные «чиполлинки» согреют и порадуют Ваших близких. Удачи!

 

4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)

 

Рубрики:  Вязание/ шапочки, шарфы, носки.

Носки спицами. Несколько дельных советов

Пятница, 03 Июня 2016 г. 14:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Murena_05 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поступил заказ на носки. Это и не заказ собственно, а просьба моего сотрудника связать для любимой жены теплые носочки. Отказываться глупо. Он "вынужден" лицезреть моё крючкотворчество потому, что мы и работаем вместе и живем по соседству. Для многих непосвящённых носки это плёвое дело! Свитер это «да» - мастерство, а носки и подслеповатые бабушки вяжут. На самом деле это искусство!

4581378_P1012962 (700x525, 327Kb)


 

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/ шапочки, шарфы, носки.

Торт "Новогодняя Елочка"

Вторник, 03 Мая 2016 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Безе новогоднее “Ёлочки”

Вторник, 03 Мая 2016 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Оделайна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1354649423_dXx9pwTKDgA (450x552, 46Kb)Ингредиенты на 30-40 штук:
4 яичных белка
300 г сахара
½ ч.л. зеленого чая матча или щепотка пищевого красителя
разноцветные посыпки для украшения

Белки кладем в миску, добавляем весь сахар. Ставим миску на водяную баню и, подогревая на медленном огне, при постоянном помешивании доводим до растворения сахара. Смесь при этом не должна нагреться выше 43 0С. Снимаем миску с бани и ставим на стол. Миксером на высокой скорости взбиваем белки до острых пиков. Если вы набрали смесь в ложку, перевернули ее и белки не упали – масса взбита достаточно хорошо. Добавляем краситель или чай матча и еще раз взбиваем до равномерного окрашивания массы.

Кладем белки в кондитерский мешок с тонкой насадкой-звездочкой и отсаживаем на застеленный пергаментом противень безе в виде елочек-пирамидок. Украшаем посыпками. Ставим противень в разогретую до 100-110 градусов духовку и сушим в течение 1,5-2 часов. Если духовка греет слишком сильно – слегка приоткройте дверцу.

Рубрики:  Новый год

Красивый платок для храма

Вторник, 03 Мая 2016 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Оделайна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Чем хороши подобные платки?

1) они не спадают с головы даже при поклонах,

2) закрывают плечи, что немаловажно летом, когда хочется одеть сарафан, но из-за открытых плеч приходится от него отказываться

3) очень красивы и эффектны!

Особенно на венчании невеста будет невероятно хороша в таком платке Шьется такой платок из гипюра, фистонного кружевного полотна, просто из шелка и обшивается соответствующим кружевом. Расход: при ширине гипюра 140-150 см из 110-120 см у вас выйдет 2 платка; кружево на данный размер 3-3.5 метра (на 1 платок); 1.5- 1.6 метра косой бейки в тон; 1.5 м тонкой атласной ленточки; 2 концевика (или 2 бусинки).

далее...

 

Рубрики:  Имидж. Мода.

Вязание в технике ЭНТЕРЛАК. Мастер-класс и видео

Суббота, 19 Марта 2016 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Автор: Алчон


Нашла, конечно же, не новую технику вязания. Но мне показалось интересным и захотелось, чтобы этому кто-нибудь тоже научился.
Вот что у меня получилось:


читать далее
Рубрики:  Вязание/спицы - уроки, энциклопедия.

Шапка и митенки ломанным узором

Среда, 09 Марта 2016 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


МИТЕНКИ

Среда, 09 Марта 2016 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения зверобой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Как вязать бактус

Среда, 09 Марта 2016 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ellmirchik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

4071332_ (525x700, 72Kb)
 
4071332_tt (525x700, 75Kb)

Знаете, что такое бактус? Это очень модный и очень удобный, очень своеобразно связанный шарф! Как его правильно вязать, а как завязывать? 

Классический бактус вяжется только платочной вязкой!!! Разновидность бактуса - кариус - вяжется чулочной вязкой. 

На один бактус надо 1-2 мотка пряжи (в зависисмости от ее толщины). Спицы также подбираются по толщине ниток. Обычно используют номер 4 или 5, хотя многое зависит от толщины ниток. Слишком плотно связаный бактус будет выглядеть грубовато! 

Размеры сугубо индивидуальны, но обычно они примерно такие: 

4071332_ttt (499x302, 17Kb)

 

 

Для точного расчета, как обычно, свяжите образец и прикиньте количество петель, который нужно добавить и количество рядов, за которые это необходимо сделать. Обычно это прибавления в каждом 4-ряду, но всё зависит от ваших размеров, поэтому здесь может быть и в каждом 3-м, и в каждом 5-м! 

Для примера расчет и принцип вязания с прибавлением в каждом 4-м ряду: 

Набрать 4 петли. 
1 ряд. 1 лиц. (т.е. кромочной не надо, первая петля провязывается лиц. для получения красивого узелкового края), 1 накид, до конца вязать лиц. петлями. 
2 ряд. Провязать весь ряд лиц. петлями. Накид провязать лицевой за заднюю стенку (чтобы не было дырки). 
3, 4 ряд. Провязать лиц. петлями. 
Повторять эти 4 ряда до предполагаемой середины шарфа. Дальше вязать так. 
1 ряд. 1 лиц., 2 вместе за заднюю стенку, провязать до конца лиц. петлями. 
2, 3, 4 ряди. Провязать лиц. петлями до конца. 
Повторять эти 4 ряда, пока на спицах не останется 4 петли. Их закрыть одновременно. 

Украшение вашего бактуса - это ваша фантазия. Могут быть и кисточки (
МК как сделать кисточку), и помпоны, да всё, что угодно! 

 

Источник

 

Рубрики:  Вязание/ шапочки, шарфы, носки.

Как ездить на автомобиле быстро и безопасно

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_victorprofessor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Хочу поделиться навыками раллийного управления автомобилем, которые применимы в любых дорожных ситуациях независимо от типа привода на вашем автомобиле. Я категорически против термина «контраварийная подготовка», т.к. не нужно учиться выходить из критических ситуаций, для вас любая, даже на первый взгляд, критическая ситуация, должна быть абсолютно штатной и вы должны четко осознавать что происходит с автомобилем в данный конкретный момент времени.

Не буду грузить большим количеством теории, а постараюсь тезисно и с помощью небольших иллюстраций изложить основные принципы управления автомобилем.


В безопасном и эффективном управлении автомобилем нет никаких чудес или тайн, все основано исключительно на понимании законов физики и правильном их применении. Еще один важный момент — совершенно не важно какой тип привода у вашего автомобиля: принципы управления идентичны для любого типа привода. При этом самый быстрый и безопасный — полный привод, на втором месте — передний привод, и самый медленный и сложный в управлении — задний привод. Единственная дисциплина, где актуален задний привод — дрифт. Во всех иных дисциплинах он находится в аутсайдерах. В качестве образца для обучения мы возьмем полноприводный Subaru Outback 5 поколения.


Итак, начнём с основы основ — правильной посадки за рулём. Основная задача правильной посадки это прочная фиксация водителя в кресле и удобный доступ к рулевому колесу. Водитель должен чувствовать автомобиль пятой точкой, это позволит ему лучше понимать какие действия от него потребуются в той или иной ситуации.

1. Левая нога всегда должна находится на площадке для отдыха. Этим вы обеспечиваете своему телу дополнительный упор во время перегрузок, которые будут возникать во время движения.
2. Колени должны быть слегка согнуты в положении когда правой ногой вы выжимаете педали до упора.
3. Поясница должна быть максимально прижата к спинке сиденья.
4. Плечи должны быть постоянно прижаты к спинке сиденья.
5. Расстояние до рулевого колеса должно быть таким, чтобы вы могли положить запястье на вершину рулевого колеса не отрывая плечо от спинки сиденья.
6. Между коленями и рулевым колесом должно быть не менее 10 сантиметров.

Если коротко, то поставьте спинку кресла практически в вертикальное положение, рулевое колесо вытяните до упора на себя и вверх. Если вы привыкли ехать в лежачем положении — срочно переучивайтесь, это небезопасно.


Всё, что вам нужно знать о положении рук на рулевом колесе. Допустимо слегка смещать руки в пределах 9-10 и 2-3 часов если ориентироваться по стрелочному циферблату, но никакие другие положения рук на руле недопустимы! Обращаю особое внимание — на руле находятся обе руки. Для чего это нужно? В случае необходимости экстренного выполнения маневра (из-за угла вылетает на вашу полосу Камаз), вы не сможете его выполнить одной рукой.


Следующий важный момент — руление. Забудьте о рулении с перехватами раз и навсегда! Рулить с перехватом необходимо при маневрировании на парковке, во всех иных ситуациях в этом нет необходимости. Итак, смотрите на фото. Максимальные углы поворота рулевого колеса от нулевого положения: 180 градусов налево, 180 градусов направо. Всё! Этого достаточно для прохождения даже особо крутых скоростных поворотов. Бейте себя по рукам как только вам захочется повернуть руль в условиях трассы на больший угол т.к. это банально бесполезно. Еще один «бонус» такой методики — вы всегда в любой момент времени знаете куда и на какой угол у вас повернуты колеса.


Теперь переходим к главному — законам физики. Если вы понимаете, что происходит с автомобилем — вы можете им управлять. Важно понимать каким образом распределяется вес автомобиля по осям в той или иной ситуации.

Итак. Первая ситуация — разгон. У любого автомобиля, независимо от типа привода, во время разгона вес по осям распределяется следующим образом. Передние колеса - разгружаются, задние - нагружаются. Что это значит? В первую очередь то, что если передние, управляемые, колеса разгружены — то ни о каком маневрировании не может быть и речи. Куда вы собрались поворачивать, если у передних колес плохое сцепление с дорогой? Поэтому запоминаем: во время разгона никаких маневров рулем!


Следующая ситуация — торможение. В момент торможения происходит обратная ситуация, задние колеса - разгружаются, передние - максимально нагружаются (вес автомобиля + инерция). Что это значит? Это значит, что именно в конце цикла торможения у передних, управляемых, колес имеется максимально возможное сцепление с дорогой. Именно в конце цикла торможения необходимо выполнять маневрирование. Причем очень важно начать маневрирование моментально, без паузы, т.к. задержка приведет к тому, что будет потеряна загрузка передней оси и следовательно повышенное сцепление передних колес с дорогой.


Теперь о связи педали акселератора и углах поворота рулевого колеса. Как мы уяснили ранее — разгоняемся мы только на прямых колесах. Именно когда руль стоит прямо вы имеете право полностью утопить правую педаль в пол. А чем больше угол отклонения рулевого колеса от нулевого положения — тем меньше предельные обороты двигателя в данный момент. Этот момент нужно натренировать на уровне рефлексов. Еще научите себя плавно работать с педалью газа. Никаких «нажал-отпустил» (это пригодится далее, при тренировке боковых скольжений).


Подробнее изучим протектор на шинах. Обратите внимание на небольшие поперечные канавки-ламели — именно они (вместе с шипами) обеспечивают сцепление колес с дорогой. Именно поэтому разгоняться и тормозить нужно только на ПРЯМЫХ колесах.


Вот хороший пример. Автомобиль движется прямо, вы резко поворачиваете руль в сторону. Ламели на протекторе встают практически параллельно направлению движения автомобиля. Очевидно же, что в таком положении сцепление у шин в разы хуже, чем когда колеса стоят прямо. Это справедливо как для моментов ускорения, так и торможения.


Эффективнее всего тренироваться зимой на льду замерзшего водоема. Это связано с тем, что на льду очень низкое сцепление шин с дорогой и без использования загрузки передней оси на торможении - выполнить маневр будет просто невозможно. Если же тренироваться на сухом асфальте, то у шин будет отличный «держак» даже в предельных режимах — в результате вы можете делать всё совершенно неправильно, но при этом вас будут спасать шины.


Для тренировок вне дорог общего пользования рекомендуется отключать как минимум контроль тяги (traction control), а как максимум — полностью систему курсовой устойчивости (ESP). Контроль тяги отключается абсолютно на всех автомобилях и отвечает за возможность увеличить обороты двигателя, если электроника определит пробуксовку ведущих колес и ограничит тягу. Систему курсовой устойчивости на современных автомобилях обычно делают неотключаемой ради вашей же безопасности. Иногда можно услышать — «Мне ESP мешает нормально ехать». Запомните, этот человек совершенно не умеет управлять автомобилем, при этом считает себя «профессионалом». Итак, чтобы «подружиться» с системой курсовой устойчивости надо знать как она работает.

Работает она невероятно просто. Для работы она использует акселерометр, датчики вращения колес и датчик угла поворота рулевого колеса. Вмешаться в управление она может двумя способами: выборочное подтормаживание колес, ограчение подачи топлива. Откуда система стабилизации «знает» что нужно сделать? Всё элементарно просто! Система стабилизации пытается направить автомобиль туда, куда хочет водитель. А определяет она это по датчику угла поворота рулевого колеса! Куда повернуты колеса — туда и будет направлять автомобиль система стабилизации.


Из этого делаем элементарный вывод — если ехать правильно (даже с боковыми скольжениями), то система стабилизации вмешиваться в работу не будет.

Еще один момент — во время тренировок не пытайтесь использовать спортивный или ручной режим коробки передач. Первый увеличивает чувствительность педали акселератора, чем усложняет процесс обучения, второй - просто отвлекает на ненужные действия, поверьте, электроника лучше знает когда нужно переключаться.

Переходим непосредственно к поворотам. В них вся суть эффективного управления автомобилем, т.к. на прямой дороге все решают только лошадиные силы под капотом, а вот на поворотах все зависит от мастерства водителя. Сейчас не будем подробно останавливаться на траекториях прохождения поворотов, единственное, что отмечу — любой поворот нужно стараться проходить по той траектории, при которой угол поворота руля будет минимальным.

Итак, алгоритм действий очень прост. Любой поворот разбивается на три этапа.
1. Торможение. Как помним из прошлых тезисов руль на этом этапе стоит строго прямо. Тормозить нужно интенсивно и обязательно четко рассчитывать дистанцию до точки, в которой будет начат следующий этап. Важно, чтобы вы могли начать следующий этап без паузы после торможения. Чем круче поворот и чем выше скорость — тем интенсивнее нужно тормозить. На скоростных плавных дугах не обязательно нажимать тормоз, иногда может быть достаточно просто сбросить газ. На этом этапе важно научится чувствовать как под сброс газа и/или торможение автомобиль «клюет носом».

2. Маневрирование. Четким движением рук вы поворачиваете руль на нужный угол, чтобы направить автомобиль в поворот. В этот момент вы задаете новый вектор движения для автомобиля. Передние управляемые колеса максимально загружены и имеют превосходное сцепление с дорогой. Этот этап проходится на ровном газу.

3. Распрямление траектории. Как только вы пройдете вершину поворота по касательной — плавно возвращайте руль в нулевое положение одновременно добавляя тягу. Как только руль встанет прямо — можно начинать интенсивно разгоняться.



Связки поворотов проходят аналогичным образом, с той лишь поправкой, что нужно планировать действия не только на ближайший поворот, но и сразу на следующий. Это важно в тех случаях, когда повороты имеют различную крутизну и не стоит пытаться пройти первый поворот по кратчайшей траектории т.к. в этом случае вы не попадете на начало оптимальной траектории для прохождения следующего поворота.


Теперь давайте познакомимся с такими явлениями, как снос и занос, которые большинство водителей путает и не видит разницы. Усугубляет ситуацию терминология, которая допускает возникновение «заноса передней оси». Чтобы не путаться, предлагаю внести ясность. Итак, снос — это потеря сцепления с дорогой у передних управляемых колес автомобиля. Занос — это потеря сцепления с дорогой у задних колес автомобиля. Ни того, ни другого не нужно бояться, т.к. это абсолютно штатные режимы управления автомобилем. Возникновение заноса или сноса указывает на то, что вы допускаете ошибки в управлении автомобилем, но чем раньше вы среагируете, тем будет лучше.


Еще раз посмотрим на распределение массы автомобиля по осям. Случай первый — вы повернули руль на скорости, не используя прием загрузки передней оси. Что произойдет? Верно, передние управляемые колеса потеряют сцепление с дорогой, автомобиль продолжит движение по той траектории по которой он двигался ранее. Снос передней оси может возникнуть на входе в поворот, когда вы пытаетесь выполнить маневр недостаточно загрузив переднюю ось для данных дорожных условий. Но что произойдет в ситуации, когда вы загрузили переднюю ось интенсивным торможением и во время торможения начали выполнять маневрирование? Произойдет занос задней оси! Ведь в этот момент задние колеса полностью разгружены, а вы еще продолжаете тормозить.


Итак, в случае сноса передней оси единственное, что вам нужно сделать — вернуть обратно сцепление передних колес с дорогой. Поэтому первым делом ставите руль обратно в нулевое положение и тормозите.


Здесь стоит сделать важную ремарку, которую очень тяжело натренировать на уровне рефлексов. Возьмем стандартную дорожную ситуацию. Крутой поворот, вы недостаточно оттормозились, не загрузили переднюю ось, повернули руль и... ничего не произошло. Автомобиль скользя передними колесами уверенно движется в направлении обрыва/отбойника не реагируя на ваши попытки повернуть руль. Самая серьезная ошибка в этой ситуации — попытка повернуть руль в сторону поворота на больший угол. Это прямой путь в отбойник! Объясняю почему. У вас передние колеса уже скользят, если вы повернете их на еще больший угол, то протектор не способен зацепиться за дорогу когда ламели на нём не перпендикулярны направлению движения. Поэтому необходимо поставить руль прямо и тормозить тормозить тормозить! В реальности до края дороги может оставаться несколько метров, но и этого может быть достаточно, чтобы передние управляемые колеса смогли зацепиться за дорогу и дать возможность повторить маневр поворота.

А что же делать в случае заноса? В интернете набирает популярность картинка, на которой показаны варианты действия в случае заноса на переднем, заднем и полном приводе. В ней есть доля здравого смысла, но очень многих она вводит в ступор и непонимание, как же действовать в реальной ситуации. Всё, что вам нужно знать: чтобы погасить занос задней оси автомобиля нужно повернуть руль в сторону заноса и затем вернуть его обратно в нулевое положение. Важно держать ровный газ во время выполнения маневра. Категорически нельзя резко тормозить или ускоряться во время маневрирования (но это мы уже знаем из прошлых тезисов). Только после того, как вы погасили занос поворотом руля в его сторону и последующим возвратом руля в нулевое положение, можно переходить к следующим действиям: здесь всё в ваших руках, ведь руль стоит прямо. Хотите ускорится — нажимайте газ, не вписываетесь в поворот - притормозите.


Теперь самое эффектное (не путать с эффективное) — боковые скольжения (контролируемый занос). Здесь во-первых стоит отметить то, самое важное, различие между автомобилями с разными типами привода. Полноприводные автомобили имеют преимущество над моноприводными в том, что они могут ускоряться во время боковых скольжений. Заднеприводные автомобили в заносе вообще не могут ускоряться, переднеприводные в заносе могут как минимум не терять скорость. И только полноприводные автомобили могут начать набирать скорость ещё во время боковых скольжений.


Быстрое и эффективное управление автомобилем не подразумевает продолжительных боковых скольжений, т.к. любое скольжение это потеря времени в условиях гонки. Поэтому быстрее всех едет тот, кто использует минимальное количество скольжений (используя занос задней оси автомобиля для того, чтобы довернуть его в поворот). Но чтобы ездить без скольжений — надо уметь хорошо ездить «боком», чтобы чувствовать автомобиль.

Небольшая видео-пауза.


Как поставить автомобиль «боком»? Про «ручник» сразу забываем и больше никогда не вспоминаем — это стояночный тормоз и ни для чего, кроме фиксации автомобиля на месте он не должен использоваться!

Лучше вспомним картинку с загрузкой по осям при торможении. Если мы начнём маневрирование во время торможения, то тем самым спровоцируем занос задней оси. Ведь она разгружена, а мы в этот момент тормозим, допуская замедление в том числе и задних колес, одновременно задавая рулем новый вектор движения для автомобиля. В этот момент задняя ось начнёт боковое скольжение.


Теперь важно взять скольжение под контроль и не допустить развития избыточного заноса. Первое, что нужно запомнить: ни в коем случае не отпускать газ (вспоминаем, что работаем с педалью газа очень плавно ориентируясь на текущее положение рулевого колеса), т.к. сброс газа моментально прекратит боковое скольжение. Второе — как только началось боковое скольжение руль нужно моментально вернуть в нулевое положение. Всё, с этого момента автомобиль едет «боком», но дальнейшее маневрирование осуществляется исключительно с помощью педали газа. Допускаются лишь легкие, корректирующие подруливания, на очень небольшие углы.


Во время боковых скольжений вы управляете автомобилем только с помощью педали газа. Если вам необходимо уйти на внешний радиус — плавно прибавляем тягу. Не вписываетесь в поворот — плавно уменьшаем тягу. Еще один важный момент, который хорошо виден на фото. Во время эффективных боковых скольжений руль может быть повернут либо в сторону поворота, либо прямо. Поворот руля в сторону заноса, хоть и выглядит эффектно, но означает одно — вы допустили ошибку и рулем пытаетесь погасить избыточный занос. Если у вас не отключена система стабилизации ESP она вас моментально одернет, как только вы повернете руль в сторону заноса, имейте это ввиду.


Еще один важный момент в общем понимании управления автомобилем в условиях трека. На ровном газу автомобиль может двигаться только по дуге. На любых прямых участках автомобиль должен сначала максимально интенсивно ускоряться и сразу же максимально интенсивно тормозить. Запомните, чем быстрее вы едете, тем сильнее вам нужно тормозить. Это может быть незаметно со стороны, но знайте, что всегда перед маневрированием нужно тормозить, а до начала торможения нужно максимально ускоряться, т.к. этот момент инерции добавится к загрузке передней оси, позволив вам совершить маневр эффективнее.


Конечно в реальных условиях существует еще множество факторов, влияющих на качество сцепления колес с дорогой. Если посмотрите онборд съемки раллийных заездов, то можете обратить внимание на то, что пилоты часто выполняют микроподруливания даже при движении по прямой - на самом деле это один из способов получить обратную связь по наличию зацепа на передних, управляемых колесах. Если автомобиль реагирует на легкое отклонение руля — зацеп есть, если продолжает двигаться по старой траектории — сцепление передних колес с дорогой плохое.


И в завершении онборд съемка, в которой можно я намеренно попытался показать поведение автомобиля при сносе и заносе. Обратите особое внимание на моменты, когда автомобиль сначала не реагирует на вращение рулем и начинается снос передней оси, а потом, после возвращения руля прямо и дотормаживания маневр получается. Аналогично с избыточным заносом задней оси, который приходится гасить быстрым поворотом руля в сторону заноса и последующим возвращением его в нулевое положение.


Вроде хотел кратко попытаться изложить основную суть, а получился текст на 18 тысяч знаков и 24 фотографии-иллюстрации. Надеюсь не сильно загрузил и статья окажется полезной.

Все описанные выше приемы можно и нужно тренировать на дорогах общего пользования (но без отключения системы курсовой устойчивости, и когда поблизости нет попутных или встречных автомобилей). Чтобы освоить безопасное управление автомобилем нужна практика, поэтому я рекомендую всем по возможности выезжать зимой на специальную ледовую трассу для совершенствования навыков управления автомобилем.

В общем все решает гравитация и умение правильно ей пользоваться.

http://victorborisov.livejournal.com/274875.html

Рубрики:  Авто

мастер-класс по вязанию красивых варежек.

Среда, 17 Февраля 2016 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамчик_Плюшевый [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

PassionForum.ru

http://www.passionforum.ru/posts/34418-varezhki.html

варежки

marana(Наташа) (Наталья( ко мне на ты))
04.01.2016 08:46
 

честно сперто с инета. мастер-класс по вязанию красивых варежек.

варежки

Хотела бы вам рассказать, как связать интересные и теплые варежки на зиму.

Вам понадобится: пряжа 100% альпака (Seam Alpaca Peruana 50 гр 167 м) два мотка, спицы чулочные №3, дополнительная спица или булавка, крючок.

151220020023246c6eab3416c44e9ec2d448d6c6bf46 (700x466, 312Kb)

Итак, преступим:

Вяжем в две нити, набираем на чулочные спицы 48 петель и распределяем, получается по 12 петель на каждой спице:

151220020024f5c030ff2e55576274251676f0dcddd7 (700x466, 237Kb)

По кругу вяжем резинкой 2 на 2 (2 лиц.п, 2 изн.п) 10 рядов:

151220020024e0f0afab43baefa087402a4fa06f0ac0 (700x466, 233Kb)

Затем на первой спице провязываем 10 лицевых петель, 2 изнаночные, на второй спице 2 изн.п, 4 лиц.п, 4 изн.п, 2 лиц.п, на третьей спице 2 лиц.п, 4 изн.п, 4 лиц.п, 2 изн.п, на четверной спице 2 изн.п, 10 лиц.п. — это был наш первый ряд рисунка.

Раппорт узора 24 п, 16 рядов. На первой спице мы продолжаем вязать 10 лиц.п 2 изн, на второй и третьей спице рисунок, на четвертой спице 2 изн.п 10 лиц.п

1512200200249a9c6337f1fa46e117a8f961d4d677fe (606x384, 249Kb)
151220020024afe7023541539e91945bc3d9cac1691e (700x689, 512Kb)

Можете пользоваться любой схемой, какой удобнее.

Показываю вам, как выглядит первый раппорт целиком:

151220020024efff9b8eca7a31c59379f812bcf94053 (700x466, 263Kb)

Мы провязали 17 рядов, 1 ряд был как бы первым и 16 рядов рисунка, далее мы вяжем по рисунку до 12 ряда (от резинки 29 ряд) берем нить другого цвета и вяжем заготовку для большого пальца. Провязываем 12 ряд рисунка на 2 и 3 спице, на 4 спице вяжем 2 изн.п, 6 лиц.п другой нитью:

151220020024050866b7cbc8bf2d38f2a23757ef64cb (700x466, 247Kb)

Потом возвращаем их обратно:

151220020025774244cafa3f90eb80a5e5d2ea643168 (700x466, 252Kb)

И провязываем основной нитью лицевыми петлями:

23

Вяжем дальше, покажу, как выглядят 3 раппорта узора:

1512200200253c19a0e84a7115832376e4a8e06cf44a (700x466, 209Kb)

151220020025c0399cd0cd2288711622d2eb23cff52d (700x466, 231Kb)

Вяжем до тех пор, пока не «спрячем» пальцы, как на картинке ниже, у меня получилось до 6 ряда 4 раппорта, у вас может получится и больше, и меньше:

1512200200253d8409acd7ca7d675aa818b78ac32ea1 (700x466, 270Kb)

Делаем убавки в каждом ряду. Провязываем в 7 ряду на первой спице 7 лиц.п, 2 лиц.п вместе, 2 лиц.п вместе, 1 лиц, на второй спице 1 изн.п, 2 вместе, 2 вместе, оставшиеся петли по рисунку, на третьей спице по рисунку до 5 последних петель их провязываем: 2 вместе, 2 вместе, 1 изн.п, на четверной спице 1 лиц.п, 2 вместе, 2 вместе, 7 лиц.п. Так вяжем до тех пор, пока на каждой спице не останется по 2 петли. Берем крючок, отрезаем нить и продеваем через оставшиеся 8 петель, выворачиваем на изнаночную сторону, затягиваем, завязываем и прячем.

4336437_15122002002595dd1cdbe7d1ec216dc2f9495cce8e38 (700x466, 26Kb)

Начинаем вязать палец. Убираем нить другого цвета и вставляем в петли спицы так, чтобы на каждой спице было по 4 петли:

4336437_15122002002550904daa8d28a42071e0bc1ba1fb45df (700x466, 58Kb)

Вяжем 15-18 рядов, затем делаем убавление в 16-19 ряду, надо сделать 4 убавки, то есть убавить один раз на каждой спице, 17-20 ряд все лиц.п, 18-21 ряд снова 4 убавки и остается на спицах 8 петель. Берем крючок, продеваем через оставшиеся петли, затягиваем, завязываем и прячем на изнаночной стороне.

151220020025073828dab10354b37c4dea696f0a78f2 (700x466, 217Kb)

Точно также вяжем варежку для другой руки, только петли для пальца будем оставлять в другом месте — на 1 спице уже 13 ряда:

15122002002569872fe276357b4aa9249530cb2d18a1 (700x466, 255Kb)

Готовые варежки:

15122002002587acf5657ad0574012bffe63a22bd717 (700x466, 376Kb)

1512200200265958922b9b606ea9de6837021380e8e2 (700x466, 381Kb)
151220020026605d60243f4f778073cd74d999c65057 (700x466, 356Kb)

15122002002674540eac982ce742a470dd3837b4855a (700x466, 379Kb)

Серия сообщений " митенки, варежки.":
Часть 1 - Митенки
Часть 2 - варежки, рукавички, митенки
...
Часть 40 - Как вязать перчатки (спицами) МК от Екатерины Винничек
Часть 41 - Перчатки (видео-урок)
Часть 42 - мастер-класс по вязанию красивых варежек.
Часть 43 - МИТЕНКИ
Часть 44 - Шапка и митенки ломанным узором



Поиск сообщений в Ellushka
Страницы: [127] 126 125 ..
.. 1 Календарь