-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elka2409

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2014
Записей: 1862
Комментариев: 74
Написано: 2016


печем

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Яблочно - овсяное печенье от Елены Чекаловой.

Замечательное печенье!!!  Я его  пекла в пост , а второй  раз для подруги, которая худеет. 



Нам потребуется:



1 стакан грубых овсяных хлопьев ( Е . Чекалова рекомендовала 1/4 стакана отрубей, но у меня их , конечно, не было  и я взяла только хлопья).
1 стакан яблочного пюре без сахара ( у меня было 4 яблока)
4 столовые ложки оливкового масла
2 столовые ложки коричневого сахара
50 гр. рубленых грецких орехов
50 гр. кедровых орешков 
( можно взять что угодно, например- семечки подсолнуха и миндаль, но в той же пропорции- поровну и всего 100 гр.)
100 гр нарезанной кураги , но у меня был только изюм.

Сначала делаем яблочное пюре.  Берем яблоки ( лучше сочные ), НЕ ОЧИЩАЕМ от кожуры, режем на кусочки, кладем в кастрюлю и тушим ( я добавила  4 столовые ложки кипяченой воды - у меня яблоки были из магазина ) под крышкой до мягкости. Затем тушеные яблоки  измельчаем в блендере ( я подавила яблочную массу толкушкой для картофеля, а потом взбила миксером).



 Смесь получается вязкой и без яиц связывает тесто. Поэтому это печенье можно спокойно готовить в пост. 
В глубокой миске ложкой смешиваем все ингредиенты и ставим миску в холодильник на 30 минут, что бы тесто легче потом лепилось.
Духовку разогреваем до 170 градусов. Противень застилаем бумагой для выпечки. Смоченной в холодной воде ложкой берем  тесто, смоченными руками формируем небольшие  и не толстые лепешки и выкладываем их  на противень на расстоянии 2 мм друг от друга. 
Выпекаем 30-35 минут. 



Готовые печенья аккуратно перекладываем на блюдо, даем им остыть и зовем всех к чаю. Спасибо Елене Чекаловой. Мне очень нравилась ее кулинарная передача по ТВ.
Рубрики:  Печём!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку