-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elionor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 220
Комментариев: 560
Написано: 3133


Absolvo

Среда, 23 Августа 2006 г. 14:53 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое

Как же я устала от этого... В понедельник ведь так все было хорошо... Нельзя нам так надолго разлучаться... Ну да, мне нужно уж хотя бы час в день послушать его голос, раз уж увидеть его не могу! Я понимаю, что на него давят со всех сторон, но меня тоже можно понять! Мне плохо! Мне нужна поддержка, его поддержка... а ему нужна моя и поэтому получается черти что! А ведь он не знает, что мою любовь надо беречь - слишком уж она хрупкая... Я могу идти ему навстречу, но вот тогда самые проблемы и начнутся. Ладно, все это не важно. главное это все пережить. Осталася всего день. Завтра он должен приехать. А на выходные наверное опять уедет... Но там уж учеба на следующей неделе начнется и все станет как раньше... По крайней мере я на это надеюсь.

 (700x525, 44Kb)

Gamberra   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:18 (ссылка)
Ээээээээээээээх....жаль что мы всегда себе требуем больше внимания,чем они...не расстраивайся...всё будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:29 (ссылка)
действительно,не волнуйся!Соглашусь с Gamberra, все будет хорошо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
pingwin4ik   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:20 (ссылка)
А я соглашусь со всеми предыдушими и скажу что все будет ОЧЕНЬ хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Elionor   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо вам всем! Все вроде наладилось - мы сегодня увиделись и все снова стало на свои места)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку